Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 18 2025 13:27:05   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24035
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23269
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2.3 СТРУКТУРЫ ДАННЫХ ЯДРА
Большинство информационных структур ядра размещается в таблицах фиксированного размера, а не в динамически выделенной памяти. Преимущество такого подхода состоит в том, что программа ядра проста, но в ней ограничивается число элементов информационной структуры до значения, предварительно заданного при генерации системы. Если во время функционирования системы число элементов информационной структуры ядра выйдет за указанное значение, ядро не сможет динамически выделить место для новых элементов и должно сообщить об ошибке пользователю, сделавшему запрос. Если, с другой стороны, ядро сгенерировано таким образом, что выход за границы табличного пространства будет маловероятен, дополнительное табличное пространство может не понадобиться, поскольку оно не может быть использовано для других целей. Как бы то ни было, простота алгоритмов ядра представляется более важной, чем сжатие последних байтов оперативной памяти. Обычно в алгоритмах для поиска свободных мест в таблицах используются несложные циклы и этот метод более понятен и иногда более эффективен по сравнению с более сложными схемами выделения памяти.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Одноранговые сети
3.4 Управление пе...
5. Правила выделен...
Глава 17. GPS-прие...
История GeForce
Глава 6. HUMMINBIR...
7.4.3. Независимос...
Как подключить GPS...
Измерения и анализ
Карты в руки!
Иерархическая база...
Технология совмест...
Видео для развлечения
10.1.2.3 Read и Writе
Быстрое продление ...
Глава 4. Векторна...
Классификация спос...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
5.2. Ближайшие задачи
Комбинированная ст...
Функциональный пример
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Избыточная связь
9.1. Координация п...
Примеры и идентифи...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Дифференциальный GPS
Глава 7. Основные ...
Поддержка сетевых ...
2.4.3 Блоковые коды
Граничная сущность
Протоколы канально...
Глава 4. Я и GPS
11.2.2 Разделение ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Cканирование вниз
6.2.3 Размещение ядра
4.1. Методы внутре...
4.5 Управление пот...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009