Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 05:54:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23181
4.12.1 Професси... 22261
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18856
Декартовы коорд... 17201
Просмотр готовы... 15649
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.4.5 Копирование данных между адресным пространством системы и адресным пространством задачи
До сих пор речь шла о том, что процесс выполняется в режиме ядра или в режиме задачи без каких-либо перекрытий (пересечений) между режимами. Однако, при выполнении большинства системных функций, рассмотренных в последней главе, между пространством ядра и пространством задачи осуществляется пересылка данных, например, когда идет копирование параметров вызываемой функции из пространства задачи в пространство ядра или когда производится передача данных из буферов ввода-вывода в процессе выполнения функции read. На многих машинах ядро системы может непосредственно ссылаться на адреса, принадлежащие адресному пространству задачи. Ядро должно убедиться в том, что адрес, по которому производится запись или считывание, доступен, как будто бы работа ведется в режиме задачи; в противном случае произошло бы нарушение стандартных методов защиты и ядро, пусть неумышленно, стало бы обращаться к адресам, которые находятся за пределами адресного пространства задачи (и, возможно, принадлежат структурам данных ядра). Поэтому передача данных между пространством ядра и пространством задачи является «дорогим предприятием», требующим для своей реализации нескольких команд.
fubyte: # пересылка байта из пространства задачи
prober $3, $1, *4(ap) # байт доступен?
beql eret # нет
movzbl *4(ap), r0
ret
eret:
mnegl $1, r0 # возврат ошибки (-1)
ret
Рисунок 6.17. Пересылка данных из пространства задачи в пространство ядра в системе VAX
На Рисунке 6.17 показан пример реализованной в системе VAX программы пересылки символа из адресного пространства задачи в адресное пространство ядра. Команда prober проверяет, может ли байт по адресу, равному (регистр указателя аргумента + 4), быть считан в режиме задачи (режиме 3), и если нет, ядро передает управление по адресу eret, сохраняет в нулевом регистре -1 и выходит из программы; при этом пересылки символа не происходит. В противном случае ядро пересылает один байт, находящийся по указанному адресу, в регистр 0 и возвращает его в вызывающую программу. Пересылка 1 символа потребовала пяти команд (включая вызов функции с именем fubyte).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Канал передачи данных
7.3.7. Документац...
10.1.2.4 Стратегич...
2.2.1 Сообщения и ...
3.6 ВЫВОДЫ
Теоретические осно...
Носимые аппараты
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Глава четвертая
Идентификация связей
Манчестерское коди...
8.3 ТАЙМЕР
Выводы 2
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
2.4.7.1 Идея цикли...
Глава 23. ER-102
Вертикальное скани...
Циклические коды
Исчисление высказ...
Что нам подсказыва...
4.4 Маршрутизация ...
Дети, родители и ...
3.9 Технология Gig...
9.1.2 Выгрузка пр...
9. Продукции типа...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
По законам джунглей
Информационный дож...
Глава 3. GARMIN ST...
Глава 16. Raymarin...
4. Особенности выд...
Качество приема
11.4 ГНЕЗДА
Настройка сетевых ...
Правила для атрибутов
9.6. Межгрупповая ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Метод доступа в се...
Глава шестая. РАС...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009