Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 21 2025 11:47:26   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34622
Учимся удалять!... 32348
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22691
FAST (методика ... 21701
содержание - се... 20997
Просмотр готовы... 19744
Работа с инстру... 15188
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

http://soyuzproektstroy.ru/ soyuzproektstroy.ru/ http://soyuzproektstroy.ru/
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.6 Код Хемминга...
Глава третья. АВТ...
Теоретические опас...
4.12.3.3 Цифровые ...
Источник питания
Microlab SOLO-2
7.3.3. Концепции, ...
4.12.1 Профессиона...
2.4.7.1 Идея цикли...
6.5.4 Изменение ра...
Установление разли...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Больше 500 долларов
Правила размещения...
3.1.3. Протоколы п...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
1.1. Основные понятия
4.12.4.2 Структура...
Кратчайшее описание
Ключевые вопросы
2.3.3.4 Импульсно-...
На кого рассчитана...
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
2. Пересечения про...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
2. Методологии стр...
О книге
Общая схема вывода
10.3.4 Опрос терми...
Какую аппаратуру и...
«Верую, ибо абсур...
7.4.1. Организаци...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Подсхемы
Горизонтальное ска...
3.6 Технология E...
Меры предосторожности
Выводы по GPS-комп...
10.1.2.4 Стратегич...
4. Особенности выд...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009