Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 24 2017 10:38:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21436
Примеры, синони... 20623
FAST (методика ... 17959
Просмотр готовы... 17741
Декартовы коорд... 15165
Просмотр готовы... 14501
Учимся удалять!... 14091
Работа с инстру... 10986
Что такое САПР 10475
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 ВЫВОДЫ
В этой главе описаны полная структура системы UNIX, взаимоотношения между процессами, выполняющимися в режиме задачи и в режиме ядра, а также аппаратная среда функционирования ядра операционной системы. Процессы выполняются в режиме задачи или в режиме ядра, в котором они пользуются услугами системы благодаря наличию набора обращений к операционной системе. Архитектура системы поддерживает такой стиль программирования, при котором из небольших программ, выполняющих только отдельные функции, но хорошо, составляются более сложные программы, использующие механизм каналов и переназначение ввода-вывода.
Обращения к операционной системе позволяют процессам производить операции, которые иначе не выполняются. В дополнение к обработке подобных обращений ядро операционной системы осуществляет общие учетные операции, управляет планированием процессов, распределением памяти и защитой процессов в оперативной памяти, обслуживает прерывания, управляет файлами и устройствами и обрабатывает особые ситуации, возникающие в системе. В функции ядра системы UNIX намеренно не включены многие функции, являющиеся частью других операционных систем, поскольку набор обращений к системе позволяет процессам выполнять все необходимые операции на пользовательском уровне. В следующей главе содержится более детальная информация о ядре, описывающая его архитектуру и вводящая некоторые основные понятия, которые используются при описании его функционирования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Комплект Pocket Na...
6.5.2 Выделение об...
Путевые точки
3. Классификация о...
Глава 3. GARMIN ST...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
О чем мы узнали ?
DVD в России: част...
Непереносимые связи
Экран
10.5 ВЫВОДЫ
Геометрия — некото...
Что представляет с...
Глава шестая. РАС...
1.1. Основные понятия
2.3.3.3 Импульсная...
2.1.1. Уровень 1 ...
История развития т...
1. Продукции типа...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
NMEA Monitor
5.16 UNLINК
Глава 18. GSM/GPS-...
Присвоение наимено...
Мультиплексный
3. Декомпозиция пр...
7.3.7. Документац...
История GeForce
Представление
«Логик-теоретик»
5.1. Что находится...
Дополнительные уст...
Какую аппаратуру и...
Супертип
Fortuna ClipOn Blu...
2.6.2.2 Применение...
Домен
1.3.1 Первичная с...
Прокладка маршрута
«Ты прав, но это ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009