Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 25 2025 23:33:46   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32867
Примеры, синони... 24130
Просмотр готовы... 23442
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22185
содержание - се... 21517
Просмотр готовы... 20394
Работа с инстру... 15918
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Примеры и идентификаторы
Если вы снова обратитесь к фрагменту, взятому нами из ин-
тервью, вы сможете обнаружить множество примеров появления атри-
бутов:
Атрибут Сущность

British Airways наименование компания

Боинг-747 тип самолет

Париж название город
название аэропорт

Обратите внимание на то, что "British Airways" - возможный
уникальный идентификатор для компании (в данном случае авиали-
нии).
"Боинг-747" может быть атрибутом самолета или может указывать
на то, что нам нужна новая сущность, именуемая ТИП САМОЛЕТА; в
последнем случае "747" станет значением атрибута "код".
ТИП САМОЛЕТА код, например - 747
описание
максимальная нагрузка
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3. Представление...
Типовые настройки ...
Глава 8. Acer n35
Метод доступа в се...
8.1. Управление тр...
Принцип 6. Сохраня...
Глава 22. EM-401
Глава 14. INTERPHA...
Глава 29. Автомоб...
Общая схема вывода
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
4.3 Адресация пакетов
Комбинированная ст...
5.3 Принципы маршр...
Асинхронное и синх...
Как показывать мод...
Структура книги
Идентификация атри...
Глава 3. Принцип р...
12.3.3.3 Драйверы
8.1.1 Алгоритм
Использование подт...
Комплект Pocket Na...
Бумажные формы
Кольцевая топология
Метод решетки
Представление
Связь с ци...
Карты в руки!
Точность и аккурат...
Запись трека (Trac...
«Ты прав, но это ...
Индукция Джона Ст...
7.3.2. Концепци...
Эталонная модель в...
2.3.3.3 Импульсная...
Порядок сборки
4.10 Технология fr...
Компьютерные файлы
Чтение названий ат...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009