Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 23:22:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Изображение атрибута
Для включения атрибута в модель запишем его название (в
единственном числе) внутри блока строчными буквами. В случае не-
обходимости название атрибута может дополняться примерами его
значений.

Рисунок 3-10
Добавление атрибутов

----------------------¬
¦ СУЩНОСТЬ-A ¦
¦ ¦
¦ атрибут-1 ¦
¦ атрибут-2 ¦
L----------------------

Отражать атрибуты на схеме взаимосвязей между сущностями нео-
бязательно, однако добавить один-два атрибута для каждой сущности
при построении схемы бывает довольно полезно. В частности, это
поможет различать сущности по типу и значению.
В следующем примере атрибуты помогают установить различие
между двумя сущностями.

Рисунок 3-11

----------------------¬ имеет ----------------------¬
¦ САМОЛЕТ ¦Ё>------- - - - + ТИП САМОЛЕТА ¦
¦ ¦ использует-¦ ¦
¦ регистрационный ¦ ся для ¦ код, например, 747¦
¦ номер ¦ классифика-¦ описание ¦
¦ дата производства¦ ции ¦ ¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦
L---------------------- L----------------------

В нашем примере авиалинии могут потребоваться самолеты только
четырех или пяти различных типов, самих же самолетов может ока-
заться и сто, и больше. Атрибут "регистрационный номер" имеет
значение, уникальное для каждого вхождения сущности САМОЛЕТ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Правила для сущностей
Video Logic DigiTh...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
GARMIN
От Аристотеля до ...
Избыточная связь
Вариант 3.
Глава 6. Подключен...
5.16 UNLINК
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
6.7 ВЫВОДЫ
10.1.2.5 Ioctl
Автомобильные приб...
Необходимые предпо...
Справочная сущность
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
7. Продукции типа...
Окончание работы с...
Глава 7. HUMMINBI...
Реинжиниринг проце...
4.3 КАТАЛОГИ
12.3.3.3 Драйверы
12.3.3.4 Фиктивные...
Правила для атрибутов
3.1.4. Определение...
3.1.3. Протоколы п...
Глава 8. Acer n35
Программное обеспе...
9.1 СВОПИНГ
11.2.4 Общие замеч...
Учимся удалять! [К...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
7.2. Интерпретация...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
6.5.2 Выделение об...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Конструкционные сп...
Глава 14. INTERPHA...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
1.3.2 Вторичные ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009