Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 21 2017 19:39:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21313
Примеры, синони... 20525
FAST (методика ... 17758
Просмотр готовы... 17488
Декартовы коорд... 14697
Просмотр готовы... 14303
Учимся удалять!... 12564
Работа с инстру... 10829
Что такое САПР 10288
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 29. Автомобильный модуль Benefon Track Box
В идеале, GPS/GSM совместимый контроллер должен иметь прочный герметичный корпус, устойчивый к воздействию высоких и низких температур. Полезным будет иметь несколько цифровых входов для сбора показаний датчиков и подключения сигнализации. Найдется применение и мощным силовым выходам для дистанционного управления зажиганием и другими устройствами.
Из функций, несомненно, потребуется передача данных о местонахождении и состоянии контроллера по запросу диспетчера, при срабатывании одного из датчиков, по таймеру или при нарушении заданных границ маршрута. Контроллер обязательно должен быть независим от наличия GSM сети, накапливая во внутреннюю память протокол всех перемещений и изменения параметров подключенных устройств. И, конечно, хотелось бы, чтобы стоимость аппарата была невысокой.
Корпус выполнен из толстого пластика с резиновым покрытием (кроме верхней и нижней крышек). Нижняя крышка представляет собой съемную металлическую пластину с «ушками» для монтажа. Почему съемную? Дело в том: что на корпусе модуля нет никаких разъемов, все они убраны внутрь и подступиться к ним можно получить только отвинтив шесть шурупов нижней крышки.
Сняв пластину, мы видим две длинные контактные колодки для подключения кабелей датчиков и два стандартных телефонных разъема для интерфейсного кабеля и кабеля источника питания. При этом разъем питания присутствует косметически, использовать его нельзя (да и не нужно, питание можно подать через контактные колодки). Ввиду потенциальной возможности подключения большого количества внешних устройств можно использовать по выбору один, два или три кабеля. Для того, чтобы задействовать все интерфейсы модуля и подключить все три жгута, пользователю придется выломать дополнительное окошко в корпусе прибора.
Конструкция верхней крышки вызывает некоторое недоумение, так как она представляет собой заднюю часть от Track Pro с типичными для него GPS и GSM антеннами и аккумуляторной батареей. Возникает вопрос: зачем в стационарно устанавливаемом модуле могут понадобиться встроенные антенны? Benefon объясняет это так: модули могут монтироваться снаружи на контейнеры для слежения за их перемещением. Логично.
Знакомство с функциональными возможностями прибора сначала вызывает эйфорию. Достаточно сказать, что режим слежения может включаться четырьмя способами: по запросу диспетчера, по факту попадания в определенный район (например, чтобы прибор выходил на связь только в пределах города без использования роуминга), при выходе автомобиля из определенной зоны (кражи его с места стоянки), при превышении установленного диспетчером предела скорости или, наоборот, при падении скорости объекта ниже заданной. Практически все возможности по конфигурированию TrackBox доступны как с использованием программы BeneWin Pro, так и через соединение по GSM каналу.
Теперь о том, что разочаровало. Отсутствие GPRS труднообъяснимо, учитывая появление конкурирующих продуктов, поддерживающих этот режим связи. Удивительно, что при таком шикарном наборе входов, нельзя контролировать их состояние в произвольный момент времени. Box сообщает только о том, что вход № такой-то изменил свое состояние. Для аналогового входа не сообщается его состояние и необходимо всегда помнить, на какой именно уровень входного сигнала было настроено его срабатывание. Обширная память позволяет сохранить протокол движения и работы датчиков, но на диспетчерский центр информация может быть передана только после заполнения всего объема памяти.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава третья. АВТ...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Характерис...
3. Обзор концепции...
Настройки Графичес...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Псевдолиты
9.2.1 Структуры да...
3.6 ВЫВОДЫ
Среда передачи данных
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
ДСМ-метод
8.3.3 Построение п...
2.2.7 Объем и инфо...
Путевые точки
Бенчмаркинг процесса.
Пример домена
Глава 3. Как выбр...
Определение сущности
Какова дальность р...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
5.3 WRIТЕ
2.3.3.1 Переносчик...
Предисловие
Характеристики при...
Кабели
Эталонная модель в...
Общая информация о...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Основной рабочий э...
Соединение КПК и G...
12.3.3.2 Wait
GPS-модуль
Стоимость эксплуат...
Как показывать мод...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Что такое интелле...
Управление выводом
6.5.2 Выделение об...
Убирайте повторяющ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009