Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:05:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20944
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18494
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16530
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Тип и вхождение
Важно уяснить себе, что определения, данные нами для сущнос-
ти, связи, атрибута и уникального идентификатора, относятся к оп-
ределениям, представляющим тип или класс понятия - но не конкрет-
ные вхождения. Для того, чтобы пояснить, что имеется ввиду,
обратимся к фрагменту схемы.

Рисунок 3-19

------------¬явля- ------------¬нахо- ------------¬
¦ КУПОН ¦ется ¦ МЕСТО ¦дится ¦ САМОЛЕТ ¦
¦ ¦основа-¦ # * номер ¦в ¦ # * регис-¦
¦ * класс ¦нием ¦ * при- ¦Ё>-- -+ траци-¦
¦ * статус ¦для ¦ знак ¦ име-¦ онный ¦
¦ * индика- ¦выписки¦ разре-¦ ет ¦ номер ¦
¦ тор под-¦Ё>--- -+ шения ¦ ¦ * назва-¦
¦ твержде-¦ вы- ¦ куре- ¦ ¦ ние ¦
¦ ния ¦ деля¦ ния ¦ ¦ * тип ¦
¦ o коммен- ¦ ется¦ * распо-¦ ¦ * описа-¦
¦ тарии ¦ на ¦ ложение¦ ¦ ние ¦
L------------ основаL------------ L------------
нии

Эту схему можно представить в трехмерном пространстве и расс-
мотреть конкретные вхождения сущностей.

Рисунок 3-20
-------------------------------------------------------------¬
¦ М --------¬ 300 ¦
¦ Е --------+ ¦
¦ К ---------------- С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ У ---------------- Т --------+ ¦
¦ П ---------------- А --------- ¦
¦ О ¦
¦ Н ---------------- М --------¬ 8 ¦
¦ Ы ---------------- Е --------+ ¦
¦ С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ Т --------+ ¦
¦ А --------- ¦
¦ ¦
¦ Каждый имеет Каждое имеет Каждый имеет ¦
¦ свои собственные свой собственный свой собственный¦
¦ класс, статус, номер, который регистрационный ¦
¦ индикатор под- уникален только номер, название,¦
¦ тверждения и в контексте тип и описание. ¦
¦ комментарии. данного самолета. ¦
¦ Некоторые не ¦
¦ связаны с кон- ¦
¦ кретным местом ¦
¦ на конкретном ¦
¦ самолете, по- ¦
¦ скольку отноше- ¦
¦ ние между ними ¦
¦ необязательное. ¦
L-------------------------------------------------------------

Все места связаны с самолетом, однако только на некоторые из
них имеются купоны. Таким образом, рисунок отражает реальную кар-
тину, которая допускает наличие в самолете незанятых мест.
Если мы посмотрим на все купоны - старые, нынешние и выданные
предварительно на будущие рейсы - мы столкнемся со следующей си-
туацией.

Рисунок 3-21
Временной разрез схемы: прошлое, настоящее и будущее

-------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ САМОЛЕТ ¦
¦ К ---------¬ ¦
¦ У ---------+ ¦
¦ П ---------+ A1 ¦
¦ О ---------+------ М --------¬ ¦
¦ Н ---------+ Е --------+ ¦
¦ Ы ---------- С --------+---------- САМОЛЕТ ¦
¦ Т --------+ ¦
¦ А --------- ¦
¦ ¦
L-------------------------------------------------------------

Теперь мы имеем на сотни тысяч больше купонов, из которых мы
выбрали те, которые когда-либо (в прошлом, настоящем или будущем)
оформлялись на место A1 на самолете с регистрационным номером
G-ORCE.
Под ваши определения в каждом конкретном случае должен точно
подходить каждый экземпляр (вхождение) определяемого объекта. В
нашем примере эскадрилья может включать в себя пару очень старых
самолетов, относительно которых нас может чрезвычайно интересо-
вать, когда в последний раз проверялось наличие запчастей для
них. Для таких исключительных случаев, при необходимости, опреде-
ление может включать в себя информацию, присутствующую как
"возможность" и не требующуюся в обычных случаях.
Все прочие понятия и определения в МВМС также адресуются к
типу или классу объекта.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 13. INTERPHA...
GPS для Palm
9.2.1.1 Функция fo...
Предисловие
Глава 4. ROADINFORMER
Теоретические осно...
2.2.2.2 Состояния ...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
3.10 Технологии To...
Вместо введения
3.2.3. Технология ...
Детальный анализ п...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Глава 16. Raymarin...
Пересечение подтипов
6.6.2 Алгоритмы пр...
2.5. Пропуск этап...
Первая настройка с...
Информационный дож...
3.3 Адаптеры и пр...
Глава 9. Как «это»...
4. Особенности выд...
Если бы…
Циклические коды
FLS Silver, FLS Go...
2.2.3 Спектральное...
Принцип 2. Клиент ...
Измерения и анализ
9.1.2.2 Выгрузка с...
9.1.1 Управление п...
9.3. Программа обу...
3.4 Управление пе...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
содержание - сетев...
Глава 11. BOTTOM L...
Требования к распр...
4.6 Протоколы и ин...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Виды связи и режим...
2.3.3.4 Импульсно-...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009