Популярные статьи | |
Сейчас на сайте | Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
|
|
Библиографический список |
1. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.
2. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.Я.,
Зорин Ю. В. Всеобщее управление качеством. М.: Олимп-бизнес, 1999.
3. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. СПб.: Питер, 2001.
4. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
6. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес - процессы: Регламентация и управление: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2005.
7. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: Прогресс, 1988.
8. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
9. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
10. Кондратьев В. Б., Краснова В. Б. Реструктуризация управления компанией: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. М.: РИА, 1999.
11. Марковский Б. Управление изменениями // Top-Manager. 2001. Март.
12. Мескон М., Альберт М„ Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Издательский дом «Вильямс», 1993.
13. Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений. М.: ИНФРА - М, 2002.
14. Нодельман Б. А. Развитие теории управления комплексным качеством // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2001.
15. Нонака И., Такеучи X. Компания - создатель знаний. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
16. Овсянко Д. Б. Стратегия качества и особенности их реализации в российских компаниях // Вестник С.-Петерб. Ун-та. 2002.
17. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (Опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
19. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: ИНФРА - М, 2003.
20. Пшенников В. Японский менеджмент: Уроки для нас. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
21. Пэнди П., Ньюмен Р., Кэвенег Р. Курс на «Шесть сигм»: Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. М.: РИА, 2002.
22. Сенге П., Клейнер А., Роберте Ш. и др. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Прогресс, 1986.
24. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб.: Питер, 1997.
25. Харрингтон Д., Эсселинг К., Нимвеген X. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: Питер, 2002.
26. Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4.
27. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. Учеб. пособие. СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2005.
28. Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода // Стандарты и качество. 2003. № 6.
|
|
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Мини-чат | Вам необходимо залогиниться.
Нет присланных сообщений.
|
|