Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 16 2022 18:43:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30191
4.12.1 Професси... 28220
Примеры, синони... 22509
Просмотр готовы... 20914
FAST (методика ... 20604
Декартовы коорд... 20356
содержание - се... 19430
Просмотр готовы... 17674
Работа с инстру... 13487
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наши партеры Производители манекенов, сайт: www.manekenplus.ru.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Шинная топология
Сеть шинной топологии – разновидность сети, имеющей цен-тральную линию, к которой подключены сервер и отдельные рабочие станции. Шинная топология имела широкое распространение в преж-ние годы, что, прежде всего, можно объяснить небольшими потребно-стями в кабеле (рис. 3.3).













Достоинства:
• небольшие затраты на кабели;
• рабочие станции в любой момент времени могут быть уста-новлены или отключены без прерывания работы всей сети;
• рабочие станции могут коммутироваться друг с другом без помощи сервера;
Недостатки:
• при обрыве кабеля выходит из строя весь участок сети от мес-та разрыва;
• возможность несанкционированного подключения к сети, т.к. для увеличения числа рабочих станций нет необходимости в прерыва-нии работы сети.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 10. HUMMINBI...
6.6.1 События, выз...
Глава 8. Точность ...
Окончание работы с...
11.2.4 Общие замеч...
Представление
Часть 6. Автомобил...
4.4 Маршрутизация ...
Время восхода/захо...
4.2. Различия межд...
Примеры и идентифи...
Протоколы физическ...
Глава 14. КПК со в...
Комбинированная ст...
Применение атрибута
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Канал передачи данных
Глава 8. HUMMINBIR...
2.4.5 Построение д...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
8.1.2 Параметры ди...
Процессор. Память....
Прокладка маршрута
5.3. Долговременны...
Предисловие
3.4 Управление пе...
1.2. Фундаменталь...
Об авторе
Идея первая: Место...
Трещина, которая н...
NavCompanion
Методы «точно в ср...
Работа с инструмен...
Встроенная карта
2.4.4 Линейные коды
Инструмент Отрезок...
Дисциплина идентиф...
Предисловие
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Общая схема вывода
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009