Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 01 2025 05:09:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35490
Учимся удалять!... 32543
Примеры, синони... 23847
Просмотр готовы... 23115
Декартовы коорд... 22968
FAST (методика ... 21866
содержание - се... 21186
Просмотр готовы... 19968
Работа с инстру... 15476
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что есть что
Когда вы подписываетесь на услугу Интернет-системы (а это практически всегда именно услуга), местоположение своих автомобилей сможете наблюдать на карте, загружаемой через браузер.
Блок, установленный в вашем автомобиле передает информацию в диспетчерский центр оператора, где информация накапливается в базе данных. Набрав адрес сайта провайдера и логин с паролем вы увидите карту с местоположением своей машины, сможете просмотреть маршрут движения за некоторый промежуток времени, возможно — получите доступ к некоторым формам отчетов.
Выделенный диспетчерский центр может существовать в одно-компьютерном варианте или в виде клиент-серверной системы.
Рассмотрим второй случай, как более общий. На один из компьютеров устанавливается специальное программное обеспечение (включающее сервер баз данных) и к нему подключается специальный сотовый телефон (GSM-модем). На компьютеры, за которыми сидят диспетчеры ставятся программы-клиенты. После этого можно в реальном масштабе времени наблюдать за перемещением транспорта (как правило, для отображения карты используются профессиональные ГИС-компонен-ты), просматривать треки движения, создавать отчеты, анализировать архивы.
Ozi-системы очень похожи на предыдущий вариант, но, как правило, вместо базы данных используется хранение архивов в файлах (впрочем, зачастую в таких системах не бывает понятия «архив»). Количество функций и полнота поддержки какого-то определенного автомобильного контроллера могут быть очень хорошими, а вот работа с данными — как правило неудобна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что сделал Аристо...
2.2.1. Понимание ...
4. Структура реинж...
Принцип 3. Обращай...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Кольцевая топология
10.5 ВЫВОДЫ
Режим GPS
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
1. Назначение отве...
Батарея
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
2.3.3.4 Импульсно-...
10.1.3 Программы о...
Выполняемые операции
Глава 13. Pretec C...
Глава 11. BOTTOM L...
5.11 STAT И FSTАТ
3.1.1. Организация...
Атрибут
Рекомендуемая лите...
8.3.2 Внутренние с...
9.2.3 Отказы при ...
3.4. Разделы
Встроенная карта
2.2. Понимание ко...
7.3. Интерпретация...
6.5.6 Освобождение...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
6. Программные про...
Меры предосторожности
Глава 5. ЕИН
4. Продукции типа...
Глава вторая
Недопустимые комби...
Индикатор точности
2.2.2.1 Контекст п...
Настройки телефона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009