Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 24 2025 15:05:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32862
Примеры, синони... 24130
Просмотр готовы... 23440
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22185
содержание - се... 21517
Просмотр готовы... 20392
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Решение проблемы с...
Графический язык
Светофоры
Теоретические опас...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Fortuna ClipOn Blu...
БИБЛИОГРАФИЯ
5.12.4 Закрытие к...
Избыточная связь
Карты и программно...
Предисловие
Удобство использов...
3.1 Основные типы ...
Карты памяти
Определение связи
12.3 СЕМАФОРЫ
Правила для атрибутов
9.7. Экспертные оц...
5.19 ВЫВОДЫ
2.4.7.3 Исправлени...
2.6.2.2 Применение...
Существующие метод...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
2.4.1 Кодирование ...
Непереносимые (нет...
Атрибуты в тексте
4.4 Маршрутизация ...
7.2. Интерпретация...
Глава 20. GSM-теле...
Присвоение наимено...
2.1.3. Уровень 3 –...
Введение
Идея четвертая: Оп...
10.1.2.5 Ioctl
Время восхода/захо...
3.1.4. Определение...
Глава 7. Pocket N...
7.5. Применение пр...
1.1 ИСТОРИЯ
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009