Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 13:53:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23300
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Какую аппаратуру и...
6. Продукции типа...
8.1. Управление тр...
Технические подроб...
3.4. Организация р...
Степень связи
Введение
Измерения и анализ
Оглавление
2.4.2 Логическое к...
Точность и аккурат...
5. Продукции типа...
Может это сущность ?
Встроенная база да...
Текст
8.3 ТАЙМЕР
Цена до 350 долларов
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Как происходит опр...
Эталонная модель в...
1.1. Зрелые и незр...
4.12.1 Профессиона...
Как показывать мод...
«Логик-теоретик»
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Что выбрать?
«Ты прав, но это ...
3.10 Технологии To...
3.1.4. Определение...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Глава 7. Основные ...
Прокладка маршрута
6.5.2 Выделение об...
Навигация
9.1. Координация п...
Глава 25. VESTA 350
Имена сущностей
Глава 5. Что такое...
Рекурсивная связь
Настройки Графичес...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009