Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2024 11:56:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34422
Учимся удалять!... 32316
Примеры, синони... 23621
Просмотр готовы... 22917
Декартовы коорд... 22628
FAST (методика ... 21660
содержание - се... 20968
Просмотр готовы... 19696
Работа с инстру... 15138
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ДСМ-метод
10.3.1 Символьные ...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Введение
Необходимые предпо...
Обобщенные модели
Настройки телефона...
Технология фазиров...
Мат в 16 ходов, ил...
Глава четвертая
2.1.4. Уровень 4 ...
4.1 Структура и ха...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
2.6.3. Сжатие данных
Импульсно-кодовая ...
Свойства САПР отли...
5.3 Принципы маршр...
7. Продукции типа...
Выполняемые операции
5.6 CLOSЕ
Изображение связи
5.2 Адресация в IP...
Управление програм...
Комплект поставки
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
БИБЛИОГРАФИЯ
О легальности испо...
ВВЕДЕНИЕ
Реализация в базе ...
6.5.6 Освобождение...
Амплитудная модуляция
2.2.2 Электрически...
Глава 3. GARMIN ST...
Производные данные
Использование согл...
содержание - сетев...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
2.2.1 Обзор особен...
FAST (методика быс...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009