Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 19 2024 16:49:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32753
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22509
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19143
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Всем ребятам — пример: PIONEER DVD-RW DVR-105
Когда появилось немного денег, я, вместо прежних «Смен» и «Зенитов», которые не удовлетворяли меня настолько, что я вообще избавился от них и сел на полную фотографическую диету на несколько лет, — сначала я приобрел более или менее приличный фотоаппарат. Пленочный, — поскольку бытовых цифровых еще не было в природе. И принялся снимать, как бы наверстывая бесцельно прожитые годы. Подавляющее большинство снимков, конечно, выкидывал, но некоторые любовно упаковывал в пластиковые альбомчики. Альбомчики пылились на антресолях, показать какой-нибудь снимок кому-нибудь из гостей практически не получалось: во-первых, на антресоли лезть, во-вторых — припоминать, в каком он именно альбомчике…
Но тут подошел сканер. И «выбранные места из фотографических походов» легли на его любовно протертое стекло. Каждый потянул мегов на 15–20, а емкость винчестеров тогда была не та, что сегодня, да и стоили они по-другому. То есть, стоили практически столько же, только тощее были раз в сотню. К тому же, надежность у винчестеров, как правило, велика, но всегда есть шанс нарваться на исключение. Я за свою компьютерную жизнь раза три нарывался…
О том, чтобы приобрести CD-писалку, и речи быть не могло: стоили они тогда, даже недорогие, заметно за килобакс. Пользуясь чем, некоторые компьютерно-сборочные фирмочки, пока еще «только для постоянных клиентов», организовывали записывающий сервис. То есть я звонил туда (дозваниваясь к окончанию второго часа), договаривался на один из дней будущей недели (на текущей все дни всегда были заняты), изымал из своего компьютера винчестер с картинками (туда же заодно добавлял тексты и кое-что из в разных местах добытых дистрибутивов) и ехал через всю Москву. Там, в подвале, стоял компьютер без корпуса, но с писалкой. Мой винчестер вставлялся, порой опознавался сразу, без колдовства, — после чего подвальным мальчиком нажималась волшебная кнопочка, в прозрачную коробочку закладывалась волшебная же болванка, и процесс начинался… Длился он не менее часа и через раз кончался неудачей. За испорченные болванки платил я…


Но время шло. Цена писалок упала до шестисот баксов, и, скинувшись с одним своим австралийским другом (московским выходцем, естественно), которого с ума сводили цены на софт в России, я приобрел свою первую. За шестьсот. Естественно — односкоростную, поскольку других тогда, кажется, не было либо в природе, либо в материальной досягаемости.
Фотки, впрочем, продолжали записываться заодно с текстами, иллюстрациями к ним и дистрибутивами программ: каждая сессия все еще попахивала колдовством, а ценою болванок пренебречь пока было нельзя.
Первую писалку сменила вторая, вторую — третья, на смену пленочной камере пришли одна за другою несколько цифровых (размер снимков которых поначалу и до одного мегабайта не дотягивал), винчестеры потолстели… Я начал пытаться записывать снимки отдельно, но дурные привычки прежних лет не позволили делать мне это достаточно педантично.
Короче, когда отобранных снимков накопилось за десять тысяч (в уменьшенных jpg-копиях они и на винчестере моем лежали, и в Сети, а оригиналы — только там, на компактах), а компактов с оригиналами — сильно за сотню, и я несколько раз тратил, отыскивая оригинал для печати, по два-три, а то и больше часов, а однажды даже вообще не смог отыскать оригинал, за который мне посулили сотню баксов, — я понял: единственное, что меня спасет — DVD-писалка и две недели на разбор и перекидывание фото-архива на DVD.
И я начал пытаться вникнуть в суть вопроса. Голова шла кругом: DVD-R, DVD+RW, DVD-RW, DVD-RAM… Hewlett-Packard, Pioneer, еще какие-то названия… Сведенья из Сети и журналов про обнаруженные ошибки, про возвращенные партии… Короче, впечатление складывалось, что пора покупать DVD-писалку еще не пришла, однако… Однако, по случаю познакомившись с одним этого дела фанатом, да еще при этом и хозяином небольшой фирмы, торгующей DVD-приводами и болванками и пойдя у него на поводу (чему очень сейчас рад, а его имени и названия фирмы не привожу, чтобы не обвинили в бесплатном рекламировании оных), я, во-первых, с изумлением узнал, что время полуторатысячебаксовых писалок безвозвратно кануло в Лету, что достаточно крутые модели стоят дешевле трехсот зеленых эквивалентов (за свой пятый «Пионер», в коробке и с софтом, я отдал, кажется, двести восемьдесят), что -RW не то лучше, не то спокойнее, чем +RW (тут как раз пришло объявление от Sony, что она выпустила писалку, совместимую как с плюсом, так и с минусом, но, нетерпение было велико, а этой волшебной шкатулки ни в Москве, ни на подходах к ней не обнаруживалось, и я решил ее и не ждать), что покупать следует только «Пионер», но что сегодня этот самый фанат-хозяин приобретать его не советует, поскольку вот-вот… с завтра на послезавтра, придет его новая модификация (в моей системе она прописана так: PIONEER DVD-RW DVR-105): по той же цене, но с удвоенной (по сравнению с предыдущей моделью, «тройкой») скоростью записи и перезаписи (х4 и х2) и без ряда ошибок и несовместимости. А пока предложил мне взять на прокат стодвадцатигиговый винчестер от WD, чтобы разместить на нем все мои фотки, которым судьба лечь несколько позже на переливающиеся поверхности DVD-блинчиков. Идея такого большого винчестера по цене тоже меньше трехсот баксов пленила меня, и я от прокатного варианта отказался в пользу приобретательного.


