Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 06 2024 12:35:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33934
Учимся удалять!... 32221
Примеры, синони... 23538
Просмотр готовы... 22826
Декартовы коорд... 22493
FAST (методика ... 21573
содержание - се... 20857
Просмотр готовы... 19570
Работа с инстру... 15019
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Специальные билеты
Чтобы подходить для любого случая, билеты или купоны должны
содержать некоторую дополнительную информацию. Такими дополни-
тельными атрибутами билета являются:

БИЛЕТ дата выписки
полная стоимость
скидка
денежная единица
принадлежность пассажира к штату

Обратите внимание на то, что мы включили в состав атрибутов
как полную стоимость, так и размер скидки, на основании которых
мы сможем легко вычислить сумму, фактически уплаченную за билет.
Мы получаем возможность анализировать уровни скидок, предоставля-
емых различными организациями, и коррелировать их с реальным до-
ходом. Впоследствии мы можем заменить или добавить некоторые ат-
рибуты, позволяющие руководству проводить анализ расходования
своей прибыли.
Однако, как же мы можем установить принадлежность пассажира к
экипажу и рабочую нагрузку члена экипажа ?
Нам придется отказаться от понятия "пассажиры". То есть от
соответствующей сущности на нашей схеме. Вместо этого уясним се-
бе, что члены экипажа, агенты, командиры, стюардессы и т.п. - все
это разные роли или занятия личности, и что личность выступает
пассажиром (или потенциальным пассажиром) только в связи с оформ-
лением билета или посадочного талона. Таким образом, понятие
"пассажир" исчезает и заменяется на множество связей с сущностью
ЛИЧНОСТЬ, как показано на следующей схеме:

Рисунок 6-6
Связи сущности ЛИЧНОСТЬ
-----------------------------------------------------------------¬
¦ -------¬ для ---------¬¦
¦ ¦НАЗНА-¦Ё>----- - - + ¦¦
¦ ¦ЧЕНИЕ ¦ исполь-¦ ¦¦
¦ ¦В ЭКИ-¦ зуется ¦ ¦¦
¦ ¦ПАЖ ¦Ё>-¬ через¦ ¦¦
¦ L------- на¦ ¦ ¦¦
¦ произ-\¦/ ¦ ¦ ¦¦
¦ водится на¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦уточне- ¦ ¦¦
¦ обеспечивает- ние для ¦ ¦¦
¦ ся персоналом¦ -+------¬ ¦ ¦¦
¦ через ¦РОЛЬ В ¦ ¦ ¦¦
¦-------¬ оформляется на ---+---¬ ¦ЭКИПАЖЕ¦ ¦ЛИЧНОСТЬ¦¦
¦¦ ¦Ё>----------------- - - - + ¦ ¦т.е. ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ обеспечивает-¦ РЕЙС ¦ ¦Коман- ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ся местами ¦ ¦ ¦дир, ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ через ¦ ¦ ¦Стюар- ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ -------¬ на ¦ ¦ ¦десса ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦Ё>-------- - - - + ¦ L-------- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ указывается¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ при¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ оформляется ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ПОСА- ¦ ¦ ¦ -------¬ на ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ДОЧНЫЙ¦ ¦ОФОРМ-¦ ¦ ¦Ё>--- - + ¦ ¦ ¦¦
¦¦ТАЛОН ¦ ¦ЛЕНИЕ ¦ ¦КУПОН ¦ осно-L------- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦МЕСТ ¦ ¦ ¦ вание для ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входит ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в -------¬ для ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ё>--- - +БИЛЕТ ¦Ё>----- - - + ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ L------- сос-L------- высту- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ тоит из пает ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ пасса- ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ жиром ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦выполняется ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦для выступает пассажиром¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ ¦Ё>----------------- - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ¦ L------- выступает пассажиром¦ ¦¦
¦¦ ¦Ё>------------------------ - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦L------- используется L---------¦
L-----------------------------------------------------------------

Обратите внимание на то, что купон, оформление мест и поса-
дочный талон не связаны друг с другом непосредственно, но все
имеют связи как с личностью, так и с рейсом. Располагая этой ин-
формацией, можно легко найти на каждом конкретном рейсе людей,
которые:
* имеют купоны, но не имеют посадочного талона;
* прошли оформление места, но не имеют купонов, а также
* выбрать допустимый уровень заполнения мест.
Такой метод контроля модели широко используется и отражается
на схеме с помощью ряда идентичных параллельных связей.
Информация о назначении личности в экипаж на конкретные рейсы
и ее накопление за период времени дает нам возможность идентифи-
цировать каждую личность по участию в рейсах не только в качестве
пассажира, но и в качестве члена экипажа. Мы можем также проана-
лизировать распределение обязанностей внутри экипажей, и если нас
интересует стандартный экипаж, соответствующий минимальным стан-
дартам, принятым для самолета или маршрута, нам понадобятся сле-
дующие дополнительные компоненты:

