Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 21:54:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Необходимые предпо...
Производные данные
Введение
5.3 WRIТЕ
7.4.1. Организаци...
Что выбрать?
7.3.8. Сбор и анал...
Wi-Fi vs. GPS
Глава 15. FF2112
9.1.1 Управление п...
Своя игра
9.2.4 Замещение ст...
Иерархические сети
Независимость данных
3.11 Особенности ...
Принципы управлени...
Глава 5. Как уста...
Общая схема вывода
1.3.3 Элементы кон...
Глава 8. HUMMINBIR...
Каскадное удаление
Псевдолиты
Fortuna ClipOn Blu...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Автомобильные аппа...
5.12.4 Закрытие к...
4.1. Методы внутре...
Какую информацию с...
2.2.2. Понимание п...
Дети, родители и ...
Электронный штурман
Движение по маршруту
7.3.3. Концепции, ...
11.4 ГНЕЗДА
Основной рабочий э...
Индукция Джона Ст...
5. Правила выделен...
9.5. Инженерия ра...
Инвертированный си...
8.1.2 Параметры ди...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009