Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 05 2025 04:07:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36041
Учимся удалять!... 32881
Примеры, синони... 24144
Декартовы коорд... 23468
Просмотр готовы... 23465
FAST (методика ... 22198
содержание - се... 21532
Просмотр готовы... 20429
Работа с инстру... 15932
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реставрация и ремонт фортепиано.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Дуги в уникальных ...
Запуск программы [...
7.3.4. Взаимосвяз...
2.6.1 Аналоговые с...
Параллельный
Другие виды погреш...
9.1 СВОПИНГ
6.5.4 Изменение ра...
2.2.5 Статистическ...
Непереносимые связи
9.1.3 Загрузка (по...
Глава 9. Как «это»...
2.1 Классификация ...
Процессы управлени...
1.3.3 Элементы кон...
Глава 16. Raymarin...
Глава 15. FF2112
Больше 500 долларов
Какую информацию с...
3.4 Управление пе...
Загрузка карт
Протоколы физическ...
Отзывы о книге Сет...
7.3.1. Концепции о...
Глава 2. Беспровод...
12.3.3.2 Wait
12.3.3.1 Выделени...
4.2 Распределение ...
Fishfinder: прошло...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Технология фазиров...
Методы «точно в ср...
2.4.3 Блоковые коды
Глава 27. Garmin G...
12.3.3.3 Драйверы
Маршруты-невидимки
«Булкотряс», обору...
2.7 Сети PDH и SO...
БИБЛИОГРАФИЯ
Контактная информация
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009