Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 03 2021 18:45:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27632
4.12.1 Професси... 25466
Примеры, синони... 21972
FAST (методика ... 20093
Просмотр готовы... 19862
Декартовы коорд... 18941
Просмотр готовы... 16829
содержание - се... 15920
Работа с инстру... 12767
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.7 Многоуровнева...
Основной рабочий э...
2.2.2.2 Состояния ...
Канал передачи данных
7.2.3 Посылка сигн...
2.4.7.1 Идея цикли...
4.12.3.2 Принципы ...
Больше 500 долларов
Глава 22. EM-401
Звук
Синтаксис
Глава пятая. ВЫВО...
Оглавление
Разделение отношен...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Квадратурно-амплит...
Вариант 3.
2.1.2. Уровень 2 ...
8.2. Планирование...
Глава 9. Royaltek ...
Справочная сущность
10.1.2 Системные ф...
Преимущества испол...
Что необходимо доб...
Маршруты-невидимки
1.1. Основные понятия
Глава 8. Acer n35
Процессное управле...
О чем мы узнали ?
Опции маршрутизаци...
Быстрое продление ...
содержание - сетев...
12.3.3.3 Драйверы
1.1. Зрелые и незр...
Как правильно наст...
Правила для атрибутов
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Принцип 2. Клиент ...
Глава 11. BOTTOM L...
Цена до 500 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009