Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 08:59:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23030
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Тип и вхождение
Важно уяснить себе, что определения, данные нами для сущнос-
ти, связи, атрибута и уникального идентификатора, относятся к оп-
ределениям, представляющим тип или класс понятия - но не конкрет-
ные вхождения. Для того, чтобы пояснить, что имеется ввиду,
обратимся к фрагменту схемы.

Рисунок 3-19

------------¬явля- ------------¬нахо- ------------¬
¦ КУПОН ¦ется ¦ МЕСТО ¦дится ¦ САМОЛЕТ ¦
¦ ¦основа-¦ # * номер ¦в ¦ # * регис-¦
¦ * класс ¦нием ¦ * при- ¦Ё>-- -+ траци-¦
¦ * статус ¦для ¦ знак ¦ име-¦ онный ¦
¦ * индика- ¦выписки¦ разре-¦ ет ¦ номер ¦
¦ тор под-¦Ё>--- -+ шения ¦ ¦ * назва-¦
¦ твержде-¦ вы- ¦ куре- ¦ ¦ ние ¦
¦ ния ¦ деля¦ ния ¦ ¦ * тип ¦
¦ o коммен- ¦ ется¦ * распо-¦ ¦ * описа-¦
¦ тарии ¦ на ¦ ложение¦ ¦ ние ¦
L------------ основаL------------ L------------
нии

Эту схему можно представить в трехмерном пространстве и расс-
мотреть конкретные вхождения сущностей.

Рисунок 3-20
-------------------------------------------------------------¬
¦ М --------¬ 300 ¦
¦ Е --------+ ¦
¦ К ---------------- С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ У ---------------- Т --------+ ¦
¦ П ---------------- А --------- ¦
¦ О ¦
¦ Н ---------------- М --------¬ 8 ¦
¦ Ы ---------------- Е --------+ ¦
¦ С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ Т --------+ ¦
¦ А --------- ¦
¦ ¦
¦ Каждый имеет Каждое имеет Каждый имеет ¦
¦ свои собственные свой собственный свой собственный¦
¦ класс, статус, номер, который регистрационный ¦
¦ индикатор под- уникален только номер, название,¦
¦ тверждения и в контексте тип и описание. ¦
¦ комментарии. данного самолета. ¦
¦ Некоторые не ¦
¦ связаны с кон- ¦
¦ кретным местом ¦
¦ на конкретном ¦
¦ самолете, по- ¦
¦ скольку отноше- ¦
¦ ние между ними ¦
¦ необязательное. ¦
L-------------------------------------------------------------

Все места связаны с самолетом, однако только на некоторые из
них имеются купоны. Таким образом, рисунок отражает реальную кар-
тину, которая допускает наличие в самолете незанятых мест.
Если мы посмотрим на все купоны - старые, нынешние и выданные
предварительно на будущие рейсы - мы столкнемся со следующей си-
туацией.

Рисунок 3-21
Временной разрез схемы: прошлое, настоящее и будущее

-------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ К ---------¬ ¦
¦ У ---------+ ¦
¦ П ---------+ A1 ¦
¦ О ---------+------ М --------¬ ¦
¦ Н ---------+ Е --------+ ¦
¦ Ы ---------- С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ Т --------+ ¦
¦ А --------- ¦
¦ ¦
L-------------------------------------------------------------

Теперь мы имеем на сотни тысяч больше купонов, из которых мы
выбрали те, которые когда-либо (в прошлом, настоящем или будущем)
оформлялись на место A1 на самолете с регистрационным номером
G-ORCE.
Под ваши определения в каждом конкретном случае должен точно
подходить каждый экземпляр (вхождение) определяемого объекта. В
нашем примере эскадрилья может включать в себя пару очень старых
самолетов, относительно которых нас может чрезвычайно интересо-
вать, когда в последний раз проверялось наличие запчастей для
них. Для таких исключительных случаев, при необходимости, опреде-
ление может включать в себя информацию, присутствующую как
"возможность" и не требующуюся в обычных случаях.
Все прочие понятия и определения в МВМС также адресуются к
типу или классу объекта.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.1. Поведенческие...
содержание - сетев...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Правое и левое
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
2.3.2.2 Сигналы зв...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Глава 4. Основные ...
1.3.2 Вторичные ...
10.3.7 Вход в систему
Что сделал Аристо...
10.1.3 Программы о...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
2.2.3 Спектральное...
9.5. Инженерия ра...
7.3.3. Концепции, ...
Технические подроб...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Перепроектирование...
Атрибут
4.12.4.2 Структура...
Глава 2. Cистема п...
Автомобильные приб...
4.10 Технология fr...
Использование един...
Строка текущего со...
Случаи из жизни
Глава четвертая
5.3 Принципы маршр...
8.4 ВЫВОДЫ
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Идея третья: Обесп...
Глава 4. Краткий ...
Глава 17. GPS-прие...
7.3.8. Сбор и анал...
Запись трека (Trac...
Постоянное обновление
3. Матричная струк...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009