Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 22:46:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Программы, поддерживающие растровые карты
В первой группе давно и однозначно определился фаворит — фирма GPS Pilot, выпустившая такие продукты как Compass, Atlas, Tracker и Fly. Кроме этих, компанией выпущены и Windows-приложения — Topographer, Cartographer, TrackExporter. Часть указанных программ, таких, например как Fly (предназначена для частных пилотов, дельтапланеристов. В общем, для тех, кто летает), или Compass (программа с очень узкими возможностями — просто электронный компас) я рассматривать не буду.
Давайте попробуем разобраться с Atlas-ом и Tracker-ом. Если сравнить их интерфейсы, то они будут похожи как близнецы, за исключением того, что Tracker умеет чертить поверх карты пройденный путь. Соответственно, в меню добавлен пункт « Track », в котором осуществляется работа с маршрутами. Зато в Atlas-е удобнее организована работа с картами — выбор нужной карты, выбор нужного участка карты.
Давайте рассмотрим поподробнее Atlas, ну а поскольку Tracker очень похож на него, с ним вы без труда разберетесь сами. Поехали…

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
История GeForce
Вертикальное скани...
7.2.1. Обязательс...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
содержание - сетев...
7.3.6. Технология...
8.4. Управление пр...
Удобство использов...
4.3 Адресация пакетов
Выводы
Просмотр готовых ч...
1.3.1 Первичная с...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
9.6. Межгрупповая ...
2.4.6 Код Хемминга...
2.4. Цифровые кана...
Правила размещения...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
4.3. Другие способ...
2.3.3.4 Импульсно-...
Глава четвертая
Источник питания
Альтернативные» се...
Глава 2. Cистема п...
8.3. Отслеживание...
Глава 1. MacCentre...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
содержание - сетев...
Мультиплексный
4.3 КАТАЛОГИ
6.5.1 Блокировка о...
Установка антенны
1. Продукции типа...
Существуют ли друг...
8.1.2 Параметры ди...
Стандартные экипажи
10.1.2.2 Closе
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 16. Raymarin...
Виды связи и режим...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009