Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 15 2024 13:33:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33190
Учимся удалять!... 32024
Примеры, синони... 23402
Просмотр готовы... 22676
Декартовы коорд... 22190
FAST (методика ... 21433
содержание - се... 20669
Просмотр готовы... 19335
Работа с инстру... 14773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Необходимые предпо...
содержание - сетев...
10.1.1 Конфигураци...
9.2.1.1 Функция fo...
2.2.3 Спектральное...
Cловарь основных а...
2.2.1 Сообщения и ...
Выводы
6. Продукции типа...
Общение
Рационален ли чел...
Представление 2
Другие возможные х...
2. Подходы к оптим...
Программное обеспе...
Постоянное обновление
GPS-модуль
9.1. Координация п...
2.5. Спутниковые к...
Что необходимо доб...
Video Logic DigiTh...
2.2.5 Статистическ...
Непереносимые связи
Глава 5. Как уста...
Глава 15. FF2112
1.5 Классификация...
Быстрое продление ...
Работа с инструмен...
Пралогическое мыш...
Звук
5.2 READ
Глава 25. VESTA 350
Путевые точки
5.1 OPEN
Настройка (парамет...
История GeForce
Глава вторая
6.7 ВЫВОДЫ
содержание - сетев...
Идея четвертая: Оп...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009