Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 28 2024 21:48:58   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32818
Учимся удалять!... 31916
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22531
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21346
содержание - се... 20568
Просмотр готовы... 19172
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Строка текущего со...
Экран отметки точек
2.3.2.1 Сигналы те...
Технические подроб...
Глава 10. Особенно...
6.4.2 Взаимодейст...
Пример домена
Общая информация о...
2.4. Продуктивност...
Убирайте повторяющ...
Обязательные атрибуты
Глава 2. PocketGPS...
12.3.3.2 Wait
Обобщенные модели
Методология всеобщ...
Creative MegaWorks...
Функциональный пример
Глава шестая. РАС...
2.5. Спутниковые к...
Протоколы канально...
7.10 ВЫВОДЫ
1.6 Технология “...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
2.3.1. Аналоговые ...
Вариант 2.
3. Переосмысление ...
3.1.3. Протоколы п...
10.3.3 Терминальн...
Точность GPS
Навигационные функции
Единицы измерения
Глава 4. Основные ...
Понятие исключител...
12.3.1 Определени...
Экран записи маршрута
Прокладка маршрута
До 400 долларов
Меры предосторожности
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
5.3. Долговременны...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009