Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 10 2024 09:42:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33785
Учимся удалять!... 32192
Примеры, синони... 23519
Просмотр готовы... 22803
Декартовы коорд... 22462
FAST (методика ... 21556
содержание - се... 20844
Просмотр готовы... 19547
Работа с инстру... 14995
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что есть что
Когда вы подписываетесь на услугу Интернет-системы (а это практически всегда именно услуга), местоположение своих автомобилей сможете наблюдать на карте, загружаемой через браузер.
Блок, установленный в вашем автомобиле передает информацию в диспетчерский центр оператора, где информация накапливается в базе данных. Набрав адрес сайта провайдера и логин с паролем вы увидите карту с местоположением своей машины, сможете просмотреть маршрут движения за некоторый промежуток времени, возможно — получите доступ к некоторым формам отчетов.
Выделенный диспетчерский центр может существовать в одно-компьютерном варианте или в виде клиент-серверной системы.
Рассмотрим второй случай, как более общий. На один из компьютеров устанавливается специальное программное обеспечение (включающее сервер баз данных) и к нему подключается специальный сотовый телефон (GSM-модем). На компьютеры, за которыми сидят диспетчеры ставятся программы-клиенты. После этого можно в реальном масштабе времени наблюдать за перемещением транспорта (как правило, для отображения карты используются профессиональные ГИС-компонен-ты), просматривать треки движения, создавать отчеты, анализировать архивы.
Ozi-системы очень похожи на предыдущий вариант, но, как правило, вместо базы данных используется хранение архивов в файлах (впрочем, зачастую в таких системах не бывает понятия «архив»). Количество функций и полнота поддержки какого-то определенного автомобильного контроллера могут быть очень хорошими, а вот работа с данными — как правило неудобна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Признак каскадного...
Оценка степени мощ...
2. Методологии стр...
12.3.3.1 Выделени...
3. Выделение в орг...
Анализ программног...
Всем ребятам — при...
Больше 500 долларов
Датчики
Глава 9. Реальный GPS
Глобальная система...
Маршруты-невидимки
Использование согл...
Как «исправить» fi...
Как GPS-приемник о...
5.12.4 Закрытие к...
Программное обеспе...
Отношение к делу и...
Настройка параметр...
Предисловие
Как показывать мод...
Глава 20. GSM-теле...
Комбинированный ка...
Карты и программно...
2.2.7 Объем и инфо...
Рационален ли чел...
Иерархическая база...
2.6.2.2 Применение...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Размер и форма блоков
«Логик-теоретик»
Основные характери...
4.3. Другие способ...
Предстартовая подг...
Модель для билета ...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Требования к распр...
Патч-антенна
Глава 9. Как «это»...
Технические характ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009