Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 29 2024 10:07:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32594
Учимся удалять!... 31848
Примеры, синони... 23251
Просмотр готовы... 22443
Декартовы коорд... 21974
FAST (методика ... 21289
содержание - се... 20523
Просмотр готовы... 19054
Работа с инстру... 14544
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Специальные билеты
Чтобы подходить для любого случая, билеты или купоны должны
содержать некоторую дополнительную информацию. Такими дополни-
тельными атрибутами билета являются:

БИЛЕТ дата выписки
полная стоимость
скидка
денежная единица
принадлежность пассажира к штату

Обратите внимание на то, что мы включили в состав атрибутов
как полную стоимость, так и размер скидки, на основании которых
мы сможем легко вычислить сумму, фактически уплаченную за билет.
Мы получаем возможность анализировать уровни скидок, предоставля-
емых различными организациями, и коррелировать их с реальным до-
ходом. Впоследствии мы можем заменить или добавить некоторые ат-
рибуты, позволяющие руководству проводить анализ расходования
своей прибыли.
Однако, как же мы можем установить принадлежность пассажира к
экипажу и рабочую нагрузку члена экипажа ?
Нам придется отказаться от понятия "пассажиры". То есть от
соответствующей сущности на нашей схеме. Вместо этого уясним се-
бе, что члены экипажа, агенты, командиры, стюардессы и т.п. - все
это разные роли или занятия личности, и что личность выступает
пассажиром (или потенциальным пассажиром) только в связи с оформ-
лением билета или посадочного талона. Таким образом, понятие
"пассажир" исчезает и заменяется на множество связей с сущностью
ЛИЧНОСТЬ, как показано на следующей схеме:

Рисунок 6-6
Связи сущности ЛИЧНОСТЬ
-----------------------------------------------------------------¬
¦ -------¬ для ---------¬¦
¦ ¦НАЗНА-¦Ё>----- - - + ¦¦
¦ ¦ЧЕНИЕ ¦ исполь-¦ ¦¦
¦ ¦В ЭКИ-¦ зуется ¦ ¦¦
¦ ¦ПАЖ ¦Ё>-¬ через¦ ¦¦
¦ L------- на¦ ¦ ¦¦
¦ произ-\¦/ ¦ ¦ ¦¦
¦ водится на¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦уточне- ¦ ¦¦
¦ обеспечивает- ние для ¦ ¦¦
¦ ся персоналом¦ -+------¬ ¦ ¦¦
¦ через ¦РОЛЬ В ¦ ¦ ¦¦
¦-------¬ оформляется на ---+---¬ ¦ЭКИПАЖЕ¦ ¦ЛИЧНОСТЬ¦¦
¦¦ ¦Ё>----------------- - - - + ¦ ¦т.е. ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ обеспечивает-¦ РЕЙС ¦ ¦Коман- ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ся местами ¦ ¦ ¦дир, ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ через ¦ ¦ ¦Стюар- ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ -------¬ на ¦ ¦ ¦десса ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦Ё>-------- - - - + ¦ L-------- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ указывается¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ при¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ оформляется ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ПОСА- ¦ ¦ ¦ -------¬ на ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ДОЧНЫЙ¦ ¦ОФОРМ-¦ ¦ ¦Ё>--- - + ¦ ¦ ¦¦
¦¦ТАЛОН ¦ ¦ЛЕНИЕ ¦ ¦КУПОН ¦ осно-L------- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦МЕСТ ¦ ¦ ¦ вание для ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входит ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в -------¬ для ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ё>--- - +БИЛЕТ ¦Ё>----- - - + ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ L------- сос-L------- высту- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ тоит из пает ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ пасса- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ жиром ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦выполняется ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦для выступает пассажиром¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦Ё>----------------- - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ¦ L------- выступает пассажиром¦ ¦¦
¦¦ ¦Ё>------------------------ - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦L------- используется L---------¦
L-----------------------------------------------------------------

Обратите внимание на то, что купон, оформление мест и поса-
дочный талон не связаны друг с другом непосредственно, но все
имеют связи как с личностью, так и с рейсом. Располагая этой ин-
формацией, можно легко найти на каждом конкретном рейсе людей,
которые:
* имеют купоны, но не имеют посадочного талона;
* прошли оформление места, но не имеют купонов, а также
* выбрать допустимый уровень заполнения мест.
Такой метод контроля модели широко используется и отражается
на схеме с помощью ряда идентичных параллельных связей.
Информация о назначении личности в экипаж на конкретные рейсы
и ее накопление за период времени дает нам возможность идентифи-
цировать каждую личность по участию в рейсах не только в качестве
пассажира, но и в качестве члена экипажа. Мы можем также проана-
лизировать распределение обязанностей внутри экипажей, и если нас
интересует стандартный экипаж, соответствующий минимальным стан-
дартам, принятым для самолета или маршрута, нам понадобятся сле-
дующие дополнительные компоненты:

