Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 13 2020 09:01:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26625
4.12.1 Професси... 23944
Примеры, синони... 21653
FAST (методика ... 19776
Просмотр готовы... 19494
Декартовы коорд... 18250
Просмотр готовы... 16394
содержание - се... 13785
Работа с инстру... 12422
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.4.1 Общие све...
5.3 WRIТЕ
Методы «точно в ср...
4.12.3.3 Цифровые ...
Сервисное программ...
Глава 4. Я и GPS
Классификация спос...
1.5.3 Распределени...
Появление цифровой...
О чем мы узнали ?
10.5 ВЫВОДЫ
7.4.2. Организа...
1. Общий обзор мет...
Глава 2. PocketGPS...
Бумажные или компь...
Файл с ручной обра...
Идентификация атри...
Технические подроб...
Глава 1. Ноутбук ...
Бумажные формы
1.5.2 Уровни преры...
Загрузка карт
9.1.2.2 Выгрузка с...
2.4.2 Логическое к...
2.1.3. Уровень 3 –...
1.2. Классификация...
Как происходит опр...
1.5.1 Прерывания ...
2.4.7.1 Идея цикли...
2.4.3 Блоковые коды
10.1.1 Конфигураци...
2.3.2.2 Сигналы зв...
Сканируем
Качество приема
Инвертированный си...
Формальный синтаксис
Настройки телефона...
Методы управления ...
Графический язык
Простота работы и ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009