Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 05 2025 11:29:58   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35110
Учимся удалять!... 32440
Примеры, синони... 23767
Просмотр готовы... 23035
Декартовы коорд... 22844
FAST (методика ... 21790
содержание - се... 21093
Просмотр готовы... 19869
Работа с инстру... 15321
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2. Дивизиональная ...
Путь вперед — буде...
Применение атрибута
8.3.2 Внутренние с...
2.1. Поведенческие...
Комбинированная ст...
Технические подроб...
Интернет-исследова...
3.9 Технология Gig...
Рекурсивная связь
Сквозные (межфункц...
История развития т...
Глава 21. BT-308 B...
Основные характери...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Что необходимо доб...
Работа с инструмен...
Глава 16. Raymarin...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Глава 19. GSM/GPS-...
5.12.4 Закрытие к...
Как GPS-приемник о...
Какую аппаратуру и...
5.1 OPEN
Формальный синтаксис
2.2.2.3 Переходы и...
Дисплей
Конфигурация ядра
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
5.4. Заключение
1. Линейно-функцио...
Самые продаваемые ...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
9.2.1.1 Функция fo...
Перепроектирование...
Производный атрибут
Порядок сборки
Идентификация атри...
GARMIN
DVD в России: част...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009