Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 12 2025 10:18:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35800
Учимся удалять!... 32629
Примеры, синони... 23920
Просмотр готовы... 23190
Декартовы коорд... 23087
FAST (методика ... 21936
содержание - се... 21275
Просмотр готовы... 20060
Работа с инстру... 15603
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Качество приема
Даже если приемник выдает координаты с установленной под стеклом автомобиля антенной, это не означает, что все хорошо. Качество определения координат может быть лучше или хуже, в зависимости от того набора спутников, с которыми работает прибор.
Дело в том, что для получения данных о местоположении (место-определении) приемник должен увидеть 4 спутника (в худшем случае — 3, но ошибка при этом может быть значительной). Как правило, на небосводе их присутствует намного больше. Если приемник имеет возможность выбрать из большого количества принимаемых сигналов лучшие, это положительно скажется на качестве определения координат. Если же выбора нет, то точность работы будет труднопредсказуемой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.11 Особенности ...
Просмотр готовых м...
Процессное управле...
Предисловие
Путевые точки
7.4.1. Организаци...
Маршруты-невидимки
9.2.2 "Сборщик" ст...
Одометр
4. Разработка инфо...
Дополнительные сог...
Программное обеспе...
Принцип 4. Создава...
Иерархические сети
7.10 ВЫВОДЫ
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
4.2. Различия межд...
2.4.8 Итеративные ...
Обратный синтаксис
Характеристики при...
Рынок телематическ...
Контактная информация
Управление програм...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Краткое резюме
Размер и форма блоков
Непереносимые связи
Картография — важн...
Разъем последовате...
Глава 12. BOTTOM L...
FLS Silver, FLS Go...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Совместная работа ...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Введение
Загадка INTERPHASE
Метод доступа в се...
Достоинства и недо...
Характеристики карты
NavCompanion
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009