Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 05 2020 07:40:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25787
4.12.1 Професси... 23230
Примеры, синони... 21520
FAST (методика ... 19626
Просмотр готовы... 19337
Декартовы коорд... 17949
Просмотр готовы... 16196
содержание - се... 12715
Работа с инстру... 12261
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Граничная сущность
Граничной называется сущность, реализующая связь типа "многие
ко многим" между двумя другими сущностями. Вхождения граничной
сущности могут существовать только в контексте двух справочных
сущностей.

Рисунок 7-4
Справочные и граничная сущности

----------------¬ ----------------¬
¦ ¦Ё>----------- - - - - - -+ ¦
L---------------- L----------------
\¦/ ^ ^
¦ ¦ ¦
¦ L------- граничная сущность ¦
¦ ¦
¦
--------+-------¬ ¦
¦ ¦ <-------------- справочная сущность
L----------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.4. Измерения ...
11.2.4 Общие замеч...
Выполняемые операции
Страница «Информац...
5.12.5 Примеры
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
2.4. Цифровые кана...
Как GPS-приемник о...
Файл с ручной обра...
Имена сущностей
Синтаксис диаграмм
Вот что такое «Гео...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
5.3 Принципы маршр...
3.2 Методы доступ...
5. Принципы реинжи...
История GeForce
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
1.7 Многоуровнева...
Cканирование вниз
4.4 Маршрутизация ...
2.4.7.1 Идея цикли...
Функциональный пример
Быстрое продление ...
TZ GPS
Выводы
Оглавление - сетев...
4.1.1 Определение
Инвертированный си...
Представление
5.3. Долговременны...
1. Продукции типа...
4.2 Распределение ...
Как рассуждает ре...
Технические подроб...
Технические характ...
2.2.1. Понимание ...
Поворотный экран
Просмотр готовых м...
4.9 ВЫВОДЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009