Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 16 2025 08:22:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34790
Учимся удалять!... 32378
Примеры, синони... 23689
Просмотр готовы... 22974
Декартовы коорд... 22740
FAST (методика ... 21725
содержание - се... 21024
Просмотр готовы... 19781
Работа с инстру... 15227
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Характеристики атрибутов
Важнейшими характеристиками атрибута являются его наименова-
ние, описание, формат и длина. Атрибуты не всегда представляют
собой самостоятельные данные, они могут иметь значения, подчиняю-
щиеся некоторым ограничениям (как мы уже упоминали при обсуждении
доменов). Простейшим из ограничений является соответствие списку
значений; например, атрибут "положение" для сущности МЕСТО может
иметь только одно из следующих значений: "у прохода", "у окна" и
"в центре".
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
атрибута завершенным, мы должны иметь следующее:
- наименование
- описание
- формат
- длину
- значение и/или диапазон принимаемых значений
а также все, что связано с этим атрибутом:
- сущность
- уникальный идентификатор(ы)
- функции, в которых он используется.
Полностью определение атрибута показано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.2. Концепци...
Идея пятая: Ионосф...
Глава 16. Raymarin...
Формальный синтаксис
Запуск программы [...
1.2. Фундаменталь...
Группа 1 - информа...
Выполняемые операции
9.2.3 Отказы при ...
6.4.5 Копирование ...
Глава 5. Что такое...
Вариант 3.
Электронный штурман
Документированная ...
7.1. Интерпретация...
Претензии пользова...
6.2.3 Размещение ядра
5.11 STAT И FSTАТ
4.12.4.1 Общие све...
Подтип сущности
Первый параграф пр...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Метод решетки
Изменение размеров...
Глава 8. Acer n35
2.4.7.1 Идея цикли...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Sven 848
Представление 2
Глава 12. Fortuna...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 25. VESTA 350
Глава 14. INTERPHA...
9.2.4 Замещение ст...
Реализация в базе ...
Этапы реинжиниринг...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
7.2.3. Выполняемые...
8.3.4 Учет и стат...
Граничная сущность
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009