Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 09 2025 22:35:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36051
Учимся удалять!... 32890
Примеры, синони... 24155
Декартовы коорд... 23486
Просмотр готовы... 23475
FAST (методика ... 22212
содержание - се... 21543
Просмотр готовы... 20443
Работа с инстру... 15946
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Применение атрибута
Каждая сущность по определению должна иметь не менее двух
атрибутов к концу этапа анализа и, как правило, один атрибут в
ходе этапа выработки стратегии (для достижения элементарного по-
нимания).
К началу проектирования мы должны уже найти все атрибуты,
входящие в состав уникальных идентификаторов. Иногда имеет смысл
(с прикладной точки зрения) создавать уникальные идентификаторы,
"генерируемые системой" (такие как код занятости), дабы дополнять
неизвестные, но остронеобходимые идентифицирующие атрибуты.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Принцип работы
2.3.3.3 Импульсная...
Каковы источники п...
Что нам подсказыва...
2.6.1 Аналоговые с...
Цена до 350 долларов
Измерения и анализ
2.1.5. Уровень 5 –...
10.1.1 Конфигураци...
8.3.3 Построение п...
Вот что такое «Гео...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Экран записи маршрута
Идея четвертая: Оп...
Содержание - сетев...
FLS Silver, FLS Go...
Что представляет с...
Пользовательские п...
9.2.3.1 Обработка...
2.6.2. Способы кон...
Вариант 2.
10.1.2.3 Read и Writе
Выполняемые операции
Учимся удалять! [К...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
7.2.3. Выполняемые...
10.1.2.4 Стратегич...
Стандартные экипажи
2.3. Представление...
6.5.8 Копирование ...
10.3.2 Терминальны...
9.7. Экспертные оц...
Цена до 250 долларов
Другие возможные х...
Теперь о картах и ...
5.14.1 Пересечение...
Технические характ...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Модель кредитной к...
11.2.3 Семафоры
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009