Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 13 2025 11:16:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36056
Учимся удалять!... 32894
Примеры, синони... 24158
Декартовы коорд... 23496
Просмотр готовы... 23481
FAST (методика ... 22215
содержание - се... 21550
Просмотр готовы... 20447
Работа с инстру... 15949
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5. Принципы реинжиниринга
Если на «творческом» этапе процесса реинжиниринга возникают сложности и команда не может двигаться дальше, разумно использовать принципы реинжиниринга. Существуют шесть основных принципов РБП [14].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
содержание - сетев...
11.2.3 Семафоры
Использование един...
10.1.2.1 Open
Содержание - сетев...
Сквозные (межфункц...
Качество
Глава первая
Необязательные атр...
10.1.3 Программы о...
Глава 22. EM-401
Структура книги
Путь вперед — буде...
3. Продукции типа...
Приложения
Комбинированный ка...
Предисловие
Если бы…
Глава 8. Точность ...
Цена до 250 долларов
Глава 6. GPS для ...
Глава 13. Pretec C...
Требования к распр...
2.3.2.2 Сигналы зв...
6.5.7 Отсоединение...
Узнавание по форме
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Простота работы и ...
Администра...
Бенчмаркинг процес...
Идея вторая: Измер...
Глава 14. INTERPHA...
Своя игра
4. Структура реинж...
3. Классификация о...
Глава 10. HUMMINBI...
Идея третья: Обесп...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Глава 15. FF2112
Идея первая: Место...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009