Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 28 2020 12:47:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25730
4.12.1 Професси... 23175
Примеры, синони... 21515
FAST (методика ... 19620
Просмотр готовы... 19325
Декартовы коорд... 17933
Просмотр готовы... 16182
содержание - се... 12581
Работа с инстру... 12253
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Достоинства и недостатки использования данной связки
Достоинства: долгое время работы от батарей Palm’a и наличие достаточно качественно продуманного и проработанного разнообразного программного обеспечения для целей GPS-навигации под эту платформу, делает эту связку практически идеальным комплексным решением. Отсутствие цвета кажется неудобством лишь на первый взгляд, зато за счет этого мы сильно выигрываем в долгом времени работы от батарей, малых размерах получаемых карт (векторная карты Москвы — всего 200 Kb).
Недостатки: все то же отсутствие цвета, а точнее такой побочный эффект отсутствия цветности экрана: его жидко-кристаллическая структура делает практически невозможной продолжительную работу с устройством на сильном морозе — экран замерзает. Еще проблема такого же плана — неприятная работа Li-Ion аккумуляторов (Palm V, Vx, Sony Clie, etc.) на все том же морозе. Но, в принципе, постоянное пользование GPS-навигацией в походах и не требуется — поэтому устройства можно держать рядом с телом в тепле, а доставать только для того, чтобы посмотреть свое текущее местоположение или отметить очередную точку на маршруте. Использование же связки в салонах автомобилей или просто в тепле, представляется более, чем удобной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Идентификация атри...
Глава четвертая. ...
1.3.2 Среда выпол...
Глава шестая. РАС...
Вывод на семантич...
Сущность
10.3.5 Назначение ...
Часть 6. Автомобил...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Недопустимые комби...
Глава четвертая
4.12.4.1 Общие све...
Отзывы о книге Сет...
Глава 25. VESTA 350
2.5. Спутниковые к...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Меры предосторожности
2.2.1. Понимание ...
Глава пятая
GARMIN
Квадратурно-амплит...
Какую аппаратуру и...
Разделение отношен...
4.11 Технология АТМ
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Введение
2.4.8 Итеративные ...
В бой идут одни ст...
1.4 Способы комму...
Страница «Навигация»
2.1.3. Уровень 3 –...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Кавитация
Глава шестая
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Как правильно уста...
Великолепный Linux...
Постоянное обновление
2.7 Сети PDH и SO...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009