Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:04:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20944
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18494
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16530
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Модель для билета с открытой датой вылета
Если вы посмотрите на билет с открытой датой вылета, вы заме-
тите, что отсутствие даты является единственным его отличием от
обычного билета. В нем точно так же указывается пассажир и номер
рейса. Таким образом, у нас есть билеты, которые связаны с конк-
ретным рейсом (на конкретную дату) или имеют открытую дату на
конкретный маршрут. Запомните, что открытым является купон, а не
билет, мы несколько нарушили терминологию.

Рисунок 6-3
Использование исключающей дуги для ситуации "либо-либо"

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------¬ оформляется ------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¬ на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КУПОН ¦Ё>+-------- - - - -+ РЕЙС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ё>+--------¬ для L------------------ ¦
¦ L------------------ - ¦ оформления \¦/ выполня-¦
¦ входит в\¦/ открыт для ¦ ¦ ется по ¦
¦ ¦ ¦ планируется ¦ ¦
¦ ¦состоит из как ¦
¦ ---------+--------¬ ¦ ----------+-------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БИЛЕТ ¦ L - - - + АВИАМАРШРУТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ указыва- ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ется на L------------------ ¦
¦ предназ-\¦/ ¦
¦ начен для¦ ¦
¦ указывается на ¦
¦ ---------+--------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦
L-------------------------------------------------------------

Как и в случае с кредитной карточкой мы используем исключаю-
щую связь, изображая ее с помощью дуги. Схема теперь может быть
прочитана следующим образом:
Каждый КУПОН должен либо оформляться на один и только один
РЕЙС, либо быть открытым для одного и только одного АВИАМАРШ-
РУТА.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.6 ВЫВОДЫ
Непереносимые связи
Идея первая: Место...
5.16.1 Целостность...
Манчестерское коди...
10.1.2.6 Другие фу...
Процессное управле...
Модель для билета ...
Декартовы координа...
Данные, как главны...
6.5.3 Присоединени...
Пометки на схеме
Сильные и направле...
Sven 848
2.2.2 Процессы
Fortuna ClipOn Blu...
Глава 7. HUMMINBI...
Структура книги
2.6.2.2 Применение...
5. Продукции типа...
Что такое интелле...
Горизонтальное ска...
Как правильно наст...
2.3.1 Общие сообра...
10.3.4 Опрос терми...
7.3.3. Концепции, ...
2.2.2.2 Состояния ...
Модель кредитной к...
5.3 WRIТЕ
9.3. Программа обу...
4.4 Маршрутизация ...
Уникальный идентиф...
3.4. Разделы
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Размер и форма блоков
4.3 Адресация пакетов
Глава 2. Cистема п...
Интернет-система, ...
Граничная сущность
Квадратурно-амплит...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009