Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 20 2025 00:03:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35405
Учимся удалять!... 32512
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.4.5 Копирование данных между адресным пространством системы и адресным пространством задачи
До сих пор речь шла о том, что процесс выполняется в режиме ядра или в режиме задачи без каких-либо перекрытий (пересечений) между режимами. Однако, при выполнении большинства системных функций, рассмотренных в последней главе, между пространством ядра и пространством задачи осуществляется пересылка данных, например, когда идет копирование параметров вызываемой функции из пространства задачи в пространство ядра или когда производится передача данных из буферов ввода-вывода в процессе выполнения функции read. На многих машинах ядро системы может непосредственно ссылаться на адреса, принадлежащие адресному пространству задачи. Ядро должно убедиться в том, что адрес, по которому производится запись или считывание, доступен, как будто бы работа ведется в режиме задачи; в противном случае произошло бы нарушение стандартных методов защиты и ядро, пусть неумышленно, стало бы обращаться к адресам, которые находятся за пределами адресного пространства задачи (и, возможно, принадлежат структурам данных ядра). Поэтому передача данных между пространством ядра и пространством задачи является «дорогим предприятием», требующим для своей реализации нескольких команд.
fubyte: # пересылка байта из пространства задачи
prober $3, $1, *4(ap) # байт доступен?
beql eret # нет
movzbl *4(ap), r0
ret
eret:
mnegl $1, r0 # возврат ошибки (-1)
ret
Рисунок 6.17. Пересылка данных из пространства задачи в пространство ядра в системе VAX
На Рисунке 6.17 показан пример реализованной в системе VAX программы пересылки символа из адресного пространства задачи в адресное пространство ядра. Команда prober проверяет, может ли байт по адресу, равному (регистр указателя аргумента + 4), быть считан в режиме задачи (режиме 3), и если нет, ядро передает управление по адресу eret, сохраняет в нулевом регистре -1 и выходит из программы; при этом пересылки символа не происходит. В противном случае ядро пересылает один байт, находящийся по указанному адресу, в регистр 0 и возвращает его в вызывающую программу. Пересылка 1 символа потребовала пяти команд (включая вызов функции с именем fubyte).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.2.3. Технология ...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Рекомендуемая лите...
Разрешенные связи
11.2.1 Сообщения
Этапы реинжиниринг...
Глава 9. Реальный GPS
Преодолевая ионосферу
Опции поддержки IPv6
Идея вторая: Измер...
Что сделал Аристо...
Режим GPS
7.2.3 Посылка сигн...
Первая настройка с...
4.1.1 Определение
Об авторе
Видео для развлечения
Технические характ...
10.3.7 Вход в систему
Вспомогательные:
Каскадная коррекция
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Из чего состоит GPS?
7.2 СИГНАЛЫ
Удобство использов...
Простота работы и ...
6.4.5 Копирование ...
DVD в России: част...
Как GPS-приемник о...
2.4.4 Линейные коды
Необычные дуги
8.1.5 Планирование...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Глава 10. Fortuna U2
Квадратурно-амплит...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Глава 16. Raymarin...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009