Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 08:04:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32513
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

http://soyuzproektstroy.ru/ soyuzproektstroy.ru/ http://soyuzproektstroy.ru/
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Что для нас будет новым и важным?
1. В системе САПР мы будем создавать электронные цифровые документы, в
первую очередь чертежи и модели в режиме интерактивной компьютерной графики.
Электронные документы сохраняются в цифровом виде в виде файлов, которые могут
быть очень легко переданы современными средствами телекоммуникаций, в том числе и
по сети Интернет. Уже сегодня из более, чем 8 миллиардов технических изображений, не
менее 15-ти процентов хранится в электронном формате.
2. Чертеж - язык общения инженеров. Современные САПР говорят на языке
техники. Сегодня - это язык начертательной геометрии и инженерной графики. Новым
является создание математической модели, в первую очередь геометрической. Это
требует хорошего владения координатным методом, т.е. методами аналитической
геометрии и развитого пространственного мышления.
Итак, в ваших руках вычислительная машина, т.е. персональный компьютер,
которая значительно превосходит технику, которая была на самых высокотехнологичных
предприятиях и военной области еще 20 лет назад, и программное обеспечение САПР,
которое еще десятилетие назад было секретом ведущих автомобилестроительных,
самолетостроительных фирм и военной промышленности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
10.1.2 Системные ф...
7. Продукции типа...
Применение домена
До 400 долларов
Совместная работа ...
содержание - сетев...
10.4 ПОТОКИ
Избыточная связь
Глава 14. INTERPHA...
Глава 22. EM-401
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
История развития т...
2.6.2.3 Формирован...
4.7 Защита от пере...
3.6 ВЫВОДЫ
4.2. Различия межд...
8.4 ВЫВОДЫ
8.3. Отслеживание...
Эталонная модель в...
8.1.4 Управление п...
Замечания
5.14.2 Демонтирова...
От Аристотеля до ...
Глава 1. Что это з...
содержание - сетев...
Введение
RoutePlanner и Str...
Кавитация
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Представление
Выводы 2
Опции поддержки IPv6
7.2.3. Выполняемые...
Настройка шрифта т...
Глава 6. HUMMINBIR...
Стоимость эксплуат...
Схемы подключения
Методы «точно в ср...
2.2.2. Понимание п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009