Рисунок 6-7
Стандартные экипажи
-----------------------------------------------------------------¬
¦ -----------------¬ ----------¬¦
¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦выпол-¦РОЛЬ В ¦¦
¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦¦
¦ ¦ПАЖЕ ¦Ё>--- +например,¦¦
¦ ¦ ¦ уточ¦Команди𠦦
¦ L----------------- не- L----------¦
¦ для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦
¦ ¦ деля- ¦
¦ ¦ ется ¦дополнительно ¦
¦ выполняется ¦ определяет ¦
¦ ---------------¬по ¦ ----+----------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ¦Ё>---------- -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пла¦ ¦ ¦
¦ L--------------- ни-L--------------- ¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦
¦ руется под ся ¦
¦ назнача- ¦ опре- ¦ как ¦ ¦
¦ ется на деляет работает на ¦
¦ --------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦
¦ ¦ САМОЛЕТ ¦Ё>------- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполь- ¦ ¦ ¦
¦ L--------------- зуется L--------------- ¦
¦ для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------

Для того, чтобы составлять экипажи на самолет, нам необходимо
знать численность экипажей и распределение обязанностей (ролей)
внутри них.
Прежде чем определить состав стандартного экипажа, нам нужно
узнать тип самолета и маршрут. При этом возникает одна из следую-
щих двух ситуаций:
1. Для определения состава экипажа мы можем использовать тип
самолета.
Каждый ТИП САМОЛЕТА может определять одну и более ДОЛЖНОСТЕЙ
В СТАНДАРТНОМ ЭКИПАЖЕ, каждая из которых выполняет определен-
ную РОЛЬ В ЭКИПАЖЕ: например, пять членов экипажа выполняют
роль стюарда (стюардессы).
2. Если авиамаршрут предъявляет к членам экипажа особые тре-
бования, например при большой продолжительности полета, его сле-
дует учитывать наряду с типом самолета.
Реализация этих связей нами уже рассматривалась ранее при
разборе состава экипажа.
На следующей схеме вновь появляется сущность НАЗНАЧЕНИЕ В
ЭКИПАЖ, благодаря чему схема превращается в модель, отражающую
все данные по составлению экипажа.

Рисунок 6-8

-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦---------------¬ для используется через----¬¦
¦¦ НАЗНАЧЕНИЕ В ¦Ё>--------------------- - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>------------------------- - - -¬ ¦ ¦¦
¦L--------------- на ¦ Л ¦¦
¦ \¦/ произ- ¦ ¦ И ¦¦
¦ ¦ водится уточне- ¦ Ч ¦¦
¦ ¦ на ¦ние для ¦ Н ¦¦
¦ ¦ -----------------¬ -+-------¬ ¦ О ¦¦
¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦выпол-¦РОЛЬ В ¦ ¦ С ¦¦
¦ ¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦ ¦ Т ¦¦
¦ ¦ ¦ПАЖЕ ¦Ё>--- +напр., ¦ ¦ Ь ¦¦
¦ ¦ ¦ уточ¦Командир¦ ¦ ¦¦
¦ обеспе-¦ L----------------- не- L--------- ¦ ¦¦
¦ чивает- для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦ ¦¦
¦ ся пер-¦ ¦ деля- ¦ ¦¦
¦ соналом выпол- ¦ ется ¦дополнительно ¦ ¦¦
¦ через ¦ няется ¦ определяет ¦ ¦¦
¦--------+------¬по ¦ ----+----------¬ ¦ ¦¦
¦¦ РЕЙС ¦Ё>------- -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ пла¦ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- ни-L--------------- ¦ ¦¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦ ¦¦
¦ руется ся ¦ ¦¦
¦назнача-¦ под опре- ¦ как ¦ ¦ ¦¦
¦ется на деляет работает на ¦ ¦¦
¦--------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦ ¦¦
¦¦ САМОЛЕТ ¦Ё>---- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ исполь- ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- зуется L--------------- L----¦
¦ для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Запуск программы [...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
2.1.4. Уровень 4 ...
Общая информация о...
содержание - сетев...
Режим GPS
2.4.3 Блоковые коды
Сервисное программ...
Независимость данных
10.1.2.6 Другие фу...
Модемы
Глава 7. HUMMINBI...
Управление выводом
Изменение размеров...
Теоретические опас...
Реализация в базе ...
Стандартные экипажи
Точность и аккурат...
2.4.2 Логическое к...
2.3.2.4 Телеграфны...
Глава 15. GPS-сист...
2.2.7 Объем и инфо...
2.6.1. Кодирование...
5. Значение органи...
3.5 Проект станда...
Граничная сущность
Сервер
Непосредственный в...
GARMIN
Кабели
Глава третья. АВТ...
Модель для билета ...
Требования к распр...
6.5.4 Изменение ра...
Глава 1. Что это з...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Как «исправить» fi...
8. Продукции типа...
Настройки телефона...
11.2.3 Семафоры
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009