Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 25 2019 04:19:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23666
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21287
FAST (методика ... 19244
Просмотр готовы... 18960
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15803
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Сервисное программ...
Компьютерные файлы
Опции QoS
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
1.5.1 Прерывания ...
Microlab SOLO-2
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Глава 5. Основы GPS
Глава 3. GARMIN ST...
Настраиваемые шаблоны
2.2.1. Понимание ...
7.4.1. Организаци...
Глава 23. ER-102
Может это сущность ?
Отзывы о книге Сет...
Глава вторая
Выполняемые операции
Благодарности
8. Продукции типа...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
8.2. Планирование...
Отображение модели...
Принцип 1. Как мож...
Вспомогательные:
Батарея
Необходимые предпо...
8.3.3 Построение п...
Обобщенные модели
Размер и форма блоков
7.3.1. Концепции о...
продолжение...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
«Ты прав, но это ...
Быстрое продление ...
Домен
3. SADT-технология...
Информационный дож...
Карты памяти
Меры предосторожности
3.3. Адресация инф...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009