Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 07 2025 04:58:23   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36047
Учимся удалять!... 32886
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23475
Просмотр готовы... 23469
FAST (методика ... 22205
содержание - се... 21535
Просмотр готовы... 20436
Работа с инстру... 15939
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.3.5 Система с...
4.5 СУПЕРБЛОК
2.2.5 Статистическ...
В чем заключается ...
Уникальный идентиф...
Сущность
1.7 Многоуровнева...
5.4. Заключение
Настраиваемые шаблоны
«Булкотряс», обору...
3.6 Технология E...
Использование согл...
Метод решетки
Глобальная система...
6.4.5 Копирование ...
Глава 10. HUMMINBI...
Ресурс бизнес-проц...
Поворотный экран
4.1.2 Обращение к ...
Глава 19. GSM/GPS-...
2.2. Понимание ко...
Забытые науки
Синтаксис диаграмм
Глава 7. Основные ...
Группа 2 — програм...
Перепроектирование...
2.4.1 Кодирование ...
Благодарности
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Примеры и идентифи...
. Система терминов...
2.2.2. Беспроводн...
4.6 Протоколы и ин...
Сильные и направле...
Связь с ци...
Глава 2. Pocket N...
5.1 Архитектура со...
Представление домена
Необязательные атр...
Совершенство — это...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009