Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 06:53:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30244
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1.2.2 Выгрузка с...
Глава 8. Точность ...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
7.3.3. Концепции, ...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
1.5 Классификация...
2.4.7.4 Построение...
Другие возможные х...
Sven 848
2. Методологии стр...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Кратчайшее описание
3.1. Внутренняя с...
GPS для Palm
8.2. Планирование...
«Булкотряс», обору...
Идея первая: Место...
Простота работы и ...
Глава третья. АВТ...
3.1.4. Определение...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
6.5.3 Присоединени...
Эталонная модель в...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Уникальный идентиф...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Реинжиниринг проце...
Глава 1. Что это з...
Окончание работы с...
Загадка INTERPHASE
Контактная информация
Навигационные функции
Глава 15. FF2112
4.12.1 Профессиона...
Глоссарий
Creative MegaWorks...
Выполняемые операции
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Появление цифровой...
Библиографический ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009