Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 12:17:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34423
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23621
Просмотр готовы... 22918
Декартовы коорд... 22628
FAST (методика ... 21661
содержание - се... 20969
Просмотр готовы... 19697
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Представление домена
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Запуск программы [...
Как правильно уста...
Управление выводом
7.2.5. Проверка в...
6.6.1 События, выз...
Вместо введения
Пример домена
Принцип 3. Обращай...
1.2 Логическая т...
11.2.1 Сообщения
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
5.12.3 Чтение из к...
Оглавление
Больше 500 долларов
Супертип
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
2.2.2 Процессы
2.6.2.1 Образовани...
Картография — важн...
Синтаксис
Цена до 500 долларов
Асинхронное и синх...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Изображение атрибута
Рабочая частота эх...
Великолепный Linux...
2. Пересечения про...
Определение связи
Дисплей
Атрибут
3.2.2. Сетевое обо...
Требования к распр...
3.9 Технология Gig...
Глава 2. Беспровод...
Карты памяти
FAST (методика быс...
1.5.3 Распределени...
Глава 9. Royaltek ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009