Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 08:33:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33480
Учимся удалять!... 32096
Примеры, синони... 23451
Просмотр готовы... 22725
Декартовы коорд... 22284
FAST (методика ... 21493
содержание - се... 20756
Просмотр готовы... 19416
Работа с инстру... 14875
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Индукция Джона Ст...
4. Структура реинж...
Классификация проц...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
3.10 Технологии To...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
4.1.3 Освобождение...
Установка антенны
2.4.7.4 Построение...
Глава пятая
Чтение названий ат...
Что это за система?
1.3.1 Первичная с...
Настройки телефона...
9.5. Инженерия ра...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Удобство использов...
2.4.5 Построение д...
Присвоение наимено...
Теоретические опас...
Яблочная сеть
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Страница «Карта»
Глава вторая. СИЛ...
Непереносимые связи
3.3. Группы ключе...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
История GeForce
Настройки Графичес...
Глава 17. GPS-прие...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Высокая точность
2.6.2. Способы кон...
6. Программные про...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Справочная сущность
2.3.3.3 Импульсная...
Амплитудная модуляция
Инструмент Отрезок...
Содержание - сетев...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009