Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 10 2024 11:51:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33785
Учимся удалять!... 32192
Примеры, синони... 23519
Просмотр готовы... 22803
Декартовы коорд... 22462
FAST (методика ... 21556
содержание - се... 20844
Просмотр готовы... 19547
Работа с инстру... 14995
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.3. Долговременны...
Как правильно наст...
Больше 500 долларов
Глава 25. VESTA 350
8.3.5 Поддержание ...
2.4.8 Итеративные ...
Глава первая. У ИС...
Опции поддержки IPv6
Что есть что
Альтернативные» се...
12.3.3.3 Драйверы
3.2.2. Сетевое обо...
9.1. Координация п...
Инвертированный си...
Калибруем
7.3.3. Концепции, ...
Глава 12. Fortuna...
4. Продукции типа...
Рекомендуемая лите...
Амплитудная модуляция
Сервер
7.4. Организационн...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
8.1.3 Примеры дисп...
4.3 КАТАЛОГИ
Стандартные экипажи
Глава 2. PocketGPS...
До 400 долларов
Какую информацию с...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Достоинства и недо...
Проверка внедрения
11.1 ТРАССИРОВКА П...
5.16.1 Целостность...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Глава 7. Pocket N...
5.16 UNLINК
Метод доступа в се...
Как правильно уста...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009