Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 20 2025 11:31:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23428
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21511
Просмотр готовы... 20383
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение атрибута
Атрибутом назовем любое свойство, позволяющее квалифициро-
вать, идентифицировать, классифицировать, измерять сущность или
выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Атрибут может иметь текстовую, числовую, графическую форму,
он может быть получен в результате функционирования органов
чувств (осязания, обоняния и т.п.). Поскольку нас интересует об-
работка информации, сконцентрируем внимание на текстовых и число-
вых атрибутах, однако другие атрибуты тоже не следует забывать,
ибо они могут повлиять на успех вашего дела (например, профессио-
нальная подготовка сотрудников отдела АСУ).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.7 Многоуровнева...
2.6.1 Аналоговые с...
Введение
7.3.6. Технология...
Что такое альманах?
11.4 ГНЕЗДА
Терминология
2.4.1 Кодирование ...
Методы управления ...
Интернет-исследова...
Каскадное удаление
Манчестерское коди...
6.4.1 Прерывания и...
Ресурс бизнес-проц...
9.2.3.1 Обработка...
Глава 22. EM-401
ВВЕДЕНИЕ
О чем мы узнали ?
2.4.8 Итеративные ...
2.4.3 Блоковые коды
Проверка внедрения
Известные объекты
На кого рассчитана...
6.2.2 Страницы и т...
Анализ результатов...
Квадратурно-амплит...
Непереносимые связи
1.5 Классификация...
Глава 4. Основные ...
7.2.1. Обязательс...
Предисловие
Глава 17. GPS-прие...
5.13 DUР
Правила
8.1. Управление тр...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
6. Размер процесса...
Принцип 3. Обращай...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Внешний вид
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009