Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 27 2023 14:56:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31011
4.12.1 Професси... 29833
Примеры, синони... 22736
Просмотр готовы... 21415
Декартовы коорд... 21037
FAST (методика ... 20834
содержание - се... 19983
Просмотр готовы... 18092
Работа с инстру... 13867
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Дети, родители и взрослые
Слова, вынесенные в заголовок этого раздела, не надо понимать буквально. За ними скрывается нечто иное. Именно эти термины использовал известный американский психотерапевт Е. Берне, создавший теорию трансакционного анализа для объяснения поведения людей в конфликтных ситуациях. Здесь не место разбирать эту теорию, подвергать ее критике или защищать. Это не дело автора. Судить о трансакционном анализе должны специалисты. Но для нашей цели весьма интересны и любопытны отдельные положения, высказанные Е. Берне и его учениками. Они имеют непосредственное отношение к схемам человеческих рассуждений, как право-, так и левосторонним.
По мнению сторонников трансакционного анализа, в каждом из нас одновременно сосуществуют как бы три личности, названные в этой теории «ребенок», «родитель» и «взрослый». В любой момент нашей жизни одна из этих ипостасей является доминантной, диктуя нам присущий ей стиль поведения и общения. От того, сколь часто в качестве доминанты выступает та или иная ипостась, люди по своему поведению приближаются к ребенку, родителю или взрослому.
Три ипостаси, показанные на рис. 2, следуя традиции трансакционного анализа, будем обозначать соответственно С , Р и А .
Рис. 2.
Для нас интересно различие между ипостасями с точки зрения разных знаний, связанных с ними, и разных используемых ими схем рассуждений. Пласт знаний С невербален. Это эмоциональные переживания, накопленные человеком примерно до пятилетнего возраста, когда его речь окончательно сформировалась. Данный пласт знаний во многом подобен тем картинам, которые проносились в мозгу Лока – неандертальца из повести Голдинга. Ребенок, еще не овладевший речью, так же, как Лок и его сородичи, «видит картины в своей голове», и в этих картинах неразрывно связаны реалии внешнего мира и те эмоциональные переживания, которые им сопутствуют. Этот пласт знаний порождается не только структурами правого полушария мозга, относящимися к новой коре, но и глубинными структурами мозга. В своей книге «Драконы Эдема» К. Саган говорит о той роли, которую играют эти структуры, объединенные в лимбическую систему (гипофиз, гиппоталамус, гиппокамп и миндалина), на первых порах нашей жизни. Сильные и яркие эмоции, сновидения, наполненные звуками, красками и запахами (огромно значение запахов для порождения эмоций), страх и ужас, радость и восторг – все это порождение лимбической системы, запечатлевающей в памяти индивида детские знания.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Быстрое продление ...
DVD-приводы
1.1 Физическая то...
Карты и программно...
До 500 долларов
3.7 Сеть NetWare ...
Глава четвертая. ...
Пролог
Какова дальность р...
Объединение приемн...
Идея третья: Обесп...
8.1. Управление тр...
Спидометр
2.4.7.1 Идея цикли...
2.6.3. Сжатие данных
Детализация опреде...
Бумажные формы
Чтение названий ат...
8.3.2 Внутренние с...
Водозащищенность
2.4.2 Логическое к...
Если бы…
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
7. Продукции типа...
Необычные дуги
Вспомогательные:
Правила для сущностей
Степень связи
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
5.19 ВЫВОДЫ
Требования к распр...
Параллельный
2.1. Поведенческие...
Применение домена
3.6 ВЫВОДЫ
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
6.2.3 Размещение ядра
7.4.2. Организа...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
4.2. Различия межд...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009