Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 08:09:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32513
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5. Принципы реинжиниринга
Если на «творческом» этапе процесса реинжиниринга возникают сложности и команда не может двигаться дальше, разумно использовать принципы реинжиниринга. Существуют шесть основных принципов РБП [14].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
10.4.2 Анализ потоков
содержание - сетев...
2.4.9 Свёрточные коды
Предстартовая подг...
содержание - сетев...
Как подключить GPS...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Случаи из жизни
Загадка INTERPHASE
2.1 Классификация ...
Программы от Palmtop
Первый параграф пр...
Протоколы физическ...
Релевантность
БИБЛИОГРАФИЯ
содержание - сетев...
2.5. Пропуск этап...
Какую информацию с...
Идея первая: Место...
1.5.2 Уровни преры...
7.2.5. Проверка в...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
4.12.3.5 Система с...
Вариант 3.
Глава 24. SD-501 S...
Вот что такое «Гео...
Wi-Fi vs. GPS
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
7.2 СИГНАЛЫ
Существуют ли друг...
8.6. Управление ко...
2.4.4 Линейные коды
Применение атрибута
Граничная сущность
Что для нас будет ...
продолжение...
4.7 Защита от пере...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009