Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 26 2024 23:45:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33477
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23449
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22283
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20753
Просмотр готовы... 19414
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

http://soyuzproektstroy.ru/ soyuzproektstroy.ru/ http://soyuzproektstroy.ru/
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Быстрое продление ...
9.2.3.2 Обработка ...
5.14.1 Пересечение...
3. Продукции типа...
Просмотр готовых м...
2.2.7 Объем и инфо...
Среда передачи данных
3.6 Технология E...
6. Продукции типа...
Выводы
6.5.8 Копирование ...
Радиосеть IEEE 802...
От автора
Глава 6. HUMMINBIR...
Компактность и эфф...
Путевые точки
Классификация проц...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Характеристики при...
Учимся удалять! [К...
11.4 ГНЕЗДА
Технические характ...
Дополнительные уст...
Глава первая. У ИС...
Немного о КПК Mita...
6.5.1 Блокировка о...
Страница «Навигация»
Частотная и фазова...
6.4.3 Переключение...
Предстартовая подг...
Принцип 5. Уменьша...
Вариант 1
2. Дивизиональная ...
Запуск программы [...
8.1.4 Управление п...
Организация дуплек...
Группа 3 — програм...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Определение сущности
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009