Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 27 2024 17:55:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32811
Учимся удалять!... 31915
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22528
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21346
содержание - се... 20567
Просмотр готовы... 19170
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Стандартные экипажи
Члены экипажа могут быть сгруппированы в экипажи, выполняющие
полеты постоянно в одном и том же составе. В этом случае указан-
ная задача должна включать в себя попытку назначения в экипаж
не стандартным способом, а так как это делается обычно. Введем
новое понятие - непереносимая связь, которая на схеме обозначает-
ся символом --<>--.

Рисунок 6-9
Составление обычного экипажа
-----------------------------------------------------------------¬
¦---------------¬ для используется через----¬¦
¦¦ НАЗНАЧЕНИЕ В ¦Ё>+<>------------------ - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>-<>---------------------- - - -¬ ¦ Л ¦¦
¦L--------------- на уточне- ¦ И ¦¦
¦ \¦/ произ- ¦ние для ¦ Ч ¦¦
¦ + водится -+-------¬ ¦ Н ¦¦
¦ < > на -----------------¬выпол-¦РОЛЬ В ¦ ¦ О ¦¦
¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦ ¦ С ¦¦
¦ ¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦Ё>+-- +напр., ¦ ¦ Т ¦¦
¦ ¦ ¦ПАЖЕ ¦ уточ¦Командир¦ ¦ Ь ¦¦
¦ ¦ L----------------- не- L----T---- ¦ ¦¦
¦ ¦ для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦ ¦¦
¦ ¦ + деля- - - - - ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ется ¦ выпол-< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ няет /¦\ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЫЧНОМ ¦для ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭКИПАЖЕ ¦Ё>+<>- -+ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------ часть¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ в \¦/ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ + ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ состоит< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ из управ- ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ---------+--¬ляется ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>--- - + ¦¦
¦ ¦ ¦ L------------ руко-¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ назна- \¦/ водит¦ ¦¦
¦ обеспе-¦ ¦ чается ¦ ¦ ¦¦
¦ чивает- ¦ на L - - -¬ ¦ ¦¦
¦ ся пер-¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ соналом выпол- ¦дополнительно ¦ ¦ ¦¦
¦ через ¦ няется ¦ определяет ¦ ¦¦
¦--------+------¬по пла----+----------¬ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ РЕЙС ¦Ё>+------ -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- ни-L--------------- ¦ ¦ ¦¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦ ¦¦
¦ руется ся ¦ ¦ ¦¦
¦назнача-¦ под опре- ¦ как ¦ ¦ ¦¦
¦ется на деляет работает на ¦ ¦ ¦¦
¦--------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦ ¦¦
¦¦ САМОЛЕТ ¦Ё>+<>- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦Ё>- - - - - - ¦ ¦¦
¦L--------------- исполь- L--------------- определяет L----¦
¦ зуется для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------

Обратите внимание на то, что схема теперь содержит перечень
экипажей, обычно назначаемых на самолеты данного типа (связь типа
"многие ко многим" между ЭКИПАЖЕМ и ТИПОМ САМОЛЕТА). Отсюда легко
установить состав каждого экипажа и распределение обязанностей
(ролей) внутри него.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Релевантность
7. Продукции типа...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Быстрое продление ...
3.2.3. Технология ...
Характеристики сон...
Глава 2. PocketGPS...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Как происходит опр...
Производный атрибут
Опции для работы с...
Многоканальная апп...
9.2.1.1 Функция fo...
Вот что такое «Гео...
3.4 Управление пе...
Импульсно-кодовая ...
Пользовательские п...
2.4.7.1 Идея цикли...
Видео для развлечения
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Теоретические опас...
1.5.3 Распределени...
5. Правила выделен...
Яблочная сеть
5.4 Информационно...
3.1.3. Протоколы п...
Карты и программно...
Источник питания
4.12.3.5 Система с...
8.6. Управление ко...
10.1.3 Программы о...
3.1.1. Организация...
Цена до 500 долларов
Понятие исключител...
7.3. Интерпретация...
Технология совмест...
Какие же цели прес...
4.4 Маршрутизация ...
Виды связи и режим...
Существующие метод...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009