Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 03:13:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32512
Учимся удалять!... 31816
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21943
FAST (методика ... 21267
содержание - се... 20494
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14514
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.4.5 Копирование данных между адресным пространством системы и адресным пространством задачи
До сих пор речь шла о том, что процесс выполняется в режиме ядра или в режиме задачи без каких-либо перекрытий (пересечений) между режимами. Однако, при выполнении большинства системных функций, рассмотренных в последней главе, между пространством ядра и пространством задачи осуществляется пересылка данных, например, когда идет копирование параметров вызываемой функции из пространства задачи в пространство ядра или когда производится передача данных из буферов ввода-вывода в процессе выполнения функции read. На многих машинах ядро системы может непосредственно ссылаться на адреса, принадлежащие адресному пространству задачи. Ядро должно убедиться в том, что адрес, по которому производится запись или считывание, доступен, как будто бы работа ведется в режиме задачи; в противном случае произошло бы нарушение стандартных методов защиты и ядро, пусть неумышленно, стало бы обращаться к адресам, которые находятся за пределами адресного пространства задачи (и, возможно, принадлежат структурам данных ядра). Поэтому передача данных между пространством ядра и пространством задачи является «дорогим предприятием», требующим для своей реализации нескольких команд.
fubyte: # пересылка байта из пространства задачи
prober $3, $1, *4(ap) # байт доступен?
beql eret # нет
movzbl *4(ap), r0
ret
eret:
mnegl $1, r0 # возврат ошибки (-1)
ret
Рисунок 6.17. Пересылка данных из пространства задачи в пространство ядра в системе VAX
На Рисунке 6.17 показан пример реализованной в системе VAX программы пересылки символа из адресного пространства задачи в адресное пространство ядра. Команда prober проверяет, может ли байт по адресу, равному (регистр указателя аргумента + 4), быть считан в режиме задачи (режиме 3), и если нет, ядро передает управление по адресу eret, сохраняет в нулевом регистре -1 и выходит из программы; при этом пересылки символа не происходит. В противном случае ядро пересылает один байт, находящийся по указанному адресу, в регистр 0 и возвращает его в вызывающую программу. Пересылка 1 символа потребовала пяти команд (включая вызов функции с именем fubyte).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
История GeForce
Другие виды погреш...
10.3.6 Драйвер кос...
Свойства САПР отли...
Как GPS-приемник о...
Глава 4. Основные ...
Объединение приемн...
Характерис...
3.1 Основные типы ...
Правила размещения...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
2.3.1 Общие сообра...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Глава вторая
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
9.1 СВОПИНГ
содержание - сетев...
Процессное управле...
7.4.3. Независимос...
7.2.1. Обязательс...
1.3.1 Файловая сис...
Рабочая частота эх...
Глава 13. Pretec C...
3.3 Адаптеры и пр...
2.5. Спутниковые к...
4.1.1 Определение
Преимущества испол...
2.2.2. Понимание п...
4.12.3.3 Цифровые ...
Группа 3 — програм...
5.19 ВЫВОДЫ
2.2.1. Проводные к...
3.11 Особенности ...
Правила
Коммутация каналов
7.5. Применение пр...
3.4. Разделы
2.4.1 Кодирование ...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
3. SADT-технология...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009