Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 24 2018 00:38:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21743
Примеры, синони... 20924
FAST (методика ... 18450
Учимся удалять!... 18350
Просмотр готовы... 18285
Декартовы коорд... 16436
Просмотр готовы... 15070
Работа с инстру... 11422
Что такое САПР 10868
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
9.4 ВЫВОДЫ
Прочитанная глава была посвящена рассмотрению алгоритмов подкачки процессов и замещения страниц, используемых в версии V системы UNIX. Алгоритм подкачки процессов реализует перемещение процессов целиком между основной памятью и устройством выгрузки. Ядро выгружает процессы из памяти, если их размер поглощает всю свободную память в системе (в результате выполнения функций fork, exec и sbrk или в результате естественного увеличения стека), или в том случае, если требуется освободить память для загрузки процесса. Загрузку процессов выполняет специальный процесс подкачки (процесс 0), который запускается всякий раз, как на устройстве выгрузки появляются процессы, готовые к выполнению. Процесс подкачки не прекращает своей работы до тех пор, пока на устройстве выгрузки не останется ни одного такого процесса или пока в основной памяти не останется свободного места. В последнем случае процесс подкачки пытается выгрузить что-нибудь из основной памяти, но в его обязанности входит также слежение за соблюдением требования минимальной продолжительности пребывания выгружаемых процессов в памяти (в целях предотвращения холостой перекачки); по этой причине процесс подкачки не всегда достигает успеха в своей работе. Возобновление процесса подкачки в случае возникновения необходимости в нем производит с интервалом в одну секунду программа обработки прерываний по таймеру.
В системе с замещением страниц по запросу процессы могут исполняться, даже если их виртуальное адресное пространство загружено в память не полностью; поэтому виртуальный размер процесса может превышать объем доступной физической памяти в системе. Когда ядро испытывает потребность в свободных страницах, "сборщик" страниц просматривает все активные страницы в каждой области, помечая для выгрузки те из них, которые достаточно "созрели" для этого, и в конечном итоге откачивает их на устройство выгрузки. Когда процесс обращается к виртуальной странице, которая в настоящий момент выгружена из памяти, он получает отказ из-за недоступности данных. Ядро запускает программу обработки отказа, которая назначает области новую физическую страницу памяти и копирует в нее содержимое виртуальной страницы.
Повысить производительность системы при использовании алгоритма замещения страниц по запросу можно несколькими способами. Во-первых, если процесс вызывает функцию fork, ядро использует бит копирования при записи, тем самым в большинстве случаев снимая необходимость в физическом копировании страниц. Во-вторых, ядро может запросить содержимое страницы исполняемого файла прямо из файловой системы, устраняя потребность в вызове функции exec для незамедлительного считывания файла в память. Это способствует повышению производительности, поскольку не исключена возможность того, что подобные страницы так никогда и не потребуются процессу, и устраняет излишнюю холостую перекачку, имеющую место в том случае, если "сборщик" страниц выгружает эти страницы из памяти до того, как в них возникает потребность.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Идея вторая: Измер...
FAST (методика быс...
Модемы
5.16.1 Целостность...
Глава 27. Garmin G...
Вместо заключения
5. Значение органи...
Cловарь основных а...
Установка антенны
Второй параграф
Окончание работы с...
5.4. Заключение
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
8.3.5 Поддержание ...
Как работает эхолот
Проверка внедрения
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Виды связи и режим...
Применение атрибута
6.6.2 Алгоритмы пр...
Бумажные или компь...
4.12.2 Системы пер...
Великолепный Linux...
Опции сетевой филь...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Страница «Карта»
Как правильно уста...
Автомобильные аппа...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Память
Глава первая. У ИС...
Глава 4. ROADINFORMER
Что нам подсказыва...
Одометр
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Информационный дож...
Экран отметки точек
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Цена до 500 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009