Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 26 2021 00:26:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27611
4.12.1 Професси... 25429
Примеры, синони... 21966
FAST (методика ... 20090
Просмотр готовы... 19853
Декартовы коорд... 18928
Просмотр готовы... 16814
содержание - се... 15872
Работа с инстру... 12762
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Точность и аккуратность
Старайтесь, чтобы на ваших схемах блоки выстраивались в ряд,
а линии связей были по возможности прямые, горизонтальные или
вертикальные. Пересечения линий сведите к минимуму. Если же пере-
сечения не удается избежать, старайтесь, чтобы линии пересекались
под углом 30-60 градусов, облегчая тем самым зрительное восприя-
тие.
Следите за тем, чтобы у вас не получались схемы, состоящие из
большого количества элементов с близко расположенными параллель-
ными линиями: за такими связями трудно следить. Старайтесь остав-
лять побольше места между блоками, чтобы у пользователя не возни-
кало ощущение тесноты; для придания схеме изящного вида можно
изредка использовать и диагональные линии.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Идентификация сущн...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Сервисное программ...
6.5.2 Выделение об...
2.2.1 Обзор особен...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Мат в 16 ходов, ил...
Идея четвертая: Оп...
2.6.1. Кодирование...
8.1.1 Алгоритм
Страница «Карта»
Известные объекты
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
5.19 ВЫВОДЫ
7.2.2 Группы проце...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Глава 23. ER-102
На кого рассчитана...
3.11 Особенности ...
4.1 Структура и ха...
1. Общий обзор мет...
7.2.5. Проверка в...
3.1 Основные типы ...
Виды связи и режим...
4.12.2 Системы пер...
Технические характ...
Комплект Pocket Na...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Глава 9. Royaltek ...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Графический язык
Атрибут
GPS-модуль
Глобальная система...
Краткое резюме
2.5. Спутниковые к...
10.3.1 Символьные ...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009