Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 02 2025 11:46:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36036
Учимся удалять!... 32876
Примеры, синони... 24140
Просмотр готовы... 23457
Декартовы коорд... 23456
FAST (методика ... 22193
содержание - се... 21525
Просмотр готовы... 20414
Работа с инстру... 15926
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Убирайте повторяющиеся атрибуты
В одно и то же время сущность не может иметь более одного
значения каждого из ее атрибутов. Если значений атрибута оказыва-
ется много, вам нужно создать новую сущность с передачей ей этого
атрибута и с установлением связи типа "многие к одному" с первой
сущностью. Воспользуемся старым примером:

Рисунок 3-13
Повторяющийся атрибут указывает на отсутствие сущности
----------------------¬
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ регистрационный ¦
¦ номер ¦
¦ наименование ¦
¦ место 1 ¦
¦ место 2 ¦
¦ ... ¦
¦ место 96 ¦
L----------------------

Следуя указанному правилу, мы получим:

Рисунок 3-14
Добавление недостающей сущности

находится
----------------------¬ в ----------------------¬
¦ МЕСТО ¦Ё>------- - - - + САМОЛЕТ ¦
¦ ¦ имеет ¦ регистрационный ¦
¦ номер ¦ ¦ номер ¦
¦ ¦ ¦ наименование ¦
L---------------------- L----------------------

Это правило часто называют "Первой формой нормализации" (см.
Приложение A).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Данные, как главны...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Соединение КПК и G...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
RoutePlanner и Str...
Глава 2. PocketGPS...
3.2.3. Технология ...
Тип и вхож...
6.5.5 Загрузка обл...
9.1.3 Загрузка (по...
10.1.3 Программы о...
3.6 Технология E...
1.7 Многоуровнева...
Отображение модели...
Глава третья. АВТ...
Циклические коды
2.6.2.3 Формирован...
Светофоры
7.3.3. Концепции, ...
3.11 Особенности ...
Функциональный пример
Обратный синтаксис
Правила
«Ты прав, но это ...
Глава 9. Royaltek ...
Конструкционные сп...
Fishfinder: прошло...
Глава 2. Pocket N...
Текст и рассуждение
9.4 ВЫВОДЫ
1.1. Основные понятия
Как «исправить» fi...
2.4.7.1 Идея цикли...
Дисциплина идентиф...
Примеры и идентифи...
Комплект Pocket Na...
Подсхемы
7.2. Интерпретация...
О легальности испо...
Часть 6. Автомобил...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009