Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 27 2024 13:57:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32810
Учимся удалять!... 31915
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22528
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21345
содержание - се... 20567
Просмотр готовы... 19170
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Современные акустические системы. Краткий экскурс
Интересная существует традиция: покупателям не жаль выложить на приобретение нового компьютера (шикарный монитор, видеокарта самой последней модели) сумму, эквивалентную тысяче долларов, однако же к выбору акустической системы очень многие относятся легкомысленно. Или, если точнее, по остаточному принципу, тому самому, что уже обеспечил «процветание» медицины и образования. Т. е. акустике везет, если на нее остается 30–50 у. е., чаще дело ограничивается 7–15 убитыми енотами. А пользователь получает взамен убогие пластмассовые коробочки, которые не спасает даже броская наклейка: «600W PMPO». С небольшой вольностью ее можно истолковать так: «Вот тебе, болезный, не 600 ватт, как ты подумал, а два с половиной, да и те хрипящие».
Пластмассовые коробочки могут быть активными или пассивными1, в любом случае хорошего звука от них не получишь. По большому счету, с ними лучше вообще не связываться, а купить монитор со встроенными динамиками — хоть место на столе сэкономишь, а для внутренней офисной связи, ну, максимум изучения иностранных языков, этого хватит. Но звуковое сопровождение игр и телевизионных программ (кстати, по телеканалам идет очень приличное стерео) пластмассовые коробочки похоронят независимо от того, встроены они в монитор или нет. А про звук DVD-фильмов, воспроизведение легальных компакт-дисков и нелегального MP3 в хорошей оцифровке можно вообще не говорить — для всего этого понадобится настоящая акустика. Либо обычная, входящая в состав музыкальных центров или домашних кинотеатров, либо мультимедийная, компьютерная.
Для современных колонок, будь то обычные напольные ящики, подключенные к внешнему усилителю, или активная мультимедийная система, весьма важен тот факт, по какому типу акустического оформления их сотворили мудрые руки конструкторов и сборщиков.
Акустический экран. Представляет собой обычную панель с закрепленным на ней динамиком. Порой «маскируется» под ящик без задней стенки. Если излучение с тыльной стороны динамика никак не гасится, подобные системы имеют дипольную направленность, т. е. излучают звуковой сигнал вперед и назад (в противофазе друг к другу). Просто, примитивно и надежно, но никакого наслаждения звуком.
Закрытый ящик. Простейший вид акустического оформления, представляет собой, как явствует из названия, некоторый замкнутый объем, «заткнутый» динамиком. Упругость воздуха в ящике добавляется к упругости подвеса излучателя, отсюда название — акустический подвес. Если воздух за динамиком не оказывает на последний особого влияния (т. е. не изменяет резонансную частоту в больших пределах), это уже «бесконечный экран». Акустический подвес интересен и тем, что упругость воздуха в первом приближении можно считать линейной, и уж намного более линейной, чем подвеску динамика. Недостатками являются неизбежное утяжеление диффузора и, как следствие, сильно пониженная чувствительность.
Фазоинвертор (он же bass reflex, ported box, vented box). Идея проста — замкнутый объем ящика-колонки соединяется с окружающим пространством с помощью тоннеля (трубы), содержащего некоторую массу воздуха. Тоннель необходим, чтобы, задержав на строго определенное время звуковую волну, возникающую внутри ящика громкоговорителя, выпустить ее наружу в той же фазе, что и создаваемую лицевой стороной динамика. Здесь, на воле, они объединят свои децибелы и выдадут на-гора то, что многие называют «звуковым драйвом». Вот за это, собственно, фазоинвертор и любят — за повышенный, по сравнению с закрытым ящиком, коэффициент полезной отдачи.
Creative Inspire 5.1 5300
Creative Inspire 5.1 5700 (с внешним усилителем-декодером)


Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: небольшая длина соединительных кабелей (2 метра).
Рекомендации: использование в качестве игрового центра в составе PC-театра среднего уровня. Озвучивание площади до 20 кв. м.
Цена: Creative Inspire 5.1 5300 — $120
Creative Inspire 5.1 5700 — $300
Поклонники высококлассной бытовой аппаратуры подвергают большому сомнению возможности мультимедийной акустики, не совсем понимая, зачем она вообще нужна, и задаются отчасти справедливым вопросом — а что мешает прикупить качественную бытовую акустическую систему с усилителем мощности, вывести на последний сигнал с аудиокарты и наслаждаться полным Hi-Fi?
Да, конечно, препятствий нет, кроме трех маленьких «но».
Первое. Сразу отметем случай, когда классная бытовая аудиоаппаратура уже есть в доме. Если это так, то проблема снимается: подключение к ней звуковой карты — один из лучших вариантов для воспроизведения компьютерного звука. Но если такой аппаратуры нет… как правило, покупка Hi-Fi связки колонки-усилитель обходится намного дороже, нежели приобретение комплекта активной мультимедийной акустики.
Второе. Стационарная аппаратура подразумевает наличие определенного свободного пространства в помещении, где она будет установлена и подключена к звуковой карте компьютера. А вот став обладателем небольших по размеру, но, тем не менее, довольно качественных активных колонок (убежденных хай-эндщиков прошу не читать), можно сэкономить место в комнате, где персоналка трудится в поте своего железного лица, а также некоторую толику денежных знаков.
И третье «но». Пожалуйста, присядьте и не падайте: Hi-Fi (High Fidelity) переводится как высокая верность звучания, но в обычных квартирах ее (верности звучания) не бывает. Настоящее качество начинается с хорошего помещения площадью от 36 кв. м, высоких потолков и правильной звукоизоляции углов, дверей и окон. При этом акустическая система должна иметь большой объем, ее не рекомендуется располагать в углах комнаты. Учтите все моменты и попробуйте представить, о каком переоборудовании жилой комнаты идет речь? У вас есть соответствующая площадь и желание делать дополнительный ремонт? Вот и я про то же
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Общая схема вывода
2.2.2. Беспроводн...
Включение приемника
Карты памяти
Глава 14. INTERPHA...
Основные характери...
Как происходит опр...
Комбинированная ст...
содержание - сетев...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Характерис...
4. Продукции типа...
Одометр
4.12.3.1 Поколения...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Метод решетки
5.2 Адресация в IP...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
9.1.2 Выгрузка пр...
2.2.5 Статистическ...
Глава 7. Pocket N...
Индукция Джона Ст...
Трещина, которая н...
Приложения
продолжение...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Независимость данных
Немного о КПК Mita...
2.2.2.1 Контекст п...
9.2.3.2 Обработка ...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Оглавление - сетев...
1.3.2 Среда выпол...
Необходимые предпо...
3.3. Адресация инф...
Что это за система?
8.4 ВЫВОДЫ
Опции сетевой филь...
Свойства САПР отли...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009