Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 04 2025 07:54:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35887
Учимся удалять!... 32717
Примеры, синони... 23998
Просмотр готовы... 23272
Декартовы коорд... 23211
FAST (методика ... 22018
содержание - се... 21359
Просмотр готовы... 20177
Работа с инстру... 15721
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что есть что
Когда вы подписываетесь на услугу Интернет-системы (а это практически всегда именно услуга), местоположение своих автомобилей сможете наблюдать на карте, загружаемой через браузер.
Блок, установленный в вашем автомобиле передает информацию в диспетчерский центр оператора, где информация накапливается в базе данных. Набрав адрес сайта провайдера и логин с паролем вы увидите карту с местоположением своей машины, сможете просмотреть маршрут движения за некоторый промежуток времени, возможно — получите доступ к некоторым формам отчетов.
Выделенный диспетчерский центр может существовать в одно-компьютерном варианте или в виде клиент-серверной системы.
Рассмотрим второй случай, как более общий. На один из компьютеров устанавливается специальное программное обеспечение (включающее сервер баз данных) и к нему подключается специальный сотовый телефон (GSM-модем). На компьютеры, за которыми сидят диспетчеры ставятся программы-клиенты. После этого можно в реальном масштабе времени наблюдать за перемещением транспорта (как правило, для отображения карты используются профессиональные ГИС-компонен-ты), просматривать треки движения, создавать отчеты, анализировать архивы.
Ozi-системы очень похожи на предыдущий вариант, но, как правило, вместо базы данных используется хранение архивов в файлах (впрочем, зачастую в таких системах не бывает понятия «архив»). Количество функций и полнота поддержки какого-то определенного автомобильного контроллера могут быть очень хорошими, а вот работа с данными — как правило неудобна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выполняемые операции
Вертикальное скани...
Измерения и анализ
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Принцип 4. Создава...
Введение
Программное обеспе...
Циклические коды
Технические характ...
6.5.7 Отсоединение...
Бумажные или компь...
Проверка внедрения
3. Декомпозиция пр...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Глава 1. GARMIN QUEST
Внешний источник
Общение
Постоянное обновление
Больше 500 долларов
Что представляет с...
7.3.6. Технология...
Какую аппаратуру и...
2.3.2.1 Сигналы те...
Высокая точность
Управление с помощ...
2.6.2.1 Образовани...
Атрибуты в тексте
Библиографический ...
Сильные и направле...
4. Разработка инфо...
Глава вторая. СИЛ...
«Он думает, что…»
Вот что такое «Гео...
7.3.1. Концепции о...
Понятие исключител...
Вспомогательные:
Недопустимые комби...
Администра...
Управление програм...
2.1.2. Уровень 2 ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009