Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 27 2023 14:42:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31011
4.12.1 Професси... 29833
Примеры, синони... 22736
Просмотр готовы... 21415
Декартовы коорд... 21037
FAST (методика ... 20834
содержание - се... 19983
Просмотр готовы... 18092
Работа с инстру... 13867
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Достоинства и недостатки использования данной связки
Достоинства: долгое время работы от батарей Palm’a и наличие достаточно качественно продуманного и проработанного разнообразного программного обеспечения для целей GPS-навигации под эту платформу, делает эту связку практически идеальным комплексным решением. Отсутствие цвета кажется неудобством лишь на первый взгляд, зато за счет этого мы сильно выигрываем в долгом времени работы от батарей, малых размерах получаемых карт (векторная карты Москвы — всего 200 Kb).
Недостатки: все то же отсутствие цвета, а точнее такой побочный эффект отсутствия цветности экрана: его жидко-кристаллическая структура делает практически невозможной продолжительную работу с устройством на сильном морозе — экран замерзает. Еще проблема такого же плана — неприятная работа Li-Ion аккумуляторов (Palm V, Vx, Sony Clie, etc.) на все том же морозе. Но, в принципе, постоянное пользование GPS-навигацией в походах и не требуется — поэтому устройства можно держать рядом с телом в тепле, а доставать только для того, чтобы посмотреть свое текущее местоположение или отметить очередную точку на маршруте. Использование же связки в салонах автомобилей или просто в тепле, представляется более, чем удобной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.5. Жизненные ц...
Основной рабочий э...
1.4 Способы комму...
Глава 3. Принцип р...
7.3.1. Концепции о...
RoutePlanner и Str...
Уникальный идентиф...
Обратный синтаксис
Светофоры
3.9 Технология Gig...
5.2 Адресация в IP...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
10.4 ПОТОКИ
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Требования к распр...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Стандартные экипажи
3. Матричная струк...
продолжение...
Вертикальное скани...
8.4. Управление пр...
Рабочая частота эх...
Модель для билета ...
Идея третья: Обесп...
Идея пятая: Ионосф...
Необходимые предпо...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
6.5.5 Загрузка обл...
6.4.3 Переключение...
Измерения и анализ
Чтение названий ат...
Бенчмаркинг процес...
2.2.2 Электрически...
Дисциплина идентиф...
Немного о КПК Mita...
Удобство использов...
Глава 8. Точность ...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
4.5 СУПЕРБЛОК
Совместная работа ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009