Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 15 2025 09:29:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35919
Учимся удалять!... 32747
Примеры, синони... 24028
Просмотр готовы... 23303
Декартовы коорд... 23259
FAST (методика ... 22050
содержание - се... 21393
Просмотр готовы... 20227
Работа с инстру... 15764
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Достоинства и недостатки использования данной связки
Достоинства: долгое время работы от батарей Palm’a и наличие достаточно качественно продуманного и проработанного разнообразного программного обеспечения для целей GPS-навигации под эту платформу, делает эту связку практически идеальным комплексным решением. Отсутствие цвета кажется неудобством лишь на первый взгляд, зато за счет этого мы сильно выигрываем в долгом времени работы от батарей, малых размерах получаемых карт (векторная карты Москвы — всего 200 Kb).
Недостатки: все то же отсутствие цвета, а точнее такой побочный эффект отсутствия цветности экрана: его жидко-кристаллическая структура делает практически невозможной продолжительную работу с устройством на сильном морозе — экран замерзает. Еще проблема такого же плана — неприятная работа Li-Ion аккумуляторов (Palm V, Vx, Sony Clie, etc.) на все том же морозе. Но, в принципе, постоянное пользование GPS-навигацией в походах и не требуется — поэтому устройства можно держать рядом с телом в тепле, а доставать только для того, чтобы посмотреть свое текущее местоположение или отметить очередную точку на маршруте. Использование же связки в салонах автомобилей или просто в тепле, представляется более, чем удобной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Запуск программы [...
Что такое альманах?
Сервер
10.4 ПОТОКИ
Cканирование вниз
6.5.4 Изменение ра...
RoutePlanner и Str...
9.1.1 Управление п...
Мультиплексный
Как «исправить» fi...
Процессы подраздел...
Проверка правильно...
Процессы управлени...
Классификация спос...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Глава пятая. ВЫВО...
Глава 20. GSM-теле...
По законам джунглей
Поворотный экран
Глава 2. GARMIN ST...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Сквозные (межфункц...
Страница «Карта»
До 200 долларов
3.1.4. Определение...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Что есть что
2.2. Понимание ко...
10.3.7 Вход в систему
9.7. Экспертные оц...
Кавитация
4.9 ВЫВОДЫ
Применение атрибута
5.3 WRIТЕ
До 500 долларов
3. SADT-технология...
Метод доступа в се...
Каковы источники п...
5.16.2 Поводы для ...
4.4 Маршрутизация ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009