Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 12 2018 16:47:24   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21904
Примеры, синони... 21053
Учимся удалять!... 20686
FAST (методика ... 18709
Просмотр готовы... 18572
Декартовы коорд... 16836
Просмотр готовы... 15346
Работа с инстру... 11619
Что такое САПР 11019
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Своя игра
«Три года назад проблема мультизонности стояла в России очень остро. И даже год назад она была актуальной: люди специально заказывали западные фильмы на дисках 1-й зоны. Но постепенно острота проблемы стала исчезать. Ассортимент дисков для 5-й зоны постоянно расширяется. Если год назад он составлял примерно 500 фильмов, то в этом году уже 700–800. Сейчас мало кто покупает диски 1-й зоны. Продавцы начали убеждать покупателей, что способность плейера воспроизводить диски 1-й зоны уже не принципиальна», — говорит Игорь Финогеев, руководитель отдела маркетинга видео и DVD представительства Sony в России. Но прав он только отчасти.


Действительно, уточняет другой источник, в нашей 5-й зоне вышло на сегодня около 700 фильмов. Отмечается даже скачок, произошедший около пяти месяцев назад, когда активизировались российские производители дисков DVD. С тех пор прирост в количестве фильмов для 5-й зоны составляет 50–60 штук ежемесячно против прежних 30–35. (Прогресс особенно впечатляет, если знаешь, что на Amazon.com представлено 23 тысячи наименований фильмов на DVD и VHS.) Кстати, выпуск картин, давно ставших классическими (например, «Крестный отец», «Однажды в Америке»), или видеоконцертов популярнейших групп (Scorpions, Kiss и др.) для 5-й зоны остается под большим вопросом. Иногда после выхода первого тиража права на фильм не удается продлить. Так произошло с «Меж ангелом и бесом», первая партия которого в 3000 штук разлетелась быстро.
Неприятный парадокс, в частности, для Sony в том, что популярность дисков 1-й зоны в первую очередь негативно отражается на самой корпорации. Ведь Sony не только поставщик DVD-плейеров, она еще владеет кинокомпанией Columbia Tristar. По словам Ольги Нечаевой, координатора Sony Pictures Entertainment в России, рынок дисков 1-й зоны отбирает у них 50% продаж. Кстати, опрос, проведенный в прошлом году на сайте http://www.video.ru/, показал, что большинство владельцев домашних кинотеатров предпочитают покупать диски разных зон или мультизонные (см. врезку «Интернет-исследование dvd-рынка в России»).
Выбирая DVD-плейер, люди в первую очередь интересуются его мультизонностью, — признаются торговцы DVD-аппаратурой. — И если вы хотите что-то продать, этого нельзя не учитывать. Представитель одного из крупнейших торговых видеоцентров, беседуя с нами, был искренен (правда, попросил не называть его имени): «Плейер любого производителя приводится в состояние мультизонного путем взлома, а чаще — нажатием трех кнопок на пульте. Если плейер невозможно сделать мультизонным, он просто не появится в России. «Взламывают» плейеры обычно в сервис-центрах, включая авторизованные центры Sony. Эта операция стоит около 30 долларов. В крайнем случае, любой продавец подскажет вам, где это можно сделать, а то и предложит свои услуги. Мы продаем мультизонные плейеры неофициально, хотя производители не особо следят за этим. Кинокомпании — вот те следят, но ни о каких разборках я не слышал».
Мультизонные DVD-проигрыватели продают и в «М.Видео», и в «Техносиле», и в «Партии», и тем более на «Горбушке»1. И хотя в Sony утверждают, что «расшитый» проигрыватель автоматически лишается гарантийного обслуживания, на практике действует другая схема. Если вы по какой-то причине купили модель 5-й зоны, то всегда сможете договориться с мастером сервис-центра о ее «расшивке» с сохранением бесплатного ремонта.
«Там и взлома как такового не требуется, — говорит Павел Рыженков, ассистент менеджера по маркетингу компании Pioneer в России. — Авторизованные центры, например «М.Видео» (официальный дилер Sony. — А.К.), просто перепаивают кое-какие элементы, содержащие код зоны, делая плейеры мультизонными и в таком виде поставляя их в магазин. Все страны, кроме России, законопослушны, и всем понятно, что немультизонные проигрыватели здесь продаваться не будут, поэтому и закрывают на это глаза. Может быть, DVD-консорциум и начнет разбирательство по факту обращения фирмы: вот, дескать, наши интересы ущемлены. Но ни одна фирма этого делать не будет».
Своеобразность ситуации для Sony в том, что ей нужно и аппараты продавать — то есть учитывать желания потребителя, и от своих фильмов получать максимальный доход — а значит, сохранять региональное кодирование. Игорь Финогеев, поначалу отказывавшийся от комментариев, позже все-таки сказал: «Производители DVD-плейеров, естественно, заинтересованы в мультизонности, покуда она будет сохраняться. Руководство корпорации Sony в курсе того, что творится в России и с дисками, и с плейерами, но ничего не предпринимает. На российский рынок мы поставляем только 5-ю зону. Остальное, в том числе мультизонность, — проблемы дилеров. Кстати, с августа прошлого года стали выпускать диски с особенной технологией защиты, которая сама определяет, что плейер мультизонный, и не воспроизводит изображение»2.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 1. MacCentre...
12.3.3.3 Драйверы
Анализ программног...
Определение атрибута
1. Назначение отве...
Атрибут
Синтаксис
Окончание работы с...
Пример домена
Глава 15. FF2112
Установка типа при...
Разделение отношен...
ВВЕДЕНИЕ
2.4.5 Построение д...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Выводы 2
Глава 24. SD-501 S...
10.4.2 Анализ потоков
7.4.2. Организа...
5.19 ВЫВОДЫ
6.5.1 Блокировка о...
Разъем данных
Управление выводом
Особенности челов...
4.12.3.4 Структурн...
6.4.1 Прерывания и...
содержание - сетев...
Настройка (парамет...
Характеристики при...
3.1.3. Протоколы п...
8.1.2 Параметры ди...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Определение связи
8.3.2 Внутренние с...
Принцип 6. Сохраня...
Принцип 4. Создава...
Принцип 1. Как мож...
Что необходимо доб...
Какую информацию с...
Как правильно наст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009