Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 12 2025 04:40:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34763
Учимся удалять!... 32373
Примеры, синони... 23684
Просмотр готовы... 22970
Декартовы коорд... 22733
FAST (методика ... 21722
содержание - се... 21021
Просмотр готовы... 19773
Работа с инстру... 15221
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Как сэкономить на покупке и установке сайдинга без потери качества?
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Достоинства и недостатки использования данной связки
Достоинства: долгое время работы от батарей Palm’a и наличие достаточно качественно продуманного и проработанного разнообразного программного обеспечения для целей GPS-навигации под эту платформу, делает эту связку практически идеальным комплексным решением. Отсутствие цвета кажется неудобством лишь на первый взгляд, зато за счет этого мы сильно выигрываем в долгом времени работы от батарей, малых размерах получаемых карт (векторная карты Москвы — всего 200 Kb).
Недостатки: все то же отсутствие цвета, а точнее такой побочный эффект отсутствия цветности экрана: его жидко-кристаллическая структура делает практически невозможной продолжительную работу с устройством на сильном морозе — экран замерзает. Еще проблема такого же плана — неприятная работа Li-Ion аккумуляторов (Palm V, Vx, Sony Clie, etc.) на все том же морозе. Но, в принципе, постоянное пользование GPS-навигацией в походах и не требуется — поэтому устройства можно держать рядом с телом в тепле, а доставать только для того, чтобы посмотреть свое текущее местоположение или отметить очередную точку на маршруте. Использование же связки в салонах автомобилей или просто в тепле, представляется более, чем удобной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.3.3 Построение п...
5.2 Адресация в IP...
6. Размер процесса...
Fishfinder: прошло...
Глава 14. КПК со в...
Определение уникал...
Непосредственный в...
4.12.3.3 Цифровые ...
10.1.2.6 Другие фу...
Внешний вид
7.3.8. Сбор и анал...
Запуск программы [...
7.2 СИГНАЛЫ
Разделение отношен...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. Размер процесса...
7.3.1. Концепции о...
2.4.7.4 Построение...
Программное обеспе...
3. Классификация о...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
4. Разработка инфо...
Принцип 1. Как мож...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Глава 2. Pocket N...
Классификация спос...
Руководство по раз...
10.1.2.2 Closе
Навигационные функции
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
2.2.1 Обзор особен...
Как работают лазер...
Глава 24. SD-501 S...
Кавитация
8.4 ВЫВОДЫ
Технология фазиров...
5.16 UNLINК
Общая схема вывода
2.1.2. Уровень 2 ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009