Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 16 2025 00:34:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35919
Учимся удалять!... 32748
Примеры, синони... 24028
Просмотр готовы... 23303
Декартовы коорд... 23259
FAST (методика ... 22050
содержание - се... 21394
Просмотр готовы... 20228
Работа с инстру... 15765
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение уникального идентификатора
Каждая сущность должна быть уникально определена, то есть
каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь ясное и нед-
вусмысленное определение, позволяющее отличать его от других эк-
земпляров (вхождений) той же сущности. Уникальным идентификатором
может быть атрибут, комбинация атрибутов, комбинация связей или
атрибутов и связей.
Сущность может иметь несколько альтернативных способов уни-
кальной идентификации: первый метод состоит в обозначении тех ат-
рибутов, которые составляют уникальный идентификатор, символом
"#" и в перечеркивании входящих в уникальный идентификатор свя-
зей.

Рисунок 3-18
Изображение уникальных идентификаторов

является
основанием для
----------------------¬выписки ----------------------¬
¦ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН ¦Ё>-+----- - - - + МЕСТО ¦
¦ # * дата выписки ¦ выделяется ¦ ¦
¦ # * время выписки ¦ на основа- ¦ # * номер ¦
L---------------------- нии L----------------------
\¦/оформляется на \¦/находится в
+ +
¦ основание для ¦
оформления имеет
----+-----------------¬ ----+-----------------¬
¦ РЕЙС ¦ ¦ САМОЛЕТ ¦
¦ # * дата вылета ¦ ¦ ¦
¦ # o время вылета ¦ L----------------------
L----------------------
\¦/выполняется по
+
¦
планируется как
----+-----------------¬
¦ АВИАМАРШРУТ ¦
¦ ¦
¦ # * номер рейса ¦
L----------------------

Таким образом, для того, чтобы уникально определить посадоч-
ный талон, необходимо иметь:
- связь с местом и, благодаря этому, с его номером;
- связь с рейсом и, таким образом, с датой и временем вылета;
- дату и время выписки на случай переоформления посадочных
талонов; например, члены одной семьи могут пожелать пере-
сесть поближе друг к другу в случае неявки одного из них;
- для уникального определения рейса необходима также связь с
авиамаршрутом и номер рейса.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Стандартные экипажи
Коммутация каналов
Первый параграф пр...
3.1.4. Определение...
Как рассуждает ре...
содержание - сетев...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Данные, как главны...
Глава 13. Pretec C...
7.4. Организационн...
Часть 6. Автомобил...
9.2.3 Отказы при ...
Запись трека (Trac...
Движение по маршруту
2.5. Пропуск этап...
3.4. Организация р...
ОГЛАВЛЕНИЕ
4. Разработка инфо...
Загрузка карт
2.2.1. Проводные к...
Глава 9. Humminbir...
Как правильно уста...
8.1.3 Примеры дисп...
Анализ результатов...
Канал (канал связи)
5.1. Что находится...
Протоколы
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
5.14.1 Пересечение...
6.5.1 Блокировка о...
Глава первая
Правое и левое
Размер и форма блоков
10.1.2.1 Open
8.3. Отслеживание...
3. Продукции типа...
Глава 3. GARMIN ST...
О книге
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009