Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 20:10:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21398
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Манчестерское коди...
2.2.2.2 Состояния ...
продолжение...
Декартовы координа...
Комбинированный ка...
Интернет-система, ...
7.4.3. Независимос...
Достоинства и недо...
Глава 9. Как «это»...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как рассуждает ре...
4.12.3.5 Система с...
Своя игра
Идентификация сущн...
5.12.2 Открытие по...
3. Переосмысление ...
Настройки телефона...
Инвертированный си...
Идея вторая: Измер...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
12.3.3.3 Драйверы
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Вертикальное скани...
содержание - сетев...
3.2.3. Технология ...
Глава 1. Ноутбук ...
Обобщенные модели
Настройка параметр...
Преодолевая ионосферу
Коммутация пакетов
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
2.1. Поведенческие...
Цена до 500 долларов
Основные характери...
Рекламная эйфория
Измерения и анализ
10.1.3 Программы о...
Глава 27. Garmin G...
5.12.3 Чтение из к...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009