Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 10 2023 11:03:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31283
4.12.1 Професси... 30721
Примеры, синони... 22860
Просмотр готовы... 21731
Декартовы коорд... 21307
FAST (методика ... 20948
содержание - се... 20094
Просмотр готовы... 18321
Работа с инстру... 14031
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Граничная сущность
Граничной называется сущность, реализующая связь типа "многие
ко многим" между двумя другими сущностями. Вхождения граничной
сущности могут существовать только в контексте двух справочных
сущностей.

Рисунок 7-4
Справочные и граничная сущности

----------------¬ ----------------¬
¦ ¦Ё>----------- - - - - - -+ ¦
L---------------- L----------------
\¦/ ^ ^
¦ ¦ ¦
¦ L------- граничная сущность ¦
¦ ¦
¦
--------+-------¬ ¦
¦ ¦ <-------------- справочная сущность
L----------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.3.7 Вход в систему
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
5.13 DUР
4. Продукции типа...
1.3. Обзор модели ...
6.4.2 Взаимодейст...
Необходимые предпо...
8.3. Отслеживание...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Microlab SOLO-2
Глава 11. Pretec ...
2. Моделирование и...
Глава 8. Точность ...
3.10 Технологии To...
2.4.7.1 Идея цикли...
Правила для атрибутов
Удобство использов...
3.1.1. Организация...
8.2. Планирование...
Метод доступа в се...
4.3. Другие способ...
Бенчмаркинг процесса.
11.5 ВЫВОДЫ
3.3. Адресация инф...
Инвертированный си...
Узнавание по форме
Глава 28. GPSMAP 276С
Синтаксис
Глава 1. Что это з...
Немного о КПК Mita...
Утилиты для GPS
3. Продукции типа...
8.3.1 Перезапуск ч...
9.5. Инженерия ра...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Экран
Глава 9. Royaltek ...
Автомобильные пробки
Руководство по раз...
Настройки телефона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009