Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 18 2025 13:16:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36025
Учимся удалять!... 32855
Примеры, синони... 24124
Просмотр готовы... 23432
Декартовы коорд... 23420
FAST (методика ... 22176
содержание - се... 21510
Просмотр готовы... 20376
Работа с инстру... 15908
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2.3 СТРУКТУРЫ ДАННЫХ ЯДРА
Большинство информационных структур ядра размещается в таблицах фиксированного размера, а не в динамически выделенной памяти. Преимущество такого подхода состоит в том, что программа ядра проста, но в ней ограничивается число элементов информационной структуры до значения, предварительно заданного при генерации системы. Если во время функционирования системы число элементов информационной структуры ядра выйдет за указанное значение, ядро не сможет динамически выделить место для новых элементов и должно сообщить об ошибке пользователю, сделавшему запрос. Если, с другой стороны, ядро сгенерировано таким образом, что выход за границы табличного пространства будет маловероятен, дополнительное табличное пространство может не понадобиться, поскольку оно не может быть использовано для других целей. Как бы то ни было, простота алгоритмов ядра представляется более важной, чем сжатие последних байтов оперативной памяти. Обычно в алгоритмах для поиска свободных мест в таблицах используются несложные циклы и этот метод более понятен и иногда более эффективен по сравнению с более сложными схемами выделения памяти.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Изображение связи
Глава 2. Cистема п...
5.12.1 Системная ф...
Метод решетки
Примеры, синонимы,...
Навигация
8.3.2 Внутренние с...
Sven 848
О книге
3. Матричная струк...
2.3.2.3 Факсимильн...
2.4.7.2 Обнаружени...
7.2.5. Проверка в...
8.2. Планирование...
Измерения и анализ
Поворотный экран
Производный атрибут
Основные характери...
Выводы
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
3.1.4. Определение...
Идея третья: Обесп...
Соглашения, принят...
Рекурсивная связь
Рабочая частота эх...
Какую информацию с...
Определение уникал...
Глава 3. Принцип р...
Быстрое продление ...
Московская область
История GeForce
Манчестерское коди...
2.4.4 Линейные коды
6.4.2 Взаимодейст...
Простота работы и ...
4.2. Различия межд...
2.4.1 Кодирование ...
4.1. Методы внутре...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
5. Правила выделен...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009