Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 22 2019 12:47:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23918
4.12.1 Професси... 22415
Примеры, синони... 21324
FAST (методика ... 19298
Просмотр готовы... 19023
Декартовы коорд... 17435
Просмотр готовы... 15871
Работа с инстру... 11981
Что такое САПР 11395
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Применение атрибута
Каждая сущность по определению должна иметь не менее двух
атрибутов к концу этапа анализа и, как правило, один атрибут в
ходе этапа выработки стратегии (для достижения элементарного по-
нимания).
К началу проектирования мы должны уже найти все атрибуты,
входящие в состав уникальных идентификаторов. Иногда имеет смысл
(с прикладной точки зрения) создавать уникальные идентификаторы,
"генерируемые системой" (такие как код занятости), дабы дополнять
неизвестные, но остронеобходимые идентифицирующие атрибуты.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.11 STAT И FSTАТ
2.3.3.4 Импульсно-...
Глава 17. GPS-прие...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Учимся удалять! [К...
6.7 ВЫВОДЫ
Программное обеспе...
2.4.4 Линейные коды
Модемы
10.1.2.2 Closе
Конфигурация ядра
На кого рассчитана...
Мультиплексный
2.1.5. Уровень 5 –...
8.6. Управление ко...
Ресурс бизнес-проц...
Вариант 1
4.1 Структура и ха...
Глава 15. FF2112
2.2.2. Понимание п...
Проверка внедрения
Глава 11. BOTTOM L...
Экран отметки точек
10.1.2.6 Другие фу...
Глава 8. Точность ...
Другие возможные х...
Постоянное обновление
10.1.2.3 Read и Writе
FAST (методика быс...
11.2.4 Общие замеч...
Как правильно наст...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Исчисление высказ...
Теперь о картах и ...
12.3.2 Реализация ...
13.5 ВЫВОДЫ
Инвертированный си...
2.1. Поведенческие...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Глава шестая
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009