Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2019 16:14:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24213
4.12.1 Професси... 22452
Примеры, синони... 21346
FAST (методика ... 19357
Просмотр готовы... 19064
Декартовы коорд... 17513
Просмотр готовы... 15912
Работа с инстру... 12010
Что такое САПР 11426
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ
Планировщик процессов в системе UNIX принадлежит к общему классу планировщиков, работающих по принципу "карусели с многоуровневой обратной связью". В соответствии с этим принципом ядро предоставляет процессу ресурсы ЦП на квант времени, по истечении которого выгружает этот процесс и возвращает его в одну из нескольких очередей, регулируемых приоритетами. Прежде чем процесс завершится, ему может потребоваться множество раз пройти через цикл с обратной связью. Когда ядро выполняет переключение контекста и восстанавливает контекст процесса, процесс возобновляет выполнение с точки приостанова.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
содержание - сетев...
Глава 5. Как уста...
Соединение КПК и G...
Амплитудная модуляция
Дисциплина идентиф...
10.1.2.1 Open
4.1. Методы внутре...
Продолжение расска...
Своя игра
Обратный синтаксис
6.2.4 Пространство...
10.3.7 Вход в систему
Горизонтальное ска...
Присвоение наимено...
Встроенная карта
Непереносимые (нет...
Datum
Разделение отношен...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
FAST (методика быс...
содержание - сетев...
5.12.4 Закрытие к...
Яблочная сеть
3.10 Технологии To...
4.3 КАТАЛОГИ
Глава 9. Royaltek ...
Подсхемы
Самые продаваемые ...
Настройка шрифта т...
4.10 Технология fr...
2.4.4 Линейные коды
Степень связи
Подход Киберсо
Выводы 2
7.2.3. Выполняемые...
2.2.2.3 Переходы и...
О легальности испо...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Избыточная связь
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009