Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 12 2021 02:49:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27852
4.12.1 Професси... 25731
Примеры, синони... 22024
FAST (методика ... 20162
Просмотр готовы... 19960
Декартовы коорд... 19058
Просмотр готовы... 16903
содержание - се... 16423
Работа с инстру... 12840
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Канал (канал связи)
Канал (канал связи) - средства односторонней передачи данных. Примером канала может быть полоса частот, выделенная одному пе-редатчику при радиосвязи. В некоторой линии можно образовать не-сколько каналов связи, по каждому из которых передается своя ин-формация. При этом говорят, что линия разделяется между несколь-кими каналами. Существуют два метода разделения линии передачи данных: временное мультиплексирование (иначе - разделение по вре-мени, или ТDМ - Тime Division Меthod), при котором каждому каналу выделяется некоторый квант времени, и частотное разделение (FDМ -Frequency Division Меthod), при котором каналу выделяется некоторая полоса частот.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.2. Фундаменталь...
Общая схема вывода
Глава 11. Pretec ...
Уникальный идентиф...
Релевантность
Глава 5. Основы GPS
Импульсно-кодовая ...
«Верую, ибо абсур...
Горизонтальное ска...
4.12.4.3 Низкоорби...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Поворотный экран
2.2.2.3 Переходы и...
9.2.3.2 Обработка ...
1.3.1 Первичная с...
Точность и аккурат...
7.2.2 Группы проце...
Использование подт...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
9.2.2 "Сборщик" ст...
6.7 ВЫВОДЫ
5.1. Что находится...
Выполняемые операции
8.1.3 Примеры дисп...
История GeForce
Глава четвертая
содержание - сетев...
Что выбрать?
3. Обзор концепции...
Запуск программы [...
Глава 8. HUMMINBIR...
Предстартовая подг...
7.2.1 Обработка си...
9.1.2.2 Выгрузка с...
Глава 1. Выбираем ...
9.1 СВОПИНГ
Представление
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Простота работы и ...
Примеры и идентифи...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009