Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 09:11:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23031
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
БИБЛИОГРАФИЯ
Дисциплина идентиф...
Вариант 3.
2. Продукции типа...
Как происходит опр...
Экран
Производные данные
О чем мы узнали ?
Каковы источники п...
Качество приема
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Как показывать мод...
Источник питания
4.3. Другие способ...
2.4.5 Построение д...
«Он думает, что…»
Геометрия — некото...
Определение атрибута
Непереносимые (нет...
Рынок телематическ...
7. Продукции типа...
Глава 2. PocketGPS...
2.1.1. Уровень 1 ...
Нечеткий вывод
Разъем последовате...
Вывод на семантич...
Глава 6. HUMMINBIR...
Глава 1. Ноутбук ...
Глава 14. КПК со в...
Стандартные экипажи
Настройка параметр...
Московская область
Подтип сущности
Классификация спос...
9. Продукции типа...
Разрешенные связи
Идея третья: Обесп...
Видео для развлечения
9.2.3.2 Обработка ...
Пралогическое мыш...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009