Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 18 2025 01:55:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36060
Учимся удалять!... 32913
Примеры, синони... 24164
Декартовы коорд... 23504
Просмотр готовы... 23488
FAST (методика ... 22223
содержание - се... 21558
Просмотр готовы... 20453
Работа с инстру... 15961
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.2.2 Процессы
Процессор. Память....
Глава 4. ROADINFORMER
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Постоянное обновление
Избыточная связь
Глава 27. Garmin G...
Глава 5. Что такое...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Определение уникал...
11.5 ВЫВОДЫ
Глава 3. Компьютер...
Великолепный Linux
Глава 14. INTERPHA...
Комбинированная ст...
Карты памяти
5.6 CLOSЕ
От Аристотеля до ...
Соединение КПК и G...
ВВЕДЕНИЕ
4. Особенности выд...
2. Методологии стр...
Благодарности
9.6. Межгрупповая ...
Применение атрибута
До 500 долларов
Использование подт...
Каковы источники п...
Дети, родители и ...
Использование согл...
содержание - сетев...
Датчики
2.4.7.3 Исправлени...
6.5.8 Копирование ...
О чем мы узнали ?
2.2.2. Понимание п...
FAST (методика быс...
Этапы реинжиниринг...
8.1.2 Параметры ди...
Опции поддержки IPv6
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009