Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 26 2025 02:56:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35975
Учимся удалять!... 32809
Примеры, синони... 24083
Просмотр готовы... 23371
Декартовы коорд... 23342
FAST (методика ... 22113
содержание - се... 21454
Просмотр готовы... 20304
Работа с инстру... 15849
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Трещина, которая научила летать Palm и GPS
Не волнуйтесь, все обошлось. Выехал нормально. Устроил разбор полетов. Оказалось, что лопнул кронштейн присоски.
Сама гибкая конструкция оказалась простой как швабра — алюминиевый пруток с одетой на него декоративной «кишкой». Теперь вот есть забота — восстановить это хозяйство так, чтобы Palm опять не улетел…
Теперь несколько мыслей в отношении питания GPS. Я, конечно, понимаю, новации, инженерная мысль, прогресс… Но объясните мне — зачем для Palm III, работающего на батарейках, сделали навигатор, работающий от аккумулятора? А для чего GPS, сделанный для Palm V (который питается от встроенного аккумулятора), соорудили на батарейках? Не логичнее ли было бы поступить с питанием GPS-ов наоборот?
Задумался я о запасном питании. Сначала я хотел параллельно внутреннему аккумулятору вывести разъемчик, и питать навигатор от трех батареек. Однако решил проблему проще — сваял походный за-рядник. Конструкция предельно проста — шесть аккумуляторов во внешней кассете, и провод, который я отрезал от родного StreetFinder-овского блока питания. Все равно он был 110 V… Тем более, что для зарядки в домашних условиях я подобрал зарядник на 220 V. Ток заряда от походного зарядника — примерно 120 мА при 9 В. Предположение о внезапном засыпании навигатора: скорее всего — сел аккумулятор, поскольку от прикуривателя я его не запитывал, рассчитывая продержаться на родном питании. Аргумент в эту пользу — прилепил связку на балконное стекло, подключил внешний блок питания, часа четыре он у меня там координаты мерил… Хоть бы раз уснул…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Рекомендуемая лите...
Производные данные
2.3.3.1 Переносчик...
Руководство по раз...
2.4.4 Линейные коды
2.2.1 Обзор особен...
Выводы по GPS-комп...
3.4. Разделы
Глава 11. BOTTOM L...
Релевантность
6.2.4 Пространство...
10.3.1 Символьные ...
1.5.2 Уровни преры...
9.1.2.1 Выгрузка п...
Обратный синтаксис
содержание - сетев...
2.1.2. Уровень 2 ...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
8.2. Планирование...
Опции QoS
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
11.2.4 Общие замеч...
12.3.1 Определени...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
содержание - сетев...
Настройки телефона...
5.12.2 Открытие по...
4.12.3.4 Структурн...
Ресурс бизнес-проц...
Обобщенные модели
7.3.1. Концепции о...
Принцип 4. Создава...
4.10 Технология fr...
Мат в 16 ходов, ил...
Глава 29. Автомоб...
Быстрое продление ...
Предстартовая подг...
Индикатор точности
Небо ограничивает
Как рассуждает ре...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009