Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 24 2018 00:44:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21743
Примеры, синони... 20924
FAST (методика ... 18450
Учимся удалять!... 18350
Просмотр готовы... 18285
Декартовы коорд... 16436
Просмотр готовы... 15071
Работа с инстру... 11422
Что такое САПР 10868
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 ВЫВОДЫ
В этой главе описаны полная структура системы UNIX, взаимоотношения между процессами, выполняющимися в режиме задачи и в режиме ядра, а также аппаратная среда функционирования ядра операционной системы. Процессы выполняются в режиме задачи или в режиме ядра, в котором они пользуются услугами системы благодаря наличию набора обращений к операционной системе. Архитектура системы поддерживает такой стиль программирования, при котором из небольших программ, выполняющих только отдельные функции, но хорошо, составляются более сложные программы, использующие механизм каналов и переназначение ввода-вывода.
Обращения к операционной системе позволяют процессам производить операции, которые иначе не выполняются. В дополнение к обработке подобных обращений ядро операционной системы осуществляет общие учетные операции, управляет планированием процессов, распределением памяти и защитой процессов в оперативной памяти, обслуживает прерывания, управляет файлами и устройствами и обрабатывает особые ситуации, возникающие в системе. В функции ядра системы UNIX намеренно не включены многие функции, являющиеся частью других операционных систем, поскольку набор обращений к системе позволяет процессам выполнять все необходимые операции на пользовательском уровне. В следующей главе содержится более детальная информация о ядре, описывающая его архитектуру и вводящая некоторые основные понятия, которые используются при описании его функционирования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Руководство по раз...
Атрибуты в тексте
4.1 Структура и ха...
Пример, связанный ...
Что необходимо доб...
4. Структура реинж...
Идентификация сущн...
Существующие метод...
Что нам подсказыва...
Релевантность
5.12.2 Открытие по...
Иерархические сети
Среда передачи данных
Какие же цели прес...
Реинжиниринг бизне...
Группа 3 — програм...
Страница «Карта»
9.1.2.1 Выгрузка п...
Рассуждения по ан...
Fishfinder: прошло...
Глава 26. iFinder
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Необычные дуги
Рекламная эйфория
5.1 OPEN
Принцип 4. Создава...
Глава 2. Pocket N...
Вертикальное скани...
2.4.9 Свёрточные коды
Глава 7. Использов...
До 200 долларов
Микроэлектроника
1.2. Фундаменталь...
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
2.3.2.2 Сигналы зв...
4.4 Маршрутизация ...
2.6.3. Сжатие данных
5.16 UNLINК
Идея четвертая: Оп...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009