Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 13 2020 09:00:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26625
4.12.1 Професси... 23944
Примеры, синони... 21653
FAST (методика ... 19776
Просмотр готовы... 19494
Декартовы коорд... 18250
Просмотр готовы... 16394
содержание - се... 13785
Работа с инстру... 12422
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2.1.3. Уровень 3 – определенный уровень
На определенном уровне, стандартный процесс разработки и сопровождения ПО в рамках организации надежно документирован, включая как процессы программной инженерии, так и управления, и эти процессы интегрированы в единое целое. Этот стандартный процесс в материалах CMM называется стандартным производственным процессом организации. Процессы, установленные на уровне 3, используются (и, по мере необходимости, изменяются) для помощи менеджерам и техническому персоналу в более эффективном выполнении своих задач. При стандартизации своих производственных процессов организация использует эффективные практики программной инженерии. Существует группа, которая ответственна за работы по координации производственного процесса организации, т. е. группа инженерии производственного процесса (SEPG) [Fowler 90]. Реализована общая для организации программа обучения, гарантирующая, что персонал и руководящее звено обладают знаниями и навыками, требующимися для выполнения назначенных им ролей.
Во время работы над проектами выполняется адаптация стандартного производственного процесса организации с целью разработки производственного процесса, учитывающего уникальные характеристики проекта. Этот адаптированный процесс в материалах CMM называется производственным процессом, определенным для проекта. Определенный производственный процесс содержит взаимосвязанный, интегрированный набор четко определенных процессов управления и программной инженерии. В четко определенный процесс должны входить критерии готовности, входные данные, стандарты и процедуры выполнения работы, механизмы контроля (например, экспертные оценки), выходные данные и критерии завершения. Вследствие того, что производственный процесс ясно определен, руководство получает точную картину технического прогресса по всем проектам.
Продуктивность производственного процесса организаций третьего уровня может быть охарактеризована как стандартная и согласованная, поскольку и работы по управлению и программной инженерии стабильны и воспроизводимы. В пределах установленных линий продуктов затраты, график работ и реализуемые функциональные возможности находятся под строгим контролем, а качество создаваемого ПО непрерывно отслеживается. Продуктивность определенного производственного процесса основана на общем для всей организации понимании работ, ролей и сфер ответственности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Выводы
Глава 23. ER-102
Анализ программног...
Глава 4. Основные ...
Порядок сборки
Использование согл...
Идея вторая: Измер...
Экран
12.3.2 Реализация ...
«Верую, ибо абсур...
Дисциплина идентиф...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
7.4.1. Организаци...
Режим GPS
1.2. Классификация...
Какую аппаратуру и...
Глава 9. Humminbir...
Имена сущностей
5. Значение органи...
Комплект Pocket Na...
2.3.2.4 Телеграфны...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Принцип 5. Уменьша...
2.4.7.1 Идея цикли...
Текст
Страница «Информац...
6.5.6 Освобождение...
3.1. Внутренняя с...
4.12.3.2 Принципы ...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
История GeForce
2. Подходы к оптим...
7.5. Применение пр...
Спрашивай – Отвечаем
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
6.2.3 Размещение ядра
Графический язык
5.16.1 Целостность...
3.1.4. Определение...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009