Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 26 2024 22:54:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32803
Учимся удалять!... 31910
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22524
Декартовы коорд... 22052
FAST (методика ... 21342
содержание - се... 20565
Просмотр готовы... 19166
Работа с инстру... 14626
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
10.3.1 Символьные списки
Строковый интерфейс обрабатывает данные в символьных списках. Символьный список (clist) представляет собой переменной длины список символьных блоков с использованием указателей и с подсчетом количества символов в списке. Символьный блок (cblock) содержит указатель на следующий блок в списке, небольшой массив хранимой в символьном виде информации и адреса смещений, показывающие место расположения внутри блока корректной информации (Рисунок 10.10). Смещение до начала показывает первую позицию расположения корректной информации в массиве, смещение до конца показывает первую позицию расположения некорректной информации.
Рисунок 10.10. Символьный блок
Ядро обеспечивает ведение списка свободных символьных блоков и выполняет над символьными списками и символьными блоками шесть операций.
1. Ядро назначает драйверу символьный блок из списка свободных символьных блоков.
2. Оно также возвращает символьный блок в список свободных символьных блоков.
3. Ядро может выбирать первый символ из символьного списка: оно удаляет первый символ из первого символьного блока в списке и устанавливает значения счетчика символов в списке и указателей в блоке таким образом, чтобы последующие операции не выбирали один и тот же символ. Если в результате операции выбран последний символ блока, ядро помещает в список свободных символьных блоков пустой блок и переустанавливает указатели в символьном списке. Если в символьном списке отсутствуют символы, ядро возвращает пустой символ.
4. Ядро может поместить символ в конец символьного списка путем поиска последнего символьного блока в списке, включения символа в него и переустановки адресов смещений. Если символьный блок заполнен, ядро выделяет новый символьный блок, включает его в конец символьного списка и помещает символ в новый блок.
5. Ядро может удалять от начала списка группу символов по одному блоку за одну операцию, что эквивалентно удалению всех символов в блоке за один раз.
6. Ядро может поместить блок с символами в конец символьного списка.
Символьные списки позволяют создать несложный механизм буферизации, полезный при небольшом объеме передаваемых данных, типичном для медленных устройств, таких как терминалы. Они дают возможность манипулировать с данными с каждым символом в отдельности и с группой символьных блоков. Например, Рисунок 10.11 иллюстрирует удаление символов из символьного списка; ядро удаляет по одному символу из первого блока в списке (Рисунок 10.11а-в) до тех пор, пока в блоке не останется ни одного символа (Рисунок 10.11 г); затем оно устанавливает указатель списка на следующий блок, который становится первым блоком в списке. Подобно этому на Рисунке 10.12 показано, как ядро включает символы в символьный список; при этом предполагается, что в одном блоке помещается до 8 символов и что ядро размещает новый блок в конце списка (Рисунок 10.12 г).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Video Logic DigiTh...
NAVSTAR
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Совместная работа ...
Глава пятая. ВЫВО...
Основные характери...
содержание - сетев...
Fishfinder: прошло...
1.5.1 Прерывания ...
12.3.3 Примеры ал...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
9.3. Программа обу...
Характеристики карты
2.6.2.3 Формирован...
Глава 3. Принцип р...
Чтение названий ат...
Поворотный экран
Опции поддержки IPv6
Глава 8. Точность ...
Претензии пользова...
2.4.7.3 Исправлени...
7.2.3. Выполняемые...
Группа 1 - информа...
Достоинства и недо...
Настройки Графичес...
О чем мы узнали ?
Почему САПР не "эл...
2.4.5 Построение д...
Примеры, синонимы,...
8.2. Планирование...
Как правильно наст...
Этапы реинжиниринг...
Движение по маршруту
8.3 ТАЙМЕР
Изображение атрибута
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
10.4.1 Более детал...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
10.3.5 Назначение ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009