Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 18 2025 15:18:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35623
Учимся удалять!... 32580
Примеры, синони... 23878
Просмотр готовы... 23145
Декартовы коорд... 23021
FAST (методика ... 21893
содержание - се... 21221
Просмотр готовы... 19999
Работа с инстру... 15536
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Практический опыт
Подключив без всяких проблем GPS-приемник к Cassiopeia E-115 и установив на нее пакет навигации по Москве PalmGIS, я начал кататься по городу. В первый же день сомнения в чувствительности и точности навигатора рассеялись: приборчик, «выброшенный» на «торпеду» и произвольно там болтающийся, стабильно «ловил» от 3 до 6 спутников и показывал точность измерения 6-10 метров. Этого вполне достаточно, чтобы позиционировать свое местоположение на карте. Когда видишь на карте Москвы ползающий точно по улицам кружок, замирающий перед перекрестками на светофорах и поворачивающий в точности с одной улицы на другую, испытываешь просто детский восторг! Как вы уже догадались, с картой тоже проблем не было: небольшие погрешности на окраинах не вносили путаницы в ситуацию, и определить свое местоположение на карте всегда было довольно легко.
Уже вечером, когда городское движение поутихло, я попытался проверить «условия плохой видимости». При этом оказалось, что я не могу вспомнить, где в Москве находятся узкие улочки с высокими, загораживающими небо, домами. На ум шли только кварталы возле Сухаревки — там я и катался. Никаких загрублений точности, потери сигнала и неожиданных показаний карты я не обнаружил. Остался открытым вопрос о радио-зашумленности в европейских городах с узкими улочками и высокими домами, а в остальном все вопросы, поставленные в разделе «теоретические опасения», были сняты одним махом!
Следующее исследование базировалось на пакете OziExplorer CE с загруженной «двушкой» (в 1 см — 2 километра) Московской области и поездке в Сергиев Посад.
Точность картографического материала была отменной! Трек (путь, «прочерченный» GPS-навигатором) ложился в точности на улицы и трассы. Только в одном месте мы «съехали с дороги», но это нисколько не помешало навигации. Интересно было наблюдать, как на развязках стрелочка, показывающая наше положение, начинала разворачиваться, в точности повторяя движения машины. Прозевав в одном месте поворот, мы без проблем поехали дальше по развилке и, перестроив на ходу трассу и наметив «обходной» маршрут, приехали прямо к Лавре! Приятно было с видом предсказателя сидеть и говорить, что через два километра будет мост, а затем можно будет повернуть направо!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.5.4 Изменение ра...
Прокладка маршрута
Имена сущностей
6.5.6 Освобождение...
5.1. Что находится...
содержание - сетев...
Примеры и идентифи...
Бумажные формы
4.2. Различия межд...
9.4. Интегрирован...
2.4.4 Линейные коды
Спидометр
9.2.4 Замещение ст...
11.2.1 Сообщения
Запись трека (Trac...
Асинхронное и синх...
Глава 2. PocketGPS...
10.1.2.5 Ioctl
Глава 4. Векторна...
Просмотр готовых ч...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Дисциплина идентиф...
Как рассуждает ре...
Пройдусь по Абрико...
Новая «общественна...
Непереносимые (нет...
3. Декомпозиция пр...
Производители нара...
Метод доступа в се...
3.3. Группы ключе...
Глава 6. GPS для ...
2.3.2.4 Телеграфны...
Производные данные
О легальности испо...
Определение связи
Время восхода/захо...
Идея третья: Обесп...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Путь вперед — буде...
2. Пересечения про...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009