Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 05 2020 07:47:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25787
4.12.1 Професси... 23230
Примеры, синони... 21520
FAST (методика ... 19626
Просмотр готовы... 19337
Декартовы коорд... 17949
Просмотр готовы... 16196
содержание - се... 12715
Работа с инстру... 12261
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
2.1.4. Уровень 4 ...
Инструмент Отрезок...
Глава 9. Реальный GPS
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
10.1.2.6 Другие фу...
Применение атрибута
Глава 4. Основные ...
Рассуждения по ан...
Глава 2. Cистема п...
Глава вторая. СИЛ...
Известные объекты
Непереносимые (нет...
3.2.3. Технология ...
Представление домена
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Проверка правильно...
Внешний источник
«Ты прав, но это ...
Спрашивай – Отвечаем
Носимые аппараты
Быстрое продление ...
Установка типа при...
Видео для развлечения
4. Структура реинж...
5.14.1 Пересечение...
4.12.3.2 Принципы ...
Как происходит опр...
Интернет-система, ...
3. Переосмысление ...
3.5 Проект станда...
Глава 6. HUMMINBIR...
На кого рассчитана...
2. Моделирование и...
9.4 ВЫВОДЫ
Изменение размеров...
Настройки телефона...
6.4.3 Переключение...
9.6. Межгрупповая ...
Пометки на схеме
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009