Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 12 2025 03:47:52   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34763
Учимся удалять!... 32373
Примеры, синони... 23684
Просмотр готовы... 22970
Декартовы коорд... 22732
FAST (методика ... 21722
содержание - се... 21021
Просмотр готовы... 19773
Работа с инстру... 15220
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
1.6 ВЫВОДЫ
В этой главе описаны полная структура системы UNIX, взаимоотношения между процессами, выполняющимися в режиме задачи и в режиме ядра, а также аппаратная среда функционирования ядра операционной системы. Процессы выполняются в режиме задачи или в режиме ядра, в котором они пользуются услугами системы благодаря наличию набора обращений к операционной системе. Архитектура системы поддерживает такой стиль программирования, при котором из небольших программ, выполняющих только отдельные функции, но хорошо, составляются более сложные программы, использующие механизм каналов и переназначение ввода-вывода.
Обращения к операционной системе позволяют процессам производить операции, которые иначе не выполняются. В дополнение к обработке подобных обращений ядро операционной системы осуществляет общие учетные операции, управляет планированием процессов, распределением памяти и защитой процессов в оперативной памяти, обслуживает прерывания, управляет файлами и устройствами и обрабатывает особые ситуации, возникающие в системе. В функции ядра системы UNIX намеренно не включены многие функции, являющиеся частью других операционных систем, поскольку набор обращений к системе позволяет процессам выполнять все необходимые операции на пользовательском уровне. В следующей главе содержится более детальная информация о ядре, описывающая его архитектуру и вводящая некоторые основные понятия, которые используются при описании его функционирования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Поворотный экран
Настройки телефона...
7.3.2. Концепци...
Cканирование вниз
Вспомогательные ...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
3.2.3. Технология ...
Автомобильные аппа...
Определение уникал...
продолжение...
Часть 6. Автомобил...
2.2.4 Измерение ур...
Программное обеспе...
Компьютерные файлы
Виды связи и режим...
2.2.2. Беспроводн...
Своя игра
Параллельный
Ресурс бизнес-проц...
Страница «Навигация»
2.4.8 Итеративные ...
Глава 15. FF2112
7.2.1. Обязательс...
Модель кредитной к...
5.15 LINК
Полеты с GPS
Глава 12. Fortuna...
Внешний вид
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Что означает «GPS»?
4.12.1 Профессиона...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
6.6.1 События, выз...
Предисловие
Удобство использов...
Движение по маршруту
10.1.1 Конфигураци...
3. Декомпозиция пр...
2.4.4 Линейные коды
3. Обзор концепции...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009