Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 25 2024 05:05:05   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32792
Учимся удалять!... 31907
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22523
Декартовы коорд... 22050
FAST (методика ... 21341
содержание - се... 20564
Просмотр готовы... 19161
Работа с инстру... 14622
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Функциональный пример
С помощью схемы определим функциональный аспект задачи:
Производство назначений в экипажи на конкретные рейсы людей,
могущих выполнять определенные роли, базирующиеся как на стан-
дартных требованиях к члену экипажа самолета данного типа, так и
на дополнительных требованиях, которые определяются особенностями
авиамаршрута.
Эта задача может быть "прочитана" и непосредственно по схеме,
но для большей ясности мы убрали некоторые усложняющие суть слова
и выражения.
Следует заметить, однако, что большинство понятий, используе-
мых в нашей постановке, выбрано из схемы. Задачу легко поставить,
если описания связей даются в пассивной форме (а для английского
написания, кроме того, используется правило, в соответствии с ко-
торым связующие фразы должны содержать глагол to be - must be или
may be).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.5. Применение пр...
1.2 Логическая т...
Инвертированный си...
Версии Linux
3.10 Технологии To...
Сканируем
7.4. Организационн...
Бенчмаркинг процесса.
История GeForce
В чем заключается ...
Датчики
3. Матричная струк...
Дуги в уникальных ...
4.2. Различия межд...
3. Обзор концепции...
Изображение связи
Идентификация сущн...
Компьютерные файлы 2
Непосредственный в...
7.3.8. Сбор и анал...
9. Количество проц...
Совместная работа ...
Сетевые карты
Глава 7. Pocket N...
3.6 ВЫВОДЫ
Нечеткий вывод
Инструмент Отрезок...
Технология фазиров...
4.12.3.5 Система с...
Немного о КПК Mita...
7.2.3. Выполняемые...
Полеты с GPS
Глава 6. HUMMINBIR...
Организация дуплек...
Настройка параметр...
3.2.3. Технология ...
Что есть что