Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 20:21:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21398
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ
Планировщик процессов в системе UNIX принадлежит к общему классу планировщиков, работающих по принципу "карусели с многоуровневой обратной связью". В соответствии с этим принципом ядро предоставляет процессу ресурсы ЦП на квант времени, по истечении которого выгружает этот процесс и возвращает его в одну из нескольких очередей, регулируемых приоритетами. Прежде чем процесс завершится, ему может потребоваться множество раз пройти через цикл с обратной связью. Когда ядро выполняет переключение контекста и восстанавливает контекст процесса, процесс возобновляет выполнение с точки приостанова.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.6.1. Кодирование...
Sven 848
Тип и вхож...
Второй параграф
4.10 Технология fr...
9.2.4 Замещение ст...
NAVSTAR
7.2.2. Необходимые...
Рекомендуемая лите...
Организация дуплек...
Глава пятая. ВЫВО...
Карты в руки!
9.1.2.1 Выгрузка п...
«Булкотряс», обору...
Версии Linux
Что необходимо доб...
10.5 ВЫВОДЫ
7.2.1. Обязательс...
Своя игра
Параллельный
До 200 долларов
6.4.2 Взаимодейст...
Маршруты-невидимки
Глава 16. Raymarin...
Текст и рассуждение
Автомобильные аппа...
7.3.5. Жизненные ц...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Методология всеобщ...
Ресурс бизнес-проц...
2.2.1. Понимание ...
Представление
Предисловие
9.2.2 "Сборщик" ст...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Точность и аккурат...
Глава 7. HUMMINBI...
Video Logic DigiTh...
2.2.5 Статистическ...
Характеристики при...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009