Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 15 2025 20:25:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35815
Учимся удалять!... 32635
Примеры, синони... 23929
Просмотр готовы... 23195
Декартовы коорд... 23096
FAST (методика ... 21943
содержание - се... 21281
Просмотр готовы... 20067
Работа с инстру... 15609
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реставрация и ремонт фортепиано.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Справочная сущность
12.3.3.3 Драйверы
4.12.4.1 Общие све...
Глава 2. GARMIN ST...
8.3. Отслеживание...
По законам джунглей
Этапы реинжиниринг...
Обязательные атрибуты
8.3 ТАЙМЕР
2.6.2.1 Образовани...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Непереносимые (нет...
9.1.2.2 Выгрузка с...
1.4 Способы комму...
Принцип 3. Обращай...
2.3.3.1 Переносчик...
Классификация спос...
6.5.1 Блокировка о...
Разъем последовате...
Идея вторая: Измер...
2. Подходы к оптим...
Программное обеспе...
Что нам подсказыва...
Процессы подраздел...
NMEA Monitor
Реинжиниринг бизне...
5.4 Информационно...
Антенна
2.3.2.3 Факсимильн...
2. Пересечения про...
Версии Linux
Глава 8. Acer n35
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Принцип работы
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
2.4. Цифровые кана...
Глава первая. У ИС...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Может это сущность ?
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009