Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 03 2025 02:52:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35727
Учимся удалять!... 32606
Примеры, синони... 23901
Просмотр готовы... 23169
Декартовы коорд... 23057
FAST (методика ... 21917
содержание - се... 21254
Просмотр готовы... 20029
Работа с инстру... 15575
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Рынок телематических услуг расширяется
Определение местоположения; информация о состоянии дорожного трафика; связь при аварийных остановках; обеспечение безопасности транспортного средства и его владельца — вот далеко не полный перечень телематических услуг для водителей автомобилей.
Автомобильные телематические системы определения местоположения традиционно используют сигналы спутниковой системы глобального позиционирования GPS. Однако в последнее время предложен ряд решений, позволяющих исключить сигналы GPS и снизить стоимость системы. Эти решения основаны на методах триангуляции, выполняемых по сигналам, принимаемым базовыми станциями систем сотовой связи. Следует отметить, что точность определения местоположения с помощью системы GPS значительно выше, — 10-30 м, в то время как специальные технологии 100-150 м.
Одно из таких решений предложили французские компании Alcatel и Webraska Mobile Technologies. При необходимости оценить свое местоположение заблудившийся водитель посылает запрос. В ответ на экране его сотового телефона возникает карта района, где находится водитель, и звездочка, отображающая его местоположение. Точность системы — 150 м.
В России создано несколько навигационных систем, которые с успехом осваиваются автолюбителями. Географическая информационная система «ПалмГИСGPS» позволяет отобразить местоположение автомобиля на карте Москвы и отслеживать передвижение по карте города. Она использует датчик системы GPS. Естественно, карта города отображается на экране ноутбука или карманного компьютера.
Другой вариант мобильной навигационной системы предлагает компания Benefon. Ее модель Esc! — GSM-телефон + навигационный GPS-приемник. На экране аппарата воспроизводится карта местности, предварительно введенная из Интернет или компьютера. При включении GPS-приемника на карте появляется стрелка, индицирующая текущее местоположение. Модель Esc! будет доступна в России в 4 квартале, ее ориентировочная цена — 900 долл.
Автомобильные пробки отравляют не только окружающую среду, но и настроение водителей. В Москве оперативную информацию о состоянии магистралей можно найти на Интернет-сайте www.77.ru . Его создатели — компании «Демос-Интернет», «Геоцентр-консалтинг» и клуб «Ангел». Если обеспечить беспроводной мобильный доступ к сайту и визуализацию обстановки на экране дисплея ноутбука или самого автомобиля, то всю необходимую информацию водитель получит в реальном времени, в дороге.
Одно из решений, защищающее автомобиль от угонщиков, предложила российская компания «Парабайт». Система под названием «Автомобильный сотовый сигнализатор» предполагает установку в автомобиле специального блока. В его состав входит приемопередатчик системы сотовой связи, автономный блок питания и интерфейс, поддерживающий связь с различными датчиками. Принцип действия системы стандартен. Единственная особенность, это использование канала сотовой связи для сообщения автовладельцу и службе безопасности о несанкционированном доступе. Дозвон может происходить по одному или нескольким телефонам, и, кроме того, оповещение передается в виде SMS сообщения. Комплект поставки можно дополнить GPS-приемником. Тогда в SMS-сообщении будут указаны координаты похищенного автомобиля. При отсутствии злоумышленников система регулярно посылает сообщения о том, что автомобиль находится под ее защитой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Маршруты-невидимки
5.2 READ
содержание - сетев...
10.3.1 Символьные ...
6.2.2 Страницы и т...
3.4. Организация р...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Режим GPS
4.9 Технология ISDN
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
1.1 Физическая то...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Атрибут
содержание - сетев...
Разъем данных
2.3.2.2 Сигналы зв...
Контактная информация
Калибруем
Небо ограничивает
Данные, как главны...
Коммутация каналов
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Великолепный Linux...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Отношение к делу и...
Группа 1 - информа...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Этапы реинжиниринг...
Комбинированный ка...
Дисплей
Анализ программног...
Что такое альманах?
Общение
Свойства САПР отли...
Подход Киберсо
Теоретические осно...
1.6 ВЫВОДЫ
1.3.2 Вторичные ...
3.1. Внутренняя с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009