Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 12:49:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23622
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22629
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Импульсно-кодовая ...
Отзывы о книге Сет...
Внешний вид
Технология фазиров...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Краткое резюме
Рабочая станция
Производные данные
Microlab SOLO-2
3.4 Управление пе...
Введение
Интернет-система, ...
5.1 Архитектура со...
Представление
Методы управления ...
2.4.1 Кодирование ...
Содержание - сетев...
Опции для работы с...
3. Продукции типа...
3.1.4. Определение...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
2.1.4. Уровень 4 ...
Запуск программы [...
Автомобильные пробки
Глава 19. GSM/GPS-...
6.2.2 Страницы и т...
Микроэлектроника
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Настройки телефона...
4. Особенности выд...
Экран отметки точек
3.11 Особенности ...
3.1.3. Протоколы п...
История GeForce
Независимость данных
Каковы источники п...
Понятие исключител...
5.16.1 Целостность...
Основной рабочий э...
Оглавление
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009