Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 10 2023 07:47:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 31832
Учимся удалять!... 31619
Примеры, синони... 23085
Просмотр готовы... 22169
Декартовы коорд... 21703
FAST (методика ... 21154
содержание - се... 20328
Просмотр готовы... 18740
Работа с инстру... 14327
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Представление атрибута
Представление

Значимость атрибута на схеме обозначается специальным симво-
лом, предшествующим наименованию атрибута:
* наименование-атрибута обязательный атрибут
o наименование-атрибута необязательный атрибут
# * наименование-атрибута обязательный атрибут, являющий-
ся частью первичного уникально-
го идентификатора
Необходимость появления того или иного атрибута на схеме оп-
ределяется исходя из интересов достижения понимания решаемой
проблемы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.7.1 Идея цикли...
Асинхронное и синх...
5.4 Информационно...
Характеристики сон...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Звук
Что это за система?
Формальный синтаксис
Выводы
2.2.4 Измерение ур...
9.3. Программа обу...
2.2.2. Понимание п...
Общая информация о...
Процессы управлени...
10.1.2.3 Read и Writе
Отображение модели...
6.2.1 Области
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
3.5 Проект станда...
3. Переосмысление ...
Может это сущность ?
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Пользовательские п...
История GeForce
11.2.2 Разделение ...
Глава 26. iFinder
Что сделал Аристо...
Идентификация сущн...
Правила для атрибутов
Виды связи и режим...
Иерархические сети
2.2.1. Понимание ...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
10.3.2 Терминальны...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Пролог
6.4.2 Взаимодейст...
1.4 Способы комму...
Пралогическое мыш...
Компактность и эфф...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009