Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 12 2024 16:04:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33167
Учимся удалять!... 32017
Примеры, синони... 23396
Просмотр готовы... 22669
Декартовы коорд... 22180
FAST (методика ... 21427
содержание - се... 20661
Просмотр готовы... 19325
Работа с инстру... 14761
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Стандартные экипажи
Члены экипажа могут быть сгруппированы в экипажи, выполняющие
полеты постоянно в одном и том же составе. В этом случае указан-
ная задача должна включать в себя попытку назначения в экипаж
не стандартным способом, а так как это делается обычно. Введем
новое понятие - непереносимая связь, которая на схеме обозначает-
ся символом --<>--.

Рисунок 6-9
Составление обычного экипажа
-----------------------------------------------------------------¬
¦---------------¬ для используется через----¬¦
¦¦ НАЗНАЧЕНИЕ В ¦Ё>+<>------------------ - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>-<>---------------------- - - -¬ ¦ Л ¦¦
¦L--------------- на уточне- ¦ И ¦¦
¦ \¦/ произ- ¦ние для ¦ Ч ¦¦
¦ + водится -+-------¬ ¦ Н ¦¦
¦ < > на -----------------¬выпол-¦РОЛЬ В ¦ ¦ О ¦¦
¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦ ¦ С ¦¦
¦ ¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦Ё>+-- +напр., ¦ ¦ Т ¦¦
¦ ¦ ¦ПАЖЕ ¦ уточ¦Командир¦ ¦ Ь ¦¦
¦ ¦ L----------------- не- L----T---- ¦ ¦¦
¦ ¦ для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦ ¦¦
¦ ¦ + деля- - - - - ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ется ¦ выпол-< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ няет /¦\ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЫЧНОМ ¦для ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭКИПАЖЕ ¦Ё>+<>- -+ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------ часть¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ в \¦/ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ + ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ состоит< > ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ из управ- ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ---------+--¬ляется ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>--- - + ¦¦
¦ ¦ ¦ L------------ руко-¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ назна- \¦/ водит¦ ¦¦
¦ обеспе-¦ ¦ чается ¦ ¦ ¦¦
¦ чивает- ¦ на L - - -¬ ¦ ¦¦
¦ ся пер-¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ соналом выпол- ¦дополнительно ¦ ¦ ¦¦
¦ через ¦ няется ¦ определяет ¦ ¦¦
¦--------+------¬по пла----+----------¬ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ РЕЙС ¦Ё>+------ -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- ни-L--------------- ¦ ¦ ¦¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦ ¦¦
¦ руется ся ¦ ¦ ¦¦
¦назнача-¦ под опре- ¦ как ¦ ¦ ¦¦
¦ется на деляет работает на ¦ ¦ ¦¦
¦--------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦ ¦¦
¦¦ САМОЛЕТ ¦Ё>+<>- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦Ё>- - - - - - ¦ ¦¦
¦L--------------- исполь- L--------------- определяет L----¦
¦ зуется для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------

Обратите внимание на то, что схема теперь содержит перечень
экипажей, обычно назначаемых на самолеты данного типа (связь типа
"многие ко многим" между ЭКИПАЖЕМ и ТИПОМ САМОЛЕТА). Отсюда легко
установить состав каждого экипажа и распределение обязанностей
(ролей) внутри него.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Данные, как главны...
NAVSTAR
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
О легальности испо...
2.2. Понимание ко...
2.2.1. Понимание ...
2.1.5. Уровень 5 –...
Администра...
7.1. Интерпретация...
RoutePlanner и Str...
2.3.3.1 Переносчик...
Вертикальное скани...
Для пользователей ...
2.2.2. Понимание п...
3. Выделение в орг...
Глава 1. Выбираем ...
2. Подходы к оптим...
5.6 CLOSЕ
Экран
Дополнительные сог...
Вывод на семантич...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Подсхемы
10.1.2 Системные ф...
Принцип 2. Клиент ...
Циклические коды
5.19 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
2.4.3 Блоковые коды
Правила
Использование согл...
1. Назначение отве...
GPS-модуль
9.1.3 Загрузка (по...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Группа 2 — програм...
О книге
Принципы управлени...
Организация дуплек...
Эталонная модель в...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009