Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 28 2025 21:11:23   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36033
Учимся удалять!... 32872
Примеры, синони... 24135
Просмотр готовы... 23449
Декартовы коорд... 23445
FAST (методика ... 22188
содержание - се... 21522
Просмотр готовы... 20405
Работа с инстру... 15923
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Граничная сущность
Граничной называется сущность, реализующая связь типа "многие
ко многим" между двумя другими сущностями. Вхождения граничной
сущности могут существовать только в контексте двух справочных
сущностей.

Рисунок 7-4
Справочные и граничная сущности

----------------¬ ----------------¬
¦ ¦Ё>----------- - - - - - -+ ¦
L---------------- L----------------
\¦/ ^ ^
¦ ¦ ¦
¦ L------- граничная сущность ¦
¦ ¦
¦
--------+-------¬ ¦
¦ ¦ <-------------- справочная сущность
L----------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Этапы реинжиниринг...
Что выбрать?
1. Продукции типа...
Из чего состоит GPS?
Новая «общественна...
Инвертированный си...
Глава 2. GARMIN ST...
содержание - сетев...
Своя игра
Глава 12. BOTTOM L...
Совместная работа ...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
8.1.4 Управление п...
Sven 848
Идея первая: Место...
Основной рабочий э...
Кольцевая топология
Глава 13. INTERPHA...
Простота работы и ...
6.5.8 Копирование ...
Данные, как главны...
Внешний вид
Протоколы
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
5.16.2 Поводы для ...
11.4 ГНЕЗДА
Характеристики карты
7.3.4. Взаимосвяз...
2.4.2 Логическое к...
Что сделал Аристо...
2.4.7.1 Идея цикли...
содержание - сетев...
4.9 ВЫВОДЫ
Путевые точки
3.3. Адресация инф...
10.3.7 Вход в систему
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
4.1.2 Обращение к ...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009