Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 26 2025 23:52:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32867
Примеры, синони... 24133
Просмотр готовы... 23444
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22186
содержание - се... 21518
Просмотр готовы... 20397
Работа с инстру... 15920
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Иерархическая база данных
В иерархической БД каждая сущность обычно изображается в виде
записи с отражением иерархии всех ее взаимоотношений, существую-
щих в модели. Записи располагаются в очередности "родитель-пото-
мок", которой на модели соответствуют связи типа "один ко мно-
гим". Связи реализуются в виде некоторой комбинации логических
(ключевых) или физических указателей. В случае обнаружения сете-
вого взаимодействия (пример: КУПОН появляется на самом нижнем
уровне сразу трех иерархий) вводится понятие "виртуального логи-
ческого потомка", связи которого указывают на реальную запись,
находящуюся в другой иерархии: - - - - ¬
L - - - -

Рисунок 2-12
Иерархический проект
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ----------------T--> PTF ¦
¦ ¦ САМОЛЕТ ¦ ¦
¦ L-------T-------+--> LCF ¦
¦ ¦ ¦
¦ --------------------+--------------------¬ ¦
¦ PCF ¦¦^ PPP PCF ¦¦^ PPP ¦
¦ v¦¦ v¦¦ PTF ¦
¦ --------+-------T--> PTF --------+-------T-->¦
¦ ¦ РЕЙС ¦ ¦ МЕСТО ¦ ¦
¦ L-------T-------+--> LP L-------T-------- ¦
¦ PCF ¦¦^ PPP PCF ¦¦^ PPP ¦
¦ v¦¦ v¦¦ ¦
¦ - - - - + - - - ¬ - - - - + - - - ¬ ¦
¦ КУПОН КУПОН ¦
¦ ¦ ^ ¦ ¦ ^ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L - - - - - - - - L - - - - - - - - ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ----------------T--> PTF ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ ¦
¦ L-------T-------+--> LCF ¦
¦ PCF ¦¦^ PPP ¦
¦ v¦¦ ¦
¦ --------+-------T--> PTF ¦
¦ ¦ КУПОН ¦ ¦
¦ L---------------- ¦
¦ ¦
¦ --------¬ Запись ---> PTF Последующий ¦
¦ L-------- указатель на ¦
¦ - - - - ¬ Виртуальный физического близнеца¦
¦ L - - - - логический потомок ¦
¦ ---> LCF Первый указа- ¦
¦ ^ Указатель на тель на логи- ¦
¦ ¦ PPP физического родителя ческого потомка¦
¦ ¦
¦ ---> LT Указатель на ¦
¦ логического близнеца ¦
¦ ¦
¦ ---> LF Указатель на ¦
¦ логического родителя ¦
¦ ¦
¦ ¦ PCF Первый указатель на ¦
¦ v физического потомка ¦
L-----------------------------------------------------------------

Файл на языке КОБОЛ

Если используется алгоритмический язык КОБОЛ, запись САМОЛЕТ
(AIRCRAFT) будет содержать повторяющуюся группу для сущности МЕС-
ТО (SEAT):

Рисунок 2-13
Расположение полей в записи на КОБОЛе
-------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование записи AIRCRAFT ¦
¦ ¦
¦ Поля: ¦
¦ ¦
¦ 02 AIR_NAME PICTURE X(40) ¦
¦ 02 AIR_REG_NO PICTURE X(20) ¦
¦ 02 AIR_TYPE PICTURE X(6) ¦
¦ 02 AIR_DESC PICTURE X(40) ¦
¦ 02 AIR_NUMBER_SEATS PICTURE 9(3) ¦
¦ 02 SEATS OCCURS 0 TO 300 DEPENDING ¦
¦ ON AIR_NUMBER_SEATS ¦
¦ 04 SEAT_NO PICTURE X(3) ¦
¦ 04 SEAT_SMOKE_IND PICTURE X(1) ¦
¦ ¦
¦ Примечание: связь МЕСТА с САМОЛЕТОМ реализуется через по- ¦
¦ вторяющуюся группу, включенную в запись о само-¦
¦ лете, с числом вхождений, зависящим от значения¦
¦ поля AIR_NUMBER_SEATS. ¦
L-------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.5.2 Уровни преры...
Глава 2. Беспровод...
7.2.2. Необходимые...
2.3.1 Общие сообра...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Выводы по GPS-комп...
Удобство использов...
2.2. Понимание ко...
5.2 READ
9. Количество проц...
Изменение размеров...
Глава 8. HUMMINBIR...
5.12.3 Чтение из к...
Введение
4.6 Протоколы и ин...
3.3 Адаптеры и пр...
Глава 13. Pretec C...
Светофоры
Память
5. Правила выделен...
6.2.4 Пространство...
7.2.5. Проверка в...
Разъем последовате...
Просмотр готовых м...
Сильные и направле...
Вместо введения
История GeForce
Поддержка сетевых ...
Проверка внедрения
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
6.5.6 Освобождение...
9.4 ВЫВОДЫ
В бой идут одни ст...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Землемерие
4.1.2 Обращение к ...
8.1.2 Параметры ди...
Если бы…
Основной рабочий э...
Вспомогательные:
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009