Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 30 2021 02:50:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29462
4.12.1 Професси... 27282
Примеры, синони... 22317
FAST (методика ... 20452
Просмотр готовы... 20450
Декартовы коорд... 19878
содержание - се... 18240
Просмотр готовы... 17279
Работа с инстру... 13176
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Квадратурно-амплит...
Глава 3. Как выбр...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Удобство использов...
7.2.4. Измерения ...
1.1 Физическая то...
Глава шестая
Принцип 5. Уменьша...
3. Классификация о...
СОДЕРЖАНИЕ
Глава пятая
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Глава 8. Точность ...
Анализ результатов...
ДСМ-метод
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Яблочная сеть
Глава 9. Реальный GPS
Псевдолиты
2.1.1. Уровень 1 ...
Каскадная коррекция
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
6.5.7 Отсоединение...
Прокладка маршрута
Обобщенные модели
Автомобильные приб...
Трещина, которая н...
4.5 СУПЕРБЛОК
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
2.4.9 Свёрточные коды
Идентификация атри...
8.3. Отслеживание...
Основные характери...
12.3.3 Примеры ал...
Теперь о картах и ...
Носимые аппараты
8.1.5 Планирование...
Путь вперед — буде...
Файл с ручной обра...
«Булкотряс», обору...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009