Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 07 2024 12:18:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33764
Учимся удалять!... 32185
Примеры, синони... 23518
Просмотр готовы... 22798
Декартовы коорд... 22458
FAST (методика ... 21554
содержание - се... 20842
Просмотр готовы... 19545
Работа с инстру... 14993
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.3. Отслеживание...
Точность GPS
5.14.1 Пересечение...
Глава 8. HUMMINBIR...
2.4.6 Код Хемминга...
1. Продукции типа...
Настройки телефона...
Меры предосторожности
Циклические коды
1.5 Классификация...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Подсхемы
Детальный анализ п...
Управление с помощ...
Правила размещения...
Точность и аккурат...
Структура книги
Достоинства и недо...
Спидометр
Свойства САПР отли...
Каскадная коррекция
Справочная сущность
2.4.5 Построение д...
Запись трека (Trac...
Глава 7. Pocket N...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Что представляет с...
Вариант 1
ПРЕДИСЛОВИЕ
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Использование подт...
Изменение размеров...
4.3 КАТАЛОГИ
9. Продукции типа...
Глава 7. Использов...
Независимость данных
Глава 11. BOTTOM L...
Глава 20. GSM-теле...
Появление цифровой...
Опции поддержки IPv6
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009