Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 18 2025 16:24:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36063
Учимся удалять!... 32914
Примеры, синони... 24165
Декартовы коорд... 23506
Просмотр готовы... 23489
FAST (методика ... 22223
содержание - се... 21559
Просмотр готовы... 20455
Работа с инстру... 15962
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Страница «Навигация»
Запуск программы [...
Файл с ручной обра...
2.2.3 Спектральное...
10.3.7 Вход в систему
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
О книге
GPS-модуль
7. Продукции типа...
На кого рассчитана...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
4.1.1 Определение
2.4.3 Блоковые коды
Часть 6. Автомобил...
Дисциплина идентиф...
Вспомогательные:
Глава 28. GPSMAP 276С
Примеры и идентифи...
Глава 4. Я и GPS
Страница «Карта»
Как правильно наст...
OZIEXPLORER
Иерархические сети
Введение
5.2 READ
ОГЛАВЛЕНИЕ
5.12.4 Закрытие к...
Полеты с GPS
Антенна
1.6 Технология “...
12.3.2 Реализация ...
DVD-приводы
Введение
Промежуточный хара...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Тип и вхож...
10.4 ПОТОКИ
Непереносимые (нет...
3. Выделение в орг...
Синтаксис
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009