Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 25 2024 04:49:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33025
Учимся удалять!... 31984
Примеры, синони... 23359
Просмотр готовы... 22623
Декартовы коорд... 22135
FAST (методика ... 21401
содержание - се... 20632
Просмотр готовы... 19264
Работа с инстру... 14695
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

http://soyuzproektstroy.ru/ soyuzproektstroy.ru/ http://soyuzproektstroy.ru/
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Альтернативные» се...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
5.16.1 Целостность...
Асинхронное и синх...
Источник питания
2.1 Классификация ...
9.2.1.1 Функция fo...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
8.1.6 Работа в реж...
Пересечение подтипов
Дети, родители и ...
12.3.1 Определени...
Импульсно-кодовая ...
Протоколы
2.6.2.1 Образовани...
NavCompanion
Непосредственный в...
Пралогическое мыш...
Идентификация атри...
Из чего состоит GPS?
Опции маршрутизаци...
Глава 7. Pocket N...
Сервер
2.6.1. Кодирование...
Установка типа при...
Применение атрибута
Мультиплексный
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
7.3.5. Жизненные ц...
Избыточная связь
Разъем данных
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Линия передачи данных
6. Размер процесса...
До 200 долларов
Глава 11. BOTTOM L...
Разъем последовате...
3.4. Организация р...
5.3 Принципы маршр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009