Рисунок 6-7
Стандартные экипажи
-----------------------------------------------------------------¬
¦ -----------------¬ ----------¬¦
¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦выпол-¦РОЛЬ В ¦¦
¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦¦
¦ ¦ПАЖЕ ¦Ё>--- +например,¦¦
¦ ¦ ¦ уточ¦Команди𠦦
¦ L----------------- не- L----------¦
¦ для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦
¦ ¦ деля- ¦
¦ ¦ ется ¦дополнительно ¦
¦ выполняется ¦ определяет ¦
¦ ---------------¬по ¦ ----+----------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ¦Ё>---------- -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пла¦ ¦ ¦
¦ L--------------- ни-L--------------- ¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦
¦ руется под ся ¦
¦ назнача- ¦ опре- ¦ как ¦ ¦
¦ ется на деляет работает на ¦
¦ --------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦
¦ ¦ САМОЛЕТ ¦Ё>------- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполь- ¦ ¦ ¦
¦ L--------------- зуется L--------------- ¦
¦ для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------

Для того, чтобы составлять экипажи на самолет, нам необходимо
знать численность экипажей и распределение обязанностей (ролей)
внутри них.
Прежде чем определить состав стандартного экипажа, нам нужно
узнать тип самолета и маршрут. При этом возникает одна из следую-
щих двух ситуаций:
1. Для определения состава экипажа мы можем использовать тип
самолета.
Каждый ТИП САМОЛЕТА может определять одну и более ДОЛЖНОСТЕЙ
В СТАНДАРТНОМ ЭКИПАЖЕ, каждая из которых выполняет определен-
ную РОЛЬ В ЭКИПАЖЕ: например, пять членов экипажа выполняют
роль стюарда (стюардессы).
2. Если авиамаршрут предъявляет к членам экипажа особые тре-
бования, например при большой продолжительности полета, его сле-
дует учитывать наряду с типом самолета.
Реализация этих связей нами уже рассматривалась ранее при
разборе состава экипажа.
На следующей схеме вновь появляется сущность НАЗНАЧЕНИЕ В
ЭКИПАЖ, благодаря чему схема превращается в модель, отражающую
все данные по составлению экипажа.

Рисунок 6-8

-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦---------------¬ для используется через----¬¦
¦¦ НАЗНАЧЕНИЕ В ¦Ё>--------------------- - - - - - - - - - -+ ¦¦
¦¦ ЭКИПАЖ ¦Ё>------------------------- - - -¬ ¦ ¦¦
¦L--------------- на ¦ Л ¦¦
¦ \¦/ произ- ¦ ¦ И ¦¦
¦ ¦ водится уточне- ¦ Ч ¦¦
¦ ¦ на ¦ние для ¦ Н ¦¦
¦ ¦ -----------------¬ -+-------¬ ¦ О ¦¦
¦ ¦ ¦ДОЛЖНОСТЬ В ¦выпол-¦РОЛЬ В ¦ ¦ С ¦¦
¦ ¦ ¦СТАНДАРТНОМ ЭКИ-¦няет ¦ЭКИПАЖЕ ¦ ¦ Т ¦¦
¦ ¦ ¦ПАЖЕ ¦Ё>--- +напр., ¦ ¦ Ь ¦¦
¦ ¦ ¦ уточ¦Командир¦ ¦ ¦¦
¦ обеспе-¦ L----------------- не- L--------- ¦ ¦¦
¦ чивает- для\¦/ опре-\¦/ ние для ¦ ¦¦
¦ ся пер-¦ ¦ деля- ¦ ¦¦
¦ соналом выпол- ¦ ется ¦дополнительно ¦ ¦¦
¦ через ¦ няется ¦ определяет ¦ ¦¦
¦--------+------¬по ¦ ----+----------¬ ¦ ¦¦
¦¦ РЕЙС ¦Ё>------- -¦- - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ ¦ пла¦ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- ни-L--------------- ¦ ¦¦
¦ \¦/ плани- ¦ рует- \¦/ обслуживается ¦ ¦¦
¦ руется ся ¦ ¦¦
¦назнача-¦ под опре- ¦ как ¦ ¦ ¦¦
¦ется на деляет работает на ¦ ¦¦
¦--------+------¬имеет -+--------+----¬ ¦ ¦¦
¦¦ САМОЛЕТ ¦Ё>---- - -+ ТИП САМОЛЕТА ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦ исполь- ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦L--------------- зуется L--------------- L----¦
¦ для классификации ¦
L-----------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.1.2 Обращение к ...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Вместо введения
Глава 4. Я и GPS
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
2.6.1 Аналоговые с...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Пометки на схеме
Встроенная карта
10.1.2.6 Другие фу...
6.5.3 Присоединени...
7.2 СИГНАЛЫ
Технические характ...
Установка антенны
Глава 28. GPSMAP 276С
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Интернет-система, ...
2.3.3.1 Переносчик...
Комплект Pocket Na...
10.1.2.5 Ioctl
Работа с инструмен...
Батарея
Датчики
Модемы
Сервер
10.4.1 Более детал...
СОДЕРЖАНИЕ
Высокая точность
Идентификация связей
1. Продукции типа...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
3. SADT-технология...
8.3. Отслеживание...
3. Переосмысление ...
Wi-Fi vs. GPS
Глава 7. Использов...
Меры предосторожности
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
ДСМ-метод
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009