Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 12 2025 04:15:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34763
Учимся удалять!... 32373
Примеры, синони... 23684
Просмотр готовы... 22970
Декартовы коорд... 22732
FAST (методика ... 21722
содержание - се... 21021
Просмотр готовы... 19773
Работа с инстру... 15220
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
9.4 ВЫВОДЫ
Прочитанная глава была посвящена рассмотрению алгоритмов подкачки процессов и замещения страниц, используемых в версии V системы UNIX. Алгоритм подкачки процессов реализует перемещение процессов целиком между основной памятью и устройством выгрузки. Ядро выгружает процессы из памяти, если их размер поглощает всю свободную память в системе (в результате выполнения функций fork, exec и sbrk или в результате естественного увеличения стека), или в том случае, если требуется освободить память для загрузки процесса. Загрузку процессов выполняет специальный процесс подкачки (процесс 0), который запускается всякий раз, как на устройстве выгрузки появляются процессы, готовые к выполнению. Процесс подкачки не прекращает своей работы до тех пор, пока на устройстве выгрузки не останется ни одного такого процесса или пока в основной памяти не останется свободного места. В последнем случае процесс подкачки пытается выгрузить что-нибудь из основной памяти, но в его обязанности входит также слежение за соблюдением требования минимальной продолжительности пребывания выгружаемых процессов в памяти (в целях предотвращения холостой перекачки); по этой причине процесс подкачки не всегда достигает успеха в своей работе. Возобновление процесса подкачки в случае возникновения необходимости в нем производит с интервалом в одну секунду программа обработки прерываний по таймеру.
В системе с замещением страниц по запросу процессы могут исполняться, даже если их виртуальное адресное пространство загружено в память не полностью; поэтому виртуальный размер процесса может превышать объем доступной физической памяти в системе. Когда ядро испытывает потребность в свободных страницах, "сборщик" страниц просматривает все активные страницы в каждой области, помечая для выгрузки те из них, которые достаточно "созрели" для этого, и в конечном итоге откачивает их на устройство выгрузки. Когда процесс обращается к виртуальной странице, которая в настоящий момент выгружена из памяти, он получает отказ из-за недоступности данных. Ядро запускает программу обработки отказа, которая назначает области новую физическую страницу памяти и копирует в нее содержимое виртуальной страницы.
Повысить производительность системы при использовании алгоритма замещения страниц по запросу можно несколькими способами. Во-первых, если процесс вызывает функцию fork, ядро использует бит копирования при записи, тем самым в большинстве случаев снимая необходимость в физическом копировании страниц. Во-вторых, ядро может запросить содержимое страницы исполняемого файла прямо из файловой системы, устраняя потребность в вызове функции exec для незамедлительного считывания файла в память. Это способствует повышению производительности, поскольку не исключена возможность того, что подобные страницы так никогда и не потребуются процессу, и устраняет излишнюю холостую перекачку, имеющую место в том случае, если "сборщик" страниц выгружает эти страницы из памяти до того, как в них возникает потребность.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Постоянное обновление
Новая «общественна...
Группа 3 — програм...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 8. HUMMINBIR...
Граничная сущность
Функциональный пример
Анализ программног...
Глава 3. Компьютер...
2.3.1 Общие сообра...
Видео для развлечения
содержание - сетев...
2.2.2 Процессы
Какую аппаратуру и...
Существующие метод...
Маршруты-невидимки
Определение атрибута
Источник питания
4.3 КАТАЛОГИ
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Пример, связанный ...
1.1 ИСТОРИЯ
2.4.7.3 Исправлени...
Удобство использов...
Частотная и фазова...
Рекурсивная связь
Картография — важн...
Всем ребятам — при...
12.3.3.4 Фиктивные...
Быстрое продление ...
Параллельный
Сквозные (межфункц...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
О книге
Необходимые предпо...
4.12.2 Системы пер...
Глава 4. Основные ...
Реинжиниринг бизне...
Движение по маршруту
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009