Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 20 2025 19:48:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35821
Учимся удалять!... 32643
Примеры, синони... 23933
Просмотр готовы... 23200
Декартовы коорд... 23104
FAST (методика ... 21950
содержание - се... 21287
Просмотр готовы... 20075
Работа с инстру... 15620
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реставрация и ремонт фортепиано.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Отображение модели...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Немного о КПК Mita...
Звук
Модель кредитной к...
Компактность и эфф...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
9.1.2.2 Выгрузка с...
2.4.7.1 Идея цикли...
2.4.2 Логическое к...
4.9 ВЫВОДЫ
Глава 20. GSM-теле...
Справочная сущность
Разделение отношен...
2.2.5 Статистическ...
2.6.2.2 Применение...
Точность и аккурат...
2.4.7.4 Построение...
2.3.2.3 Факсимильн...
3.3. Группы ключе...
5.3. Долговременны...
Просмотр готовых м...
Подход Киберсо
Супертип
Каковы источники п...
8.1. Управление тр...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
10.3.4 Опрос терми...
10.3.3 Терминальн...
6.5.7 Отсоединение...
. Система терминов...
Путь вперед — буде...
1.5.1 Прерывания ...
«Ты прав, но это ...
2.2.2 Электрически...
Окончание работы с...
Метод доступа в се...
Настройки телефона...
Известные объекты
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009