Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 28 2017 09:37:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21318
Примеры, синони... 20528
FAST (методика ... 17761
Просмотр готовы... 17504
Декартовы коорд... 14715
Просмотр готовы... 14314
Учимся удалять!... 12594
Работа с инстру... 10838
Что такое САПР 10298
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 ВЫВОДЫ
В этой главе описаны полная структура системы UNIX, взаимоотношения между процессами, выполняющимися в режиме задачи и в режиме ядра, а также аппаратная среда функционирования ядра операционной системы. Процессы выполняются в режиме задачи или в режиме ядра, в котором они пользуются услугами системы благодаря наличию набора обращений к операционной системе. Архитектура системы поддерживает такой стиль программирования, при котором из небольших программ, выполняющих только отдельные функции, но хорошо, составляются более сложные программы, использующие механизм каналов и переназначение ввода-вывода.
Обращения к операционной системе позволяют процессам производить операции, которые иначе не выполняются. В дополнение к обработке подобных обращений ядро операционной системы осуществляет общие учетные операции, управляет планированием процессов, распределением памяти и защитой процессов в оперативной памяти, обслуживает прерывания, управляет файлами и устройствами и обрабатывает особые ситуации, возникающие в системе. В функции ядра системы UNIX намеренно не включены многие функции, являющиеся частью других операционных систем, поскольку набор обращений к системе позволяет процессам выполнять все необходимые операции на пользовательском уровне. В следующей главе содержится более детальная информация о ядре, описывающая его архитектуру и вводящая некоторые основные понятия, которые используются при описании его функционирования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Правила для сущностей
Вспомогательные:
Глава 20. GSM-теле...
Изображение связи
1.1 Физическая то...
5.14.2 Демонтирова...
1.1. Основные понятия
Представление домена
Рекламная эйфория
5.3 WRIТЕ
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
5. Продукции типа...
Глава вторая
Благодарности
2.6.2. Способы кон...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Альтернативные» се...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
12.3.3.4 Фиктивные...
6.4.3 Переключение...
Модемы
11.4 ГНЕЗДА
Глава 10. Fortuna U2
Глава 26. iFinder
Технические характ...
Глава 4. ROADINFORMER
Синтаксис 2
Каковы источники п...
Примеры и идентифи...
Определение связи
2.6.1. Кодирование...
Стандартные экипажи
Декартовы координа...
Глава 3. Принцип р...
Вместо введения
Глава 1. GARMIN QUEST
Отношение к делу и...
Установка антенны
Личные впечатления...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009