Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 01 2023 14:19:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31275
4.12.1 Професси... 30665
Примеры, синони... 22854
Просмотр готовы... 21708
Декартовы коорд... 21293
FAST (методика ... 20942
содержание - се... 20091
Просмотр готовы... 18307
Работа с инстру... 14023
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Точность и аккуратность
Старайтесь, чтобы на ваших схемах блоки выстраивались в ряд,
а линии связей были по возможности прямые, горизонтальные или
вертикальные. Пересечения линий сведите к минимуму. Если же пере-
сечения не удается избежать, старайтесь, чтобы линии пересекались
под углом 30-60 градусов, облегчая тем самым зрительное восприя-
тие.
Следите за тем, чтобы у вас не получались схемы, состоящие из
большого количества элементов с близко расположенными параллель-
ными линиями: за такими связями трудно следить. Старайтесь остав-
лять побольше места между блоками, чтобы у пользователя не возни-
кало ощущение тесноты; для придания схеме изящного вида можно
изредка использовать и диагональные линии.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.6.2. Способы кон...
Как работает эхолот
Рекомендуемая лите...
Проверка внедрения
3.4. Разделы
Video Logic DigiTh...
содержание - сетев...
Глава 7. HUMMINBI...
Кратчайшее описание
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Что означает «GPS»?
8.3 ТАЙМЕР
История GeForce
Синтаксис
RoutePlanner и Str...
Cetus GPS
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
2.4.8 Итеративные ...
Сущность
Настройки телефона...
7.5. Применение пр...
содержание - сетев...
2.4.7.2 Обнаружени...
Как правильно уста...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Введение
Текст
Об авторе
4.12.4.3 Низкоорби...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
9.7. Экспертные оц...
1.3.3 Элементы кон...
2.4.2 Логическое к...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
9. Количество проц...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Источник питания
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Необычные дуги
Достоинства и недо...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009