Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 27 2024 01:38:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32804
Учимся удалять!... 31910
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22524
Декартовы коорд... 22054
FAST (методика ... 21342
содержание - се... 20565
Просмотр готовы... 19166
Работа с инстру... 14626
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
7.2.2. Необходимые предпосылки
Ресурсы и финансирование

Большинство групп ключевых процессов содержат ключевую практику, отражающую потребность в адекватных ресурсах и финансировании для выполнения операций данной группы ключевых процессов. Эти ресурсы и финансирование описываются посредством подпрактик и, как правило, распадаются на три категории: доступ к особым навыкам, адекватное финансирование и доступ к инструментарию. В качестве примеров перечислены инструменты, которые могут потребоваться при выполнении операций из группы ключевых процессов.
Использование термина «финансирование» вместо слова «бюджет» подчеркивает, что нас прежде всего интересуют собранные и использованные, а не просто «обещанные» средства.

Обучение

В контексте CMM термин «обучение» обладает более широким, нежели обычное, значением. Обучение имеет целью наделить сотрудника той или иной квалификацией с помощью специального инструктажа и практических занятий. Обучение может сочетать в себе формальные и неформальные средства передачи сотрудникам знаний и умений. Хотя проведение семинаров является наиболее распространенной системой повышения квалификации, в СММ также используются такие средства, как обучающие видеофильмы, компьютерные программы и формализованные программы наставничества. Группа ключевых процессов «Программа обучения» описывает практики, относящиеся к вышеперечисленным методам обучения.
Для описания обучения в рамках СММ обычно применяются два шаблона. На втором уровне используется выражение «проходить обучение». Начиная с третьего уровня используется выражение «проходить требуемое обучение». Использование двух разных шаблонов отражает тот факт, что обучение на втором уровне, скорее всего, еще не установлено в рамках организации. Начиная с третьего уровня, мероприятия по обучению должны направляться ключевыми практиками «Программы обучения».
Во всех группах ключевых процессов возможные направления (темы, предметы) обучения представлены в виде примеров в рамках, поскольку различные организационные ситуации обычно приводят к появлению потребности в различных видах обучения.

Ориентация

В некоторых группах ключевых процессов имеются ключевые практики, описывающие ориентацию. Термин «ориентация» широко используется для обозначения передачи знания или навыка более низкого уровня по сравнению с обучением. Ориентация является обзором или, иначе говоря, введением в тему для тех, кто руководит или иным образом взаимодействует с сотрудниками, ответственными за выполнение задач в соответствующей области.

Начальные условия

Некоторые группы ключевых процессов содержат ключевые практики, отражающие потребность в начальных условиях. Так, например, для «Отслеживания хода проекта и контроля над ним» начальным условием является план разработки ПО. В некоторых случаях начальные условия представляют собой результат операций, относящихся к другой группе ключевых процессов. В других случаях это – объекты, которые отсутствуют в области проекта разработки ПО и которые требуется получить извне. Например, отнесенные к ПО системные требования являются начальным условием для «Управления требованиями».
В соответствии с принципом выделения «ключевых» практик, для групп ключевых процессов приводятся не все начальные условия. В списке условий присутствуют лишь те, которые особенно значимы для внедрения той или иной группы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Глава 13. INTERPHA...
9.7. Экспертные оц...
1.3.1 Файловая сис...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
6.2.1 Области
8.3 ТАЙМЕР
4.12.3.5 Система с...
Движение по маршруту
Подход Киберсо
10.1.3 Программы о...
Пример, связанный ...
Характеристики карты
Глава третья. АВТ...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 13. Pretec C...
11.2.3 Семафоры
2. Моделирование и...
Исчисление высказ...
12.3.3.1 Выделени...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
5.12.3 Чтение из к...
Глава 9. Как «это»...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
7.10 ВЫВОДЫ
Точность и аккурат...
Глава 14. КПК со в...
Комплект поставки
ПРЕДИСЛОВИЕ
8.1.3 Примеры дисп...
Формальный синтаксис
6.5.4 Изменение ра...
Быстрое продление ...
5.12.4 Закрытие к...
Релевантность
Комплект Pocket Na...
1.2. Фундаменталь...
Глава 3. Принцип р...
3.3 Адаптеры и пр...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009