Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 08 2019 17:10:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24766
4.12.1 Професси... 22507
Примеры, синони... 21400
FAST (методика ... 19453
Просмотр готовы... 19141
Декартовы коорд... 17643
Просмотр готовы... 15998
Работа с инстру... 12087
Что такое САПР 11489
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
7.10 ВЫВОДЫ
В данной главе были рассмотрены системные функции, предназначенные для работы с контекстом процесса и для управления выполнением процесса. Системная функция fork создает новый процесс, копируя для него содержимое всех областей, подключенных к родительскому процессу. Особенность реализации функции fork состоит в том, что она выполняет инициализацию сохраненного регистрового контекста порожденного процесса, таким образом этот процесс начинает выполняться, не дожидаясь завершения функции, и уже в теле функции начинает осознавать свою предназначение как потомка. Все процессы завершают свое выполнение вызовом функции exit, которая отсоединяет области процесса и посылает его родителю сигнал „гибель потомка“. Процесс-родитель может совместить момент продолжения своего выполнения с моментом завершения процесса-потомка, используя системную функцию wait. Системная функция exec дает процессу возможность запускать на выполнение другие программы, накладывая содержимое исполняемого файла на свое адресное пространство. Ядро отсоединяет области, ранее занимаемые процессом, и назначает процессу новые области в соответствии с потребностями исполняемого файла. Совместное использование областей команд и наличие режима „sticky-bit“ дают возможность более рационально использовать память и экономить время, затрачиваемое на подготовку к запуску программ. Простым пользователям предоставляется возможность получать привилегии других пользователей, даже суперпользователя, благодаря обращению к услугам системной функции setuid и setuid-программ. С помощью функции brk процесс может изменять размер своей области данных. Функция signal дает процессам возможность управлять своей реакцией на поступающие сигналы. При получении сигнала производится обращение к специальной функции обработки сигнала с внесением соответствующих изменений в стек задачи и в сохраненный регистровый контекст задачи. Процессы могут сами посылать сигналы, используя системную функцию kill, они могут также контролировать получение сигналов, предназначенных группе процессов, прибегая к услугам функции setpgrp.
Командный процессор shell и процесс начальной загрузки init используют стандартные обращения к системным функциям, производя набор операций, в других системах обычно выполняемых ядром. Shell интерпретирует команды пользователя, переназначает стандартные файлы ввода-вывода данных и выдачи ошибок, порождает процессы, организует каналы между порожденными процессами, синхронизирует свое выполнение с этими процессами и формирует коды, возвращаемые командами. Процесс init тоже порождает различные процессы, в частности, управляющие работой пользователя за терминалом. Когда такой процесс завершается, init может породить для выполнения той же самой функции еще один процесс, если это вытекает из информации файла „/etc/inittab“.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Введение
6.5.6 Освобождение...
Модель для билета ...
Версии Linux
Пример домена
Глава 1. Выбираем ...
Что есть что
2.2.1. Понимание ...
Измерение процессов
Новая «общественна...
Одноранговые сети
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Глава 11. BOTTOM L...
Глава 7. Использов...
Цена до 350 долларов
4.3 Адресация пакетов
4.6 Протоколы и ин...
4.5 СУПЕРБЛОК
История GeForce
Глава 9. Реальный GPS
Бумажные формы
Граничная сущность
Принцип 1. Как мож...
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
2.1.1. Уровень 1 ...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
4.12.4.3 Низкоорби...
4.10 Технология fr...
3. Матричная струк...
Патч-антенна
1.3.1 Первичная с...
4.12.3.1 Поколения...
1.5.1 Прерывания ...
Оглавление
9.1.2.1 Выгрузка п...
Постоянное обновление
Канал передачи данных
7. Размер процесса...
Глава 5. Основы GPS
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009