Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 26 2022 10:23:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30660
4.12.1 Професси... 28887
Примеры, синони... 22638
Просмотр готовы... 21232
FAST (методика ... 20716
Декартовы коорд... 20685
содержание - се... 19842
Просмотр готовы... 17882
Работа с инстру... 13684
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Фотосессия в стиле барокко
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Автомобильные пробки
Программа позволяет проложить маршрут между двумя различными точками на карте Москвы. Причем, маршрут не абы какой, а оптимизированный, по умолчанию, самый короткий по времени. Но самый короткий маршрут не есть самый быстрый, если к тому же учитывать особенности национального движения по Москве. Я имею в виду автомобильные пробки.
Существует два способа борьбы с этим вечным злом. Первый — это построение нового маршрута с учетом информации о дорожных заторах. Правда, в этом случае информация должна поступать оперативно и быть доступной в любой момент времени. В PocketGPS Pro Moscow предусмотрена возможность загрузки данных от компании «Вессолинк» (проект «Смилинк»). Для этого используется канал GPRS (лично я предпочитаю мобильный телефон с GPRS функцией и ИК-портом) или специальный пейджер, который подключается к карманному компьютеру по COM-кабелю.
Признаться, ни кабель, ни ИК-порт не являются лучшими решениями. В случае использования кабеля будет занят единственный существующий на компьютере коммуникационный разъем, а поскольку отдельного разъема для подключения автомобильного сетевого адаптера нет, то при работе с пейджером об одновременной зарядке аккумулятора придется забыть.
ИК-порт тоже не сахар. Попробуйте расположить закрепленный на лобовом стекле компьютер и телефон ИК-портами друг к другу. Если сможете, то смело записывайтесь в цирковое училище на акробатическое отделение. (Также на подходе новый кабель серии Pocket Nature, который позволит подключить к КПК любой мобильник, имеющий COM-порт.)
Некоторые скажут, что нет необходимости скачивать пробки постоянно. Однако ситуация с заторами на дорогах меняется достаточно быстро, программа же позволяет получать схему пробок с частотой от 1 минуты до 1 часа.
Итак, маршрут на карте обозначается жирной красной линией, а пробки отображаются с помощью цветных желтых стрелок. Их плотность соответствует реальной плотности пробок.
Конечно, он-лайн поставка информации о пробках — вещь очень удобная, но, к сожалению, не бесплатная. Как говорится, всегда есть выбор — либо платить ежемесячную абонентскую плату, либо самому собирать информацию о московских заторах и учитывать ее при составлении маршрута.
Таким образом, мы переходим ко второму варианту — ручному способу ввода заторов и пробок. Если вы заранее знаете, что выбранный маршрут — потеря времени (из-за «пробок», конечно же), то можно, выбрав одну или несколько точек на этом пути, поставить там принудительный затор.
Можно закрыть проезд (используя пункты «искусственная пробка» или «перекрытая дорога»), открыть проезд или отменить движение в обратном направлении.
Последняя функция эмулирует вариант с односторонним движением. После этого можно проложить новый маршрут или воспользоваться возможностью автоматической прокладки маршрута (о ней чуть ниже).
Программа проложит новый вариант маршрута, исключив выбранную вами точку. Причем, не просто предложит вам объехать эту точку, а действительно выберет оптимальный маршрут.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
RoutePlanner и Str...
Продолжение расска...
Cканирование вниз
10.3.4 Опрос терми...
Процессы подраздел...
5.14.1 Пересечение...
9.2.2 "Сборщик" ст...
1.4 Способы комму...
1.7 Многоуровнева...
Отношение к делу и...
Установка типа при...
Среда передачи данных
Настройки Графичес...
Благодарности
Графический язык
Забытые науки
Глава 14. КПК со в...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Пометки на схеме
Глава 3. Как выбр...
Учимся удалять! [К...
Индукция Джона Ст...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
9.1. Координация п...
Определение атрибута
Пройдусь по Абрико...
8.1.2 Параметры ди...
Текст и рассуждение
Глава 24. SD-501 S...
Запуск программы [...
Пролог
Загрузка карт
2.4.2 Логическое к...
Домен
2. Методологии стр...
6.7 ВЫВОДЫ
3.1.1. Организация...
3.5 Проект станда...
9.2.3.2 Обработка ...
Глава 3. Принцип р...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009