Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 28 2022 14:34:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29751
4.12.1 Професси... 27698
Примеры, синони... 22382
Просмотр готовы... 20612
FAST (методика ... 20514
Декартовы коорд... 20071
содержание - се... 18662
Просмотр готовы... 17409
Работа с инстру... 13281
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОНТЕКСТА ПРОЦЕССА
Как уже говорилось ранее, ядро сохраняет контекст процесса, помещая в стек новый контекстный уровень. В частности, это имеет место, когда система получает прерывание, когда процесс вызывает системную функцию или когда ядро выполняет переключение контекста. Каждый из этих случаев подробно рассматривается в этом разделе.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.4. Измерения ...
Выводы
Канал (канал связи)
Детализация опреде...
1.1 ИСТОРИЯ
Глава 4. Векторна...
4.5 СУПЕРБЛОК
11.2.1 Сообщения
Как работает эхолот
2.4.7.1 Идея цикли...
9.2.3.2 Обработка ...
Идея пятая: Ионосф...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
4.9 ВЫВОДЫ
Настройки телефона...
5.12.4 Закрытие к...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Экран
2.2. Понимание ко...
Правила для сущностей
11.1 ТРАССИРОВКА П...
8.1.6 Работа в реж...
8.1.2 Параметры ди...
Проверка внедрения
Правила
2.1.1. Уровень 1 ...
СОДЕРЖАНИЕ
На кого рассчитана...
8.3 ТАЙМЕР
Правила для атрибутов
12.3.1 Определени...
Существующие метод...
Глава 1. GARMIN QUEST
Использование согл...
5. Значение органи...
Cловарь основных а...
Текст и рассуждение
9.4. Интегрирован...
3.3. Группы ключе...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009