Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 21:25:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
5. Принципы реинжиниринга
Если на «творческом» этапе процесса реинжиниринга возникают сложности и команда не может двигаться дальше, разумно использовать принципы реинжиниринга. Существуют шесть основных принципов РБП [14].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ВВЕДЕНИЕ
Коммутация пакетов
Организация дуплек...
Вариант 1
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Каскадное удаление
«Верую, ибо абсур...
Альтернативные» се...
7.2.4. Измерения ...
Непосредственный в...
9. Продукции типа...
Изменение размеров...
Определение атрибута
Иерархическая база...
Документированная ...
Иерархические сети
8.4 ВЫВОДЫ
Точность и аккурат...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
10.1.2 Системные ф...
Глава 18. GSM/GPS-...
Определение связи
Время восхода/захо...
7.3. Интерпретация...
2.2.1 Обзор особен...
4.1.1 Определение
Дети, родители и ...
7. Продукции типа...
2.3.2.3 Факсимильн...
2.5. Спутниковые к...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
4.1.2 Обращение к ...
2.1.3. Уровень 3 –...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Технология совмест...
История GeForce
Включение приемника
Глава 6. HUMMINBIR...
8. При выделении п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009