Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 04 2024 12:32:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32404
Учимся удалять!... 31782
Примеры, синони... 23185
Просмотр готовы... 22367
Декартовы коорд... 21909
FAST (методика ... 21249
содержание - се... 20465
Просмотр готовы... 18967
Работа с инстру... 14480
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Удобство использования
Интернет-системы позволяют пользователю получить доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Вы сможете узнать состояние дел в своей компании, даже находясь в командировке в другой стране. Пользуясь связкой ноутбук+GPRS модем можно организовать мобильный диспетчерский пункт, а последние модели сотовых телефонов дают возможность уместить его на ладони.
Так как количество подключений обычно не ограничивается, можно подключить несколько сотрудников, хотя возможность разделить наблюдаемые автомобили между операторами обычно никто не предоставляет.
Недостатки таких систем начинаются с проблем с каналом передачи данных и быстродействием сервера системы. Если на первый параметр пользователь еще может повлиять, то на второй — никак. И чем больше активно работающих пользователей — тем медленнее реагирует система, особенно это касается операций с картой.
C ограниченностью ресурсов диспетчерского центра оператора относится и то, что маршрут движения можно просмотреть только за небольшой период времени, да и сами данные хранятся не больше полугода.
Второй недостаток на сегодняшний момент чисто теоретический, так как описанная ситуация фактически ни разу не происходила. Дело в том, что Интернет системы хранят все данные всех клиентов на собственной системе серверов. Конечно, они профессионально защищены от хакерской атаки, но если недоброжелатель узнает ваш пароль и логин, он получит доступ ко всем данным.
К сожалению (или наоборот?), приходится предположить, что Интернет системы слежения попадут в сферу внимания сотрудников служб, заинтересованных в СОРМ и информация будет им доступна. К несомненным достоинствам интернет-систем относится то, что всю заботу по сохранности базы данных берет на себя провайдер. Правда, печальный опыт работы с некоторыми Интернет-провайдерами говорит о том, что необходимо убедиться в наличии соответствующего пункта в пользовательском соглашении.
Выделенные системы несколько более ограничены в плане легкости доступа к информации, так как на компьютер требуется установить специальное программное обеспечение. Впрочем, современные Интернет системы также довольно требовательны к мощности компьютера пользователя и к типу установленного браузера (для которого, как правило, требуется еще и поддержка Java).
Все данные, поступающие в выделенную систему, хранятся в диспетчерском центре. Никто посторонний не сможет получить к ним доступ (только взломав локальную сеть компании и базу данных, если это вообще физически будет возможно).
И еще одно достоинство локально установленной системы — быстродействие. Скорость реакции обычно измеряется секундами, а если производительности или емкости носителей архивов перестает хватать — то вы самостоятельно можете поставить на компьютер второй процессор или жесткий диск.
Использование последних технологий в выделенных диспетчерских системах сводит системное администрирование к управлению хранящимся объемом данных, при этом управление резервированием данных (если оно требуется) может сводиться к простому копированию файла на сменный носитель.
Если вы просто хотите попробовать, что такое система слежения и машин у вас немного — выберите оператора Internet услуги, который готов дать оборудование в аренду. Это обойдется в 50-150 долларов в месяц и позволит определиться, нужна ли такая система вам вообще. Возможно, удобство использования оправдает сравнительно высокую стоимость обслуживания.
Если речь идет о наблюдении за одной-двумя машинами — подберите дешевый комплект с программой на OziExplorer. Будьте готовы к тому, что к контроллеру понадобится подключать сотовый телефон, а Ozi и карты к нему будут пиратскими (сам Ози — это еще ладно, а за карты формально могут и посадить). Надежности работы от такой системы тоже ожидать не следует. Комплект обойдется от 200$ до 1000$.
Ну а людям серьезным с большим парком машин следует подобрать себе собственный диспетчерский центр. Стоимость программного обеспечения составит от 1500$ (с легальной картой), компьютер и сотовый модем обойдутся еще в 1000$. На каждый бортовой комплект следует рассчитать еще от 300$ до 1000$.
Еще раз отмечу, что в последних двух случаях дальше вы будете платить только оператору сотовой связи за трафик.
Тенденции развития рынка средств слежения таковы, что приходится признать преимущества интернет-систем над выделенными. Точнее, в ближайшее время произойдет расщепление потребителей на пользователей массовой Интернет услуги и тех, для кого соображения безопасности данных оправдают стоимость отдельного диспетчерского центра, а она будет выше в десятки раз, чем у представленных в настоящее время продуктов, ведь большинство клиентов устроит Internet услуга и продажи таких центров станут редкостью.
Следует ожидать, что Internet системы станут предлагать всякие вкусности, вроде планирования маршрута исходя из ситуации на дороге, неограниченный набор карт местности, самые различные виды статистики. А как удобна функция «расширенный 911»!
Вопрос безопасности данных, конечно, останется, но разве вы боитесь вести переговоры по гораздо менее защищенному от прослушивания сотовому телефону? Разве МТС потеряла хотя бы половину своих клиентов, когда их база была издана на пиратских компакт-дисках? Нет, массовость услуги меняет отношение к ней. Точно так же, когда услуга слежения станет привычной, подавляющее большинство ее пользователей смирятся с невысокой вероятностью ухода их данных на сторону.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Навигационные функции
4. Особенности выд...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Немного о КПК Mita...
Глава 29. Автомоб...
Выводы 2
Принцип 5. Уменьша...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
9.1.2.2 Выгрузка с...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Запись трека (Trac...
Сканируем
11.2.2 Разделение ...
1.1 ИСТОРИЯ
Выполняемые операции
Как GPS-приемник о...
Совершенство — это...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
5.4 Информационно...
Манчестерское коди...
Что выбрать?
Код Хемминга
Свойства САПР отли...
Первая настройка с...
Использование подт...
5.16.2 Поводы для ...
Fortuna ClipOn Blu...
Первый параграф пр...
Горизонтальное ска...
Пролог
4.1. Методы внутре...
7.4.1. Организаци...
Что есть что
Инвертированный си...
Точность GPS
4. Разработка инфо...
5. Продукции типа...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
9.1. Координация п...
FAST (методика быс...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009