Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 26 2025 10:08:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32867
Примеры, синони... 24132
Просмотр готовы... 23443
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22185
содержание - се... 21517
Просмотр готовы... 20395
Работа с инстру... 15919
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Характеристики атрибутов
Важнейшими характеристиками атрибута являются его наименова-
ние, описание, формат и длина. Атрибуты не всегда представляют
собой самостоятельные данные, они могут иметь значения, подчиняю-
щиеся некоторым ограничениям (как мы уже упоминали при обсуждении
доменов). Простейшим из ограничений является соответствие списку
значений; например, атрибут "положение" для сущности МЕСТО может
иметь только одно из следующих значений: "у прохода", "у окна" и
"в центре".
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
атрибута завершенным, мы должны иметь следующее:
- наименование
- описание
- формат
- длину
- значение и/или диапазон принимаемых значений
а также все, что связано с этим атрибутом:
- сущность
- уникальный идентификатор(ы)
- функции, в которых он используется.
Полностью определение атрибута показано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Стоимость эксплуат...
Глава 11. BOTTOM L...
Загрузка карт
ПРЕДИСЛОВИЕ
Специальные билеты
Программы, не подд...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
3.2.2. Сетевое обо...
Кабели
2.4.7.2 Обнаружени...
Понятие исключител...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Изображение связи
Амплитудная модуляция
Датчики
3.2.3. Технология ...
Звук
9.1.2.1 Выгрузка п...
Встроенная карта
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Применение домена
История GeForce
7.2.2 Группы проце...
содержание - сетев...
Принцип действия
Иерархические сети
3.9 Технология Gig...
Рекламная эйфория
Выполняемые операции
Немного о КПК Mita...
О чем мы узнали ?
Поддержка сетевых ...
4.1.2 Обращение к ...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Быстрое продление ...
Технические характ...
3. Классификация о...
Глава шестая. РАС...
Навигационные функции
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009