| |  Популярные статьи |  |  | 
 |  Сейчас на сайте |  |  Гостей: 1 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 
  Пользователей: 9,955 
  новичок: Logyattella | 
 | |  7.2.2. Необходимые предпосылки | 
 | | Ресурсы и финансирование 
 Большинство групп ключевых процессов содержат ключевую практику, отражающую потребность в адекватных ресурсах и финансировании для выполнения операций данной группы ключевых процессов. Эти ресурсы и финансирование описываются посредством подпрактик и, как правило, распадаются на три категории: доступ к особым навыкам, адекватное финансирование и доступ к инструментарию. В качестве примеров перечислены инструменты, которые могут потребоваться при выполнении операций из группы ключевых процессов.
 Использование термина «финансирование» вместо слова «бюджет» подчеркивает, что нас прежде всего интересуют собранные и использованные, а не просто «обещанные» средства.
 
 Обучение
 
 В контексте CMM термин «обучение» обладает более широким, нежели обычное, значением. Обучение имеет целью наделить сотрудника той или иной квалификацией с помощью специального инструктажа и практических занятий. Обучение может сочетать в себе формальные и неформальные средства передачи сотрудникам знаний и умений. Хотя проведение семинаров является наиболее распространенной системой повышения квалификации, в СММ также используются такие средства, как обучающие видеофильмы, компьютерные программы и формализованные программы наставничества. Группа ключевых процессов «Программа обучения» описывает практики, относящиеся к вышеперечисленным методам обучения.
 Для описания обучения в рамках СММ обычно применяются два шаблона. На втором уровне используется выражение «проходить обучение». Начиная с третьего уровня используется выражение «проходить требуемое обучение». Использование двух разных шаблонов отражает тот факт, что обучение на втором уровне, скорее всего, еще не установлено в рамках организации. Начиная с третьего уровня, мероприятия по обучению должны направляться ключевыми практиками «Программы обучения».
 Во всех группах ключевых процессов возможные направления (темы, предметы) обучения представлены в виде примеров в рамках, поскольку различные организационные ситуации обычно приводят к появлению потребности в различных видах обучения.
 
 Ориентация
 
 В некоторых группах ключевых процессов имеются ключевые практики, описывающие ориентацию. Термин «ориентация» широко используется для обозначения передачи знания или навыка более низкого уровня по сравнению с обучением. Ориентация является обзором или, иначе говоря, введением в тему для тех, кто руководит или иным образом взаимодействует с сотрудниками, ответственными за выполнение задач в соответствующей области.
 
 Начальные условия
 
 Некоторые группы ключевых процессов содержат ключевые практики, отражающие потребность в начальных условиях. Так, например, для «Отслеживания хода проекта и контроля над ним» начальным условием является план разработки ПО. В некоторых случаях начальные условия представляют собой результат операций, относящихся к другой группе ключевых процессов. В других случаях это – объекты, которые отсутствуют в области проекта разработки ПО и которые требуется получить извне. Например, отнесенные к ПО системные требования являются начальным условием для «Управления требованиями».
 В соответствии с принципом выделения «ключевых» практик, для групп ключевых процессов приводятся не все начальные условия. В списке условий присутствуют лишь те, которые особенно значимы для внедрения той или иной группы.
 
 | 
 | 
 |  Комментарии | 
 |  Добавить комментарий | 
 | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария. | 
 |  Рейтинги | 
 | Рейтинг доступен только для пользователей.
 Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
 
 Нет данных для оценки. | 
 | |  Гость |  | 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 | 
 |  Мини-чат |  | Вам необходимо залогиниться. 
 Нет присланных сообщений. | 
 |