Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 03:31:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33478
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23450
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22284
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20754
Просмотр готовы... 19415
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
5.3 WRIТЕ
4.12.3.2 Принципы ...
Выводы 2
Инструмент Отрезок...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Принцип 6. Сохраня...
Дополнительные сог...
На кого рассчитана...
Навигация
Производные данные
Карты и программно...
4.6 Протоколы и ин...
5.4 Информационно...
7.2.2 Группы проце...
4.1.2 Обращение к ...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Глава 12. Fortuna...
Бенчмаркинг процес...
8.3 ТАЙМЕР
5.16.2 Поводы для ...
«Булкотряс», обору...
DVD в России: част...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Процессы подраздел...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Изображение связи
Страница «Навигация»
2.1.4. Уровень 4 ...
Какие же цели прес...
Глава 29. Автомоб...
1.5 Классификация...
3. Декомпозиция пр...
8.1.5 Планирование...
Fishfinder: прошло...
Что нам подсказыва...
5.2. Ближайшие задачи
Каскадное удаление
8.3.2 Внутренние с...
2.3.2.1 Сигналы те...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009