Поставив новый винчестер, я, весь перепачканный пылью веков, принялся в последний раз разбирать залежи компактов и к концу второй недели разобрал все, что было возможно: увы, из тех первых, подвальных, читалась едва ли половина, но по счастью на антресолях оказались бумажные оригиналы, и я их пересканировал. То есть, потерь оказалось в результате меньше процента. После чего стал ждать тех самых с завтра на послезавтра, оказавшихся на поверку со следующего месяца на чересследующий. Однако все свершилось до Нового года. Так что в праздники я писал! Заполнил восемнадцать болванок. Можно было б уложиться и в шестнадцать-семнадцать, если б я решился писать под завязку. Но это было неудобно со всех точек зрения: и риск размещения на окраине (кажется, преувеличенный), и разбитые по нескольким дискам альбомы.
Итак, архив состоялся и лег в щели специальной колонки в уголке стола, и я начал развлекаться.
Развлечений было два: копировать DVD-фильмы и создавать DVD-фотоальбомы.
Для создания последних к писалке прилагался программный пакет под названием Sonic MyDVD (он включает в себя еще и DVD-проигрыватель, и софт для создания собственных фильмов, но видео я не балуюсь, а DVD-кино смотрю, в основном, на стационаре или, в крайнем случае, пользуюсь полюбившимся Power DVD).


Вы выбираете цвет и рисунок поля, создаете на нем столько альбомов, сколько вам нравится (можно делать их суб-альбомами и размещать во что-то вроде папок-разделов: Италия, Франция, Германия и так далее), определяете, через какой интервал будут меняться фотографии и каким образом: просто ли, шторкой, вытеснением. Потом, если хотите, задаете, под какую музыку будет идти демонстрация вашего слайд-шоу. Файлы программа принимает самых разных форматов: для картинок и *.jpg, и *.tif, и *.bmp, для музыки — и *.wav, и *.mp3, и *.mid. Впрочем, два последние формата качество дадут худшее, чем первый, а места — после сборки, — займут столько же. Когда вы кладете в нужное место музыкальный файл, вам видно, сколько минут тянется он и сколько — будущее слайд-шоу этой папки. Пожалуй, единственное, что меня не удовлетворило в программе — отсутствие автоматического затихания музыки в конце альбома: она обрубается в самом неподходящем месте. Можно, конечно, заранее подготовить звуковой трек с затуханием, но это, согласитесь, еще та морока. Потом подготовленный таким образом фото-альбом (можно назначить, чтобы в области «данных» сохранялись оригиналы фотографий) запускается на компиляцию, которая даже на достаточно быстром компьютере вроде моего может занять часа четыре, и запись — нормальные полчаса, — и вы получаете совместимый с подавляющим большинством бытовых DVD-проигрывателей фото-фильм под музыку. От папки к папке переход происходит автоматически, между разделами можно гулять, как между пунктами меню в DVD-кино… Уж-жасно прикольно. Есть с чем пойти в гости…


Для собственно записи, перезаписи и копирования дисков к писалке прилагается пакет под названием Instant CD/DVD — что-то вроде известных пакетов для записи CD (забавно, что мой крякнутый последний Nero отказался работать с «Пионером», написав, что готов сотрудничать только с теми аппаратами, к которым идет в комплекте, и что следует купить за бешеные деньги какую-то особо полную версию; я перетоптался).


Итак, копирование DVD-кино. Просто выбираешь в меню пункт InstantCopy, вставляешь в один DVD-привод диск с фильмом, во второй — болванку (пока, увы, двухскоростную, потому что на двадцать шестое января я на Горбушке четырехскоростных еще не встретил), и нажимаешь кнопочку. Если второго DVD-привода нет — все произойдет несколько медленнее, через винчестер. Три подводных камня, с какими я столкнулся во время копирования.
Во-первых, есть защищенные диски, например, так захотевшийся г-ну Вильянову «Jesus Christ Superstar». Наверное, защиту поломать как-то можно, но надо искать какие-то специальные программы, ИМХО — не стоит труда…
Во-вторых, скопировать «как есть» можно только однослойный диск. InstantCopy не разделяет содержимое слоев на два диска, а просто пишет, что места недостаточно. Двухслойна же явно большая половина моих любимых фильмов. Я слышал, что двухслойных писалок не бывает и не будет, а при производстве делают две однослойные матрицы, а потом один слой накладывают на другой. Скорее всего, так оно и есть. Конечно, существует софт, который позволяет разобрать диск-источник на видео- и аудио-компоненты, а потом собрать его заново. Но дело это неэлементарное (хотя, конечно, не боги горшки обжигают) и пока свободного времени на эти puzzle я не выкроил. Может, на пенсии, когда буду мучительно раздумывать, чем бы заняться. Пока же я за время, которое потратил бы на обучение этим хитростям и их применение я заработаю денег, чтобы купить даже дорогой и легальный такой диск. Кстати сказать, не имеет смысла копировать и однослойные из тех, что есть у пиратов: болванка стоит практически столько же, сколько пиратский DVD: 120–140 рублей.
В-третьих, — мой DVD-проигрыватель от Sony некоторые (большинство) скопированные диски проигрывал с начала до конца, а в конце, когда, обычно, проигрывание замыкается на начальное меню, выкидывал табличку: «Диск загрязнен». И сам диск. С «Лебединым озером» Нуреева случилось еще хуже: там разделы располагались как-то нетрадиционно, и после предупреждения о наказании за кражу контента шло какое-то особое меню, на котором диск оказывался «загрязнен». Обойти это удалось, перепрыгнув с помощью навигатора сразу в контентный раздел, но, согласитесь… как-то… неаккуратненько.
Я позвонил продавцу-фанату, он склонен был списать дефект на Sony.
Это, собственно, и стало последним толчком к смене DVD-проигрывателя (и ресивера заодно). На следующую субботу я поехал на Горбушку и приобрел два совершенно волшебных аппарата от фирмы… вы правильно догадались: Pioneer.
Артефакты исчезли, а о волшебных аппаратах я расскажу в следующей статье.
Что же касается самой работы с DVD-писалкой — тут мне сказать совершенно нечего: работа происходит ровно так же, как с писалкой CD. Ну, разве чуть медленнее (не в смысле единиц информации в единицу времени, а в некорректном измерении времени на один диск), потому что, согласитесь, почти пять гигабайтов — это, как минимум, в семь раз больше, чем шестьсот пятьдесят.. ну — пусть семьсот! — мегабайтов.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Пройдусь по Абрико...
5.4 Информационно...
8.3.5 Поддержание ...
Выводы
Применение домена
Вариант 2.
Экран записи маршрута
10.1.2.6 Другие фу...
9.1 СВОПИНГ
OZIEXPLORER
Глава 15. FF2112
Рабочая частота эх...
3.3. Адресация инф...
Правила размещения...
Идентификация связей
Если бы…
Пересечение подтипов
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Терминология
8. Продукции типа...
Представление
8.1. Управление тр...
Глава 4. Краткий ...
7.3.6. Технология...
6.5.7 Отсоединение...
Глава 1. MacCentre...
3.2.3. Технология ...
Глава 22. EM-401
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Навигационные функции
Принцип работы
Квадратурно-амплит...
Метод доступа в се...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Необязательные атр...
Носимые аппараты
4.1.2 Обращение к ...
RoutePlanner и Str...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009