Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 17 2022 04:49:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29692
4.12.1 Професси... 27608
Примеры, синони... 22361
Просмотр готовы... 20575
FAST (методика ... 20499
Декартовы коорд... 20009
содержание - се... 18570
Просмотр готовы... 17382
Работа с инстру... 13254
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
В чем заключается ...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
6.5.2 Выделение об...
12.3.1 Определени...
Производители нара...
Объединение приемн...
Дополнительные сог...
Что представляет с...
Изображение связи
2.2.1 Сообщения и ...
Что такое САПР
3.1 Основные типы ...
Альтернативные» се...
2.6.1. Кодирование...
7.3. Интерпретация...
Производный атрибут
Бенчмаркинг процес...
10.3.5 Назначение ...
Карты в руки!
Благодарности
Интернет-исследова...
6.2.1 Области
13.5 ВЫВОДЫ
Справочная сущность
Инвертированный си...
3.9 Технология Gig...
Запуск программы [...
Глава 3. GARMIN ST...
История GeForce
8.1.2 Параметры ди...
10.1.2.5 Ioctl
2. Подходы к оптим...
2.4.4 Линейные коды
2.4.7.3 Исправлени...
Принцип 5. Уменьша...
Частотная и фазова...
Измерение процессов
Реинжиниринг проце...
Релевантность
8.3.4 Учет и стат...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009