Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 22 2025 05:05:24   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36067
Учимся удалять!... 32919
Примеры, синони... 24171
Декартовы коорд... 23512
Просмотр готовы... 23492
FAST (методика ... 22228
содержание - се... 21565
Просмотр готовы... 20467
Работа с инстру... 15965
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ
Планировщик процессов в системе UNIX принадлежит к общему классу планировщиков, работающих по принципу "карусели с многоуровневой обратной связью". В соответствии с этим принципом ядро предоставляет процессу ресурсы ЦП на квант времени, по истечении которого выгружает этот процесс и возвращает его в одну из нескольких очередей, регулируемых приоритетами. Прежде чем процесс завершится, ему может потребоваться множество раз пройти через цикл с обратной связью. Когда ядро выполняет переключение контекста и восстанавливает контекст процесса, процесс возобновляет выполнение с точки приостанова.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 3. GARMIN ST...
Протоколы физическ...
Другие виды погреш...
2.2.3. Понимание у...
2.6.3. Сжатие данных
8.1.4 Управление п...
Своя игра
Глава 12. BOTTOM L...
5.2. Ближайшие задачи
Сущность
Чтение названий ат...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава вторая. СИЛ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
6. Программные про...
Соединение КПК и G...
12.3.3.3 Драйверы
Информационный дож...
8.3.2 Внутренние с...
Рекламная эйфория
Электронный штурман
Идея вторая: Измер...
Глава 10. HUMMINBI...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Глава 7. HUMMINBI...
1. Продукции типа...
Страница «Информац...
Глава 4. Основные ...
RoutePlanner и Str...
От автора
Что такое САПР
8.1. Управление тр...
Какова дальность р...
7.3.7. Документац...
Первая настройка с...
8.3 ТАЙМЕР
7.3.6. Технология...
Быстрое продление ...
содержание - сетев...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009