Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 28 2020 12:50:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25730
4.12.1 Професси... 23175
Примеры, синони... 21515
FAST (методика ... 19620
Просмотр готовы... 19325
Декартовы коорд... 17933
Просмотр готовы... 16182
содержание - се... 12581
Работа с инстру... 12253
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Стандартные экипажи
Члены экипажа могут быть сгруппированы в экипажи, выполняющие
полеты постоянно в одном и том же составе. В этом случае указан-
ная задача должна включать в себя попытку назначения в экипаж
не стандартным способом, а так как это делается обычно. Введем
новое понятие - непереносимая связь, которая на схеме обозначает-
ся символом --<>--.

Рисунок 6-9
Составление обычного экипажа
-----------------------------------------------------------------¬
¦---------------¬ для используется через----¬¦
¦¦ НАЗНАЧЕНИЕ В ¦Ё>+<>------------------ - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>-<>---------------------- - - -¬ ¦ Л ¦¦
¦L--------------- на уточне- ¦ И ¦¦
¦ \¦/ произ- ¦ние для ¦ Ч ¦¦
¦ + водится -+-------¬ ¦ Н ¦¦
¦ < > на -----------------¬выпол-¦РОЛЬ В ¦ ¦ О ¦¦
¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦ ¦ С ¦¦
¦ ¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦Ё>+-- +напр., ¦ ¦ Т ¦¦
¦ ¦ ¦ПАЖЕ ¦ уточ¦Командир¦ ¦ Ь ¦¦
¦ ¦ L----------------- не- L----T---- ¦ ¦¦
¦ ¦ для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦ ¦¦
¦ ¦ + деля- - - - - ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ется ¦ выпол-< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ няет /¦\ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЫЧНОМ ¦для ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭКИПАЖЕ ¦Ё>+<>- -+ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------ часть¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ в \¦/ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ + ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ состоит< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ из управ- ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ---------+--¬ляется ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>--- - + ¦¦
¦ ¦ ¦ L------------ руко-¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ назна- \¦/ водит¦ ¦¦
¦ обеспе-¦ ¦ чается ¦ ¦ ¦¦
¦ чивает- ¦ на L - - -¬ ¦ ¦¦
¦ ся пер-¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ соналом выпол- ¦дополнительно ¦ ¦ ¦¦
¦ через ¦ няется ¦ определяет ¦ ¦¦
¦--------+------¬по пла----+----------¬ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ РЕЙС ¦Ё>+------ -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- ни-L--------------- ¦ ¦ ¦¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦ ¦¦
¦ руется ся ¦ ¦ ¦¦
¦назнача-¦ под опре- ¦ как ¦ ¦ ¦¦
¦ется на деляет работает на ¦ ¦ ¦¦
¦--------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦ ¦¦
¦¦ САМОЛЕТ ¦Ё>+<>- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦Ё>- - - - - - ¦ ¦¦
¦L--------------- исполь- L--------------- определяет L----¦
¦ зуется для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------

Обратите внимание на то, что схема теперь содержит перечень
экипажей, обычно назначаемых на самолеты данного типа (связь типа
"многие ко многим" между ЭКИПАЖЕМ и ТИПОМ САМОЛЕТА). Отсюда легко
установить состав каждого экипажа и распределение обязанностей
(ролей) внутри него.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
12.4 СИСТЕМА TUNIS
11.1 ТРАССИРОВКА П...
GPS-модуль
Глава 15. GPS-сист...
Вот что такое «Гео...
Подтип сущности
Метод доступа в се...
Принципы управлени...
Введение
Выполняемые операции
Настройка параметр...
Идея третья: Обесп...
2.1. Поведенческие...
2.3.1. Аналоговые ...
Нечеткий вывод
2.3.1 Общие сообра...
Имена сущностей
Принцип 3. Обращай...
Программы, поддерж...
Простота работы и ...
Представление
Дети, родители и ...
3.2 Методы доступ...
От Аристотеля до ...
Загрузка карт
Глава 14. INTERPHA...
Претензии пользова...
GPS для Palm
Одометр
Примеры и идентифи...
Какие же цели прес...
4.7 Защита от пере...
Анализ результатов...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Требования к распр...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Настройки телефона...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
1.5.1 Прерывания ...
NAVSTAR
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009