Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 22 2025 20:39:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36069
Учимся удалять!... 32919
Примеры, синони... 24171
Декартовы коорд... 23514
Просмотр готовы... 23493
FAST (методика ... 22230
содержание - се... 21565
Просмотр готовы... 20471
Работа с инстру... 15968
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реставрация и ремонт фортепиано.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
4.12.3.1 Поколения...
Индикатор точности
Глава 12. Fortuna...
1.1 ИСТОРИЯ
Объединение приемн...
Примеры и идентифи...
2.2.5 Статистическ...
Выводы
Всем ребятам — при...
Бенчмаркинг процесса.
2.2.7 Объем и инфо...
Квадратурно-амплит...
8.3.2 Внутренние с...
7.3.3. Концепции, ...
8.6. Управление ко...
3.3. Группы ключе...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Fortuna ClipOn Blu...
6.5.1 Блокировка о...
Кольцевая топология
7.3.7. Документац...
Какую аппаратуру и...
Идея пятая: Ионосф...
Какую информацию с...
5.11 STAT И FSTАТ
Анализ результатов...
Изменение размеров...
4.2 Распределение ...
Отзывы о книге Сет...
Как происходит опр...
Антенна
2.6.2.2 Применение...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
2.1.3. Уровень 3 –...
Сквозные (межфункц...
10.1.2.5 Ioctl
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Данные, как главны...
Горизонтальное ска...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009