Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 06 2024 14:06:58   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33934
Учимся удалять!... 32221
Примеры, синони... 23539
Просмотр готовы... 22826
Декартовы коорд... 22493
FAST (методика ... 21573
содержание - се... 20857
Просмотр готовы... 19570
Работа с инстру... 15019
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Как сэкономить на покупке и установке сайдинга без потери качества?
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Достоинства и недостатки использования данной связки
Достоинства: долгое время работы от батарей Palm’a и наличие достаточно качественно продуманного и проработанного разнообразного программного обеспечения для целей GPS-навигации под эту платформу, делает эту связку практически идеальным комплексным решением. Отсутствие цвета кажется неудобством лишь на первый взгляд, зато за счет этого мы сильно выигрываем в долгом времени работы от батарей, малых размерах получаемых карт (векторная карты Москвы — всего 200 Kb).
Недостатки: все то же отсутствие цвета, а точнее такой побочный эффект отсутствия цветности экрана: его жидко-кристаллическая структура делает практически невозможной продолжительную работу с устройством на сильном морозе — экран замерзает. Еще проблема такого же плана — неприятная работа Li-Ion аккумуляторов (Palm V, Vx, Sony Clie, etc.) на все том же морозе. Но, в принципе, постоянное пользование GPS-навигацией в походах и не требуется — поэтому устройства можно держать рядом с телом в тепле, а доставать только для того, чтобы посмотреть свое текущее местоположение или отметить очередную точку на маршруте. Использование же связки в салонах автомобилей или просто в тепле, представляется более, чем удобной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Случаи из жизни
Группа 3 — програм...
Группа 2 — програм...
Карты и программно...
8.1.6 Работа в реж...
Какую аппаратуру и...
5.16 UNLINК
Циклические коды
«Верую, ибо абсур...
Принцип 4. Создава...
Программное обеспе...
2.2.7 Объем и инфо...
9.2.3.1 Обработка...
Понятие исключител...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Настройки телефона...
Необычные дуги
Недопустимые комби...
2.6.1 Аналоговые с...
Кратчайшее описание
6.5.2 Выделение об...
Измерения и анализ
Опции поддержки IPv6
5.12.3 Чтение из к...
Определение атрибута
Атрибут
Альтернативные» се...
Компактность и эфф...
7.3.7. Документац...
4.12.4.2 Структура...
Изображение связи
Картография — важн...
2.6.2. Способы кон...
Программы, не подд...
О чем мы узнали ?
Правила для сущностей
Непереносимые связи
1. Продукции типа...
Глава 15. FF2112
Что выбрать?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009