Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2021 10:06:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29057
4.12.1 Професси... 26981
Примеры, синони... 22271
FAST (методика ... 20403
Просмотр готовы... 20359
Декартовы коорд... 19769
содержание - се... 17952
Просмотр готовы... 17212
Работа с инстру... 13124
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 29. Автомобильный модуль Benefon Track Box
В идеале, GPS/GSM совместимый контроллер должен иметь прочный герметичный корпус, устойчивый к воздействию высоких и низких температур. Полезным будет иметь несколько цифровых входов для сбора показаний датчиков и подключения сигнализации. Найдется применение и мощным силовым выходам для дистанционного управления зажиганием и другими устройствами.
Из функций, несомненно, потребуется передача данных о местонахождении и состоянии контроллера по запросу диспетчера, при срабатывании одного из датчиков, по таймеру или при нарушении заданных границ маршрута. Контроллер обязательно должен быть независим от наличия GSM сети, накапливая во внутреннюю память протокол всех перемещений и изменения параметров подключенных устройств. И, конечно, хотелось бы, чтобы стоимость аппарата была невысокой.
Корпус выполнен из толстого пластика с резиновым покрытием (кроме верхней и нижней крышек). Нижняя крышка представляет собой съемную металлическую пластину с «ушками» для монтажа. Почему съемную? Дело в том: что на корпусе модуля нет никаких разъемов, все они убраны внутрь и подступиться к ним можно получить только отвинтив шесть шурупов нижней крышки.
Сняв пластину, мы видим две длинные контактные колодки для подключения кабелей датчиков и два стандартных телефонных разъема для интерфейсного кабеля и кабеля источника питания. При этом разъем питания присутствует косметически, использовать его нельзя (да и не нужно, питание можно подать через контактные колодки). Ввиду потенциальной возможности подключения большого количества внешних устройств можно использовать по выбору один, два или три кабеля. Для того, чтобы задействовать все интерфейсы модуля и подключить все три жгута, пользователю придется выломать дополнительное окошко в корпусе прибора.
Конструкция верхней крышки вызывает некоторое недоумение, так как она представляет собой заднюю часть от Track Pro с типичными для него GPS и GSM антеннами и аккумуляторной батареей. Возникает вопрос: зачем в стационарно устанавливаемом модуле могут понадобиться встроенные антенны? Benefon объясняет это так: модули могут монтироваться снаружи на контейнеры для слежения за их перемещением. Логично.
Знакомство с функциональными возможностями прибора сначала вызывает эйфорию. Достаточно сказать, что режим слежения может включаться четырьмя способами: по запросу диспетчера, по факту попадания в определенный район (например, чтобы прибор выходил на связь только в пределах города без использования роуминга), при выходе автомобиля из определенной зоны (кражи его с места стоянки), при превышении установленного диспетчером предела скорости или, наоборот, при падении скорости объекта ниже заданной. Практически все возможности по конфигурированию TrackBox доступны как с использованием программы BeneWin Pro, так и через соединение по GSM каналу.
Теперь о том, что разочаровало. Отсутствие GPRS труднообъяснимо, учитывая появление конкурирующих продуктов, поддерживающих этот режим связи. Удивительно, что при таком шикарном наборе входов, нельзя контролировать их состояние в произвольный момент времени. Box сообщает только о том, что вход № такой-то изменил свое состояние. Для аналогового входа не сообщается его состояние и необходимо всегда помнить, на какой именно уровень входного сигнала было настроено его срабатывание. Обширная память позволяет сохранить протокол движения и работы датчиков, но на диспетчерский центр информация может быть передана только после заполнения всего объема памяти.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Cловарь основных а...
Глава 7. Pocket N...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Классификация спос...
Что такое интелле...
Цена до 350 долларов
Дополнительные уст...
5.16.1 Целостность...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Глава 1. GARMIN QUEST
Совершенство — это...
Механизм создания ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
1.7 Многоуровнева...
Группа 1 - информа...
Принцип 3. Обращай...
Глава 13. Pretec C...
9.2.1 Структуры да...
Функциональный пример
Определение связи
Процессы подраздел...
11.2.1 Сообщения
Что такое альманах?
Подсхемы
Как происходит опр...
Какую информацию с...
Работа с инструмен...
Методы управления ...
Что представляет с...
Представление атри...
Загадка INTERPHASE
Встроенная карта
2.2.2.3 Переходы и...
1.2 Логическая т...
ДСМ-метод
2.2.2 Процессы
Как GPS-приемник о...
Глава 25. VESTA 350
Идея четвертая: Оп...
Принцип работы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009