Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 26 2024 04:43:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32798
Учимся удалять!... 31910
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22524
Декартовы коорд... 22051
FAST (методика ... 21342
содержание - се... 20565
Просмотр готовы... 19165
Работа с инстру... 14626
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 27. Garmin G...
Цена до 300 долларов
TDK XS-iV Tremor M...
Цена до 250 долларов
Шинная топология
7.2.2 Группы проце...
7.3.7. Документац...
Глава 4. Краткий ...
Разъем данных
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
8.1.2 Параметры ди...
Рабочая станция
Глава 2. Cистема п...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
2.4. Продуктивност...
Компактность и эфф...
Вариант 2.
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
1.7 Многоуровнева...
FAST (методика быс...
Навигация
Администра...
Кольцевая топология
Альтернативные» се...
9. Количество проц...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Существующие метод...
Радиосеть IEEE 802...
Идентификация связей
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Какую информацию с...
4.12.4.1 Общие све...
10.3.4 Опрос терми...
Отношение к делу и...
Microlab SOLO-2
Глава 4. Векторна...
Порядок сборки
4.1 Структура и ха...
Выполняемые операции
12.3.3.3 Драйверы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009