Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 25 2025 18:49:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32867
Примеры, синони... 24130
Просмотр готовы... 23441
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22185
содержание - се... 21517
Просмотр готовы... 20394
Работа с инстру... 15918
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Убирайте повторяющиеся атрибуты
В одно и то же время сущность не может иметь более одного
значения каждого из ее атрибутов. Если значений атрибута оказыва-
ется много, вам нужно создать новую сущность с передачей ей этого
атрибута и с установлением связи типа "многие к одному" с первой
сущностью. Воспользуемся старым примером:

Рисунок 3-13
Повторяющийся атрибут указывает на отсутствие сущности
----------------------¬
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ регистрационный ¦
¦ номер ¦
¦ наименование ¦
¦ место 1 ¦
¦ место 2 ¦
¦ ... ¦
¦ место 96 ¦
L----------------------

Следуя указанному правилу, мы получим:

Рисунок 3-14
Добавление недостающей сущности

находится
----------------------¬ в ----------------------¬
¦ МЕСТО ¦Ё>------- - - - + САМОЛЕТ ¦
¦ ¦ имеет ¦ регистрационный ¦
¦ номер ¦ ¦ номер ¦
¦ ¦ ¦ наименование ¦
L---------------------- L----------------------

Это правило часто называют "Первой формой нормализации" (см.
Приложение A).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Сетевые карты
Карты и программно...
1.5.2 Уровни преры...
О чем мы узнали ?
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Что такое интелле...
Домен
Необычные дуги
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Особенности челов...
Данные, как главны...
Схемы подключения
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Подходы к определе...
Глава шестая. РАС...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Глава 1. MacCentre...
2.6.2.2 Применение...
Просмотр готовых м...
9.1.1 Управление п...
8.2. Планирование...
Классификация проц...
2.3.3.4 Импульсно-...
6.4.2 Взаимодейст...
3. Матричная струк...
Спидометр
Идентификация сущн...
«Булкотряс», обору...
Интернет-система, ...
Определение атрибута
3.6 ВЫВОДЫ
Глава четвертая
Узнавание по форме
Качество
Электронный штурман
9.2.1.1 Функция fo...
Глава 7. Основные ...
Избыточная связь
Процессы подраздел...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009