Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 31 2020 07:16:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26333
4.12.1 Професси... 23635
Примеры, синони... 21588
FAST (методика ... 19705
Просмотр готовы... 19413
Декартовы коорд... 18125
Просмотр готовы... 16298
содержание - се... 13627
Работа с инстру... 12347
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2.2.3. Понимание управляющего и оптимизированного уровней
Четвертый и пятый уровни зрелости относительно незнакомы для программной отрасли. Существуют лишь несколько примеров проектов разработки и организаций уровня 4 и 5 [Humphrey 91a, Kitson 92]. Для создания общей картины характеристик организаций этих уровней имеется слишком мало данных. Эти характеристики были определены по аналогии с другими отраслями промышленности и по нескольким примерам из программной отрасли, представляющими данный уровень продуктивности процессов.
Многие характеристики уровней 4 и 5 основаны на концепциях статистического управления процессами, как представлено на рис. 2.2. Основные цели управления процессами иллюстрируются трехфазной диаграммой Джурана [Juran 88].
Джуран разделяет управление качеством на три основных управленческих процесса [Juran 88]. Целью планирования качества является обеспечение разработчиков ПО средствами создания продукта, способного удовлетворить потребности заказчика. Разработчики производят продукт, но вследствие недостатка качества требуется провести некоторую доработку. Подобная трата сил носит хронический характер, потому что процесс именно так и запланирован. Для предотвращения серьезного ухудшения состояния проекта проводится контроль качества. Показанные на рис. 2.2 спорадические перепады процесса отражают операции «пожаротушения». Хроническая трата сил дает потенциал для дальнейшего усовершенствования; использование этой возможности называется улучшением качества.
Основной задачей и центром внимания уровня 4 является контроль над процессом. Производственный процесс управляется таким образом, что он стабильно функционирует внутри области контроля качества. Существуют некоторые неизбежные хронические потери ресурсов и возможен разброс измеренных результатов, которые следует контролировать, но в целом система достаточно стабильна. В этом случае применяется концепция управления особыми причинами отклонений. Поскольку процесс стабилен и измеряем, то при возникновении исключительной ситуации «особая причина» отклонения должна быть выявлена и устранена.
Второй задачей и центром внимания уровня 5 является постоянное усовершенствование процесса. Производственный процесс изменяется с целью увеличения качества, а область контроля качества сдвигается. Устанавливается новая базовая линия производительности, уменьшающая хронические потери ресурсов. Опыт, извлеченный из улучшения подобного процесса, применяется в планировании будущих процессов. В этом случае используется концепция устранения общих причин отклонений. В любой системе из-за случайных отклонений существуют хронические потери ресурсов в виде необходимости доработки. Потери неприемлемы; организованные усилия по их предотвращению приводят к изменению системы, т. е. к усовершенствованию процесса путем изменения «общих причин» неэффективности.
Ожидается, что организации, достигающие наиболее высоких уровней зрелости CMM, должны обладать процессом, который способен производить ПО высокой надежности с предсказуемыми затратами и в пределах рабочих графиков. По мере роста понимания того, как достигаются наиболее высокие уровни зрелости, одни существующие группы ключевых процессов будут уточнены, а другие могут быть добавлены в модель. Концепция CMM произошла из идей о процессах, впервые появившихся в промышленности, но, в отличие от промышленных процессов, процессы разработки не заостряют внимание на тиражировании своей продукции – они нацелены на вопросы проектирования и являются наукоемкой деятельностью [Curtis 88].
Рис. 2.2. Трехфазная диаграмма Джурана: планирование, контроль и улучшение качества
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выполняемые операции
Вывод на семантич...
Определение связи
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Часть 6. Автомобил...
Коммутация каналов
Псевдолиты
5.12.5 Примеры
7.2.2 Группы проце...
Методы управления ...
Текст и рассуждение
Характеристики сон...
10.3.7 Вход в систему
Претензии пользова...
Частотная и фазова...
Узнавание по форме
Альтернативные» се...
Какую аппаратуру и...
Навигационные функции
Принцип 5. Уменьша...
Мультиплексный
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Предстартовая подг...
Глава 5. Как уста...
5.12.1 Системная ф...
5.2 Адресация в IP...
Глава 22. EM-401
Настройки телефона...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Каскадное удаление
9.2.1 Структуры да...
Проверка внедрения
Sven 848
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
5.12.4 Закрытие к...
10.1.2.6 Другие фу...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Простота работы и ...
12.3.1 Определени...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009