Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 21 2025 03:37:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23428
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21512
Просмотр готовы... 20384
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реставрация и ремонт фортепиано.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Качество приема
Синтаксис диаграмм
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Кольцевая топология
содержание - сетев...
Принцип 6. Сохраня...
Как показывать мод...
Геометрия — некото...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Вспомогательные:
2.4.4 Линейные коды
Глава 25. VESTA 350
3.2.2. Сетевое обо...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Альтернативные» се...
Благодарности
Общая информация о...
8. При выделении п...
Сквозные (межфункц...
Движение по маршруту
Звук
8.3.2 Внутренние с...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Комплект поставки
Программное обеспе...
Конструкционные сп...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
7.2.2 Группы проце...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
6.7 ВЫВОДЫ
Глава 10. Fortuna U2
Кабели
Бумажные формы
Трещина, которая н...
Что сделал Аристо...
7.4. Организационн...
На кого рассчитана...
Идея первая: Место...
Глава 4. ROADINFORMER
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009