Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 21 2025 23:55:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34626
Учимся удалять!... 32349
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22692
FAST (методика ... 21702
содержание - се... 20998
Просмотр готовы... 19745
Работа с инстру... 15190
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что есть что
Когда вы подписываетесь на услугу Интернет-системы (а это практически всегда именно услуга), местоположение своих автомобилей сможете наблюдать на карте, загружаемой через браузер.
Блок, установленный в вашем автомобиле передает информацию в диспетчерский центр оператора, где информация накапливается в базе данных. Набрав адрес сайта провайдера и логин с паролем вы увидите карту с местоположением своей машины, сможете просмотреть маршрут движения за некоторый промежуток времени, возможно — получите доступ к некоторым формам отчетов.
Выделенный диспетчерский центр может существовать в одно-компьютерном варианте или в виде клиент-серверной системы.
Рассмотрим второй случай, как более общий. На один из компьютеров устанавливается специальное программное обеспечение (включающее сервер баз данных) и к нему подключается специальный сотовый телефон (GSM-модем). На компьютеры, за которыми сидят диспетчеры ставятся программы-клиенты. После этого можно в реальном масштабе времени наблюдать за перемещением транспорта (как правило, для отображения карты используются профессиональные ГИС-компонен-ты), просматривать треки движения, создавать отчеты, анализировать архивы.
Ozi-системы очень похожи на предыдущий вариант, но, как правило, вместо базы данных используется хранение архивов в файлах (впрочем, зачастую в таких системах не бывает понятия «архив»). Количество функций и полнота поддержки какого-то определенного автомобильного контроллера могут быть очень хорошими, а вот работа с данными — как правило неудобна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Рекурсивная связь
Синтаксис
Загрузка карт
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Детальный анализ п...
2.4.7.2 Обнаружени...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Глава 10. Fortuna U2
Всем ребятам — при...
Представление домена
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
4. Структура реинж...
Московская область
Fortuna ClipOn Blu...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Глава 3. Как выбр...
2. Подходы к оптим...
Промежуточный хара...
Группа 1 - информа...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
Анализ результатов...
Индикатор точности
Программное обеспе...
2.1.4. Уровень 4 ...
Глава 6. HUMMINBIR...
1.6 Технология “...
8.1. Управление тр...
Манчестерское коди...
Глава 4. Векторна...
Циклические коды
4.1. Методы внутре...
Постоянное обновление
2.2.1 Сообщения и ...
Объединение приемн...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава 7. Использов...
Изменение размеров...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009