Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 21 2025 01:45:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35966
Учимся удалять!... 32800
Примеры, синони... 24078
Просмотр готовы... 23361
Декартовы коорд... 23333
FAST (методика ... 22108
содержание - се... 21449
Просмотр готовы... 20294
Работа с инстру... 15840
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1 СВОПИНГ
Процессы управлени...
Глава 15. GPS-сист...
Глава 7. Использов...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
4.12.3.1 Поколения...
Проверка внедрения
Глава 14. INTERPHA...
Производный атрибут
Существующие метод...
От Аристотеля до ...
Представление атри...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
8.3.3 Построение п...
Правила размещения...
Продукционные сис...
10.1.2.5 Ioctl
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Виды связи и режим...
Реализация в базе ...
2.2.3. Понимание у...
Проверка внедрения
Как «исправить» fi...
Глава 6. GPS для ...
1. Общий обзор мет...
Порядок сборки
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Яблочная сеть
Изображение связи
Реинжиниринг бизне...
Глава пятая. ВЫВО...
3.2. Уровни зрелости
Присвоение наимено...
Опции маршрутизаци...
Качество приема
3.4. Организация р...
Имена сущностей
4.3 КАТАЛОГИ
Терминология
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009