Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 07:11:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30244
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Заявка на тур в Италию
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Измерения и анализ
Звук
1.5 Классификация...
6.4.1 Прерывания и...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
6.2.1 Области
Video Logic DigiTh...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
10.1.1 Конфигураци...
8.1.3 Примеры дисп...
Цена до 250 долларов
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
5.12.1 Системная ф...
6.7 ВЫВОДЫ
10.4 ПОТОКИ
7.3.2. Концепци...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Характеристики карты
2.2. Понимание ко...
Глава 5. ЕИН
Рынок телематическ...
1.5.1 Прерывания ...
Глава 5. Как уста...
Глава 1. GARMIN QUEST
3.10 Технологии To...
Решение проблемы с...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Реинжиниринг бизне...
5.1 OPEN
Технические характ...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Рассуждения по ан...
Программы, не подд...
Версии Linux
7.3.7. Документац...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Строка текущего со...
Быстрое продление ...
NMEA Monitor
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009