Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 04 2021 01:47:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29481
4.12.1 Професси... 27308
Примеры, синони... 22320
FAST (методика ... 20457
Просмотр готовы... 20456
Декартовы коорд... 19889
содержание - се... 18267
Просмотр готовы... 17283
Работа с инстру... 13182
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5. Принципы реинжиниринга
Если на «творческом» этапе процесса реинжиниринга возникают сложности и команда не может двигаться дальше, разумно использовать принципы реинжиниринга. Существуют шесть основных принципов РБП [14].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.4.1 Более детал...
9.2.1 Структуры да...
содержание - сетев...
2. Методологии стр...
Глава 14. КПК со в...
8.3 ТАЙМЕР
Глава 22. EM-401
Обобщенные модели
Имена сущностей
5. Продукции типа...
«Ты прав, но это ...
6.2.3 Размещение ядра
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Краткое резюме
9.3. Программа обу...
Запись трека (Trac...
1.7 Многоуровнева...
Домен
10.1.2 Системные ф...
8.3.4 Учет и стат...
5.1 Архитектура со...
Запуск программы [...
Схемы подключения
Глава 12. BOTTOM L...
Поворотный экран
Как «исправить» fi...
Сканируем
Цена до 300 долларов
Текст и рассуждение
Сервисное программ...
Атрибуты в тексте
Псевдолиты
Обязательные атрибуты
Маршруты-невидимки
Определение связи
Экран
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Настраиваемые шаблоны
2.3. Представление...
Путь вперед — буде...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009