Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 16 2022 17:22:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30191
4.12.1 Професси... 28220
Примеры, синони... 22509
Просмотр готовы... 20914
FAST (методика ... 20604
Декартовы коорд... 20356
содержание - се... 19430
Просмотр готовы... 17673
Работа с инстру... 13487
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Дисциплина идентификации
Присвоение связям имен (описаний) на каждом конце помогает
сократить избыточность связей, облегчает их понимание и способс-
твует более быстрому обнаружению необходимости включения в схему
дополнительных связей и сущностей.
Описание связи содержит тип отношения, имеющего место между
двумя сущностями; под этот тип должны подходить все экземпляры
(вхождения) данной связи. Все понятия в МВМС адресуются к типам,
а не к экземплярам и вхождениям.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Текст
4.6 Протоколы и ин...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Сущность
До 500 долларов
Время восхода/захо...
Глава пятая. ВЫВО...
2.4.9 Свёрточные коды
Принципы управлени...
Подсхемы
Производители нара...
Что означает «GPS»?
2.6.1 Аналоговые с...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Глава 15. FF2112
6.5.5 Загрузка обл...
Спрашивай – Отвечаем
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
2.3.1 Общие сообра...
7.3.6. Технология...
5.6 CLOSЕ
Рекурсивная связь
Рационален ли чел...
FAST (методика быс...
Изменение размеров...
6.5.6 Освобождение...
9.1 СВОПИНГ
9. Продукции типа...
Интернет-система, ...
Определение атрибута
3. SADT-технология...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Типовые настройки ...
7.2.3. Выполняемые...
Своя игра
Нечеткий вывод
5.2. Ближайшие задачи
5.1 Архитектура со...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009