Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 18 2017 08:00:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21457
Примеры, синони... 20651
FAST (методика ... 17993
Просмотр готовы... 17783
Декартовы коорд... 15295
Учимся удалять!... 14614
Просмотр готовы... 14554
Работа с инстру... 11036
Что такое САПР 10514
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.6.1 События, выз...
О чем мы узнали ?
Методы управления ...
13.5 ВЫВОДЫ
Глава 9. Как «это»...
7.2. Интерпретация...
Глава 7. Основные ...
Циклические коды
Метод доступа в се...
Глава третья. АВТ...
5.6 CLOSЕ
Глава первая
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
7.2.3 Посылка сигн...
Квадратурно-амплит...
содержание - сетев...
Программы от Palmtop
2.2.2 Электрически...
10.5 ВЫВОДЫ
Пролог
Синтаксис диаграмм
Глава 15. FF2112
Достоинства и недо...
Линия передачи данных
1.1. Основные понятия
Представление 2
Глава 13. INTERPHA...
Fortuna ClipOn Blu...
Калибруем
2.3.2.1 Сигналы те...
2.4.7.2 Обнаружени...
2.4.7.1 Идея цикли...
Правила для атрибутов
Компактность и эфф...
Глава 21. BT-308 B...
Технология фазиров...
2.5. Спутниковые к...
Глава 8. Точность ...
8. При выделении п...
Процессы управлени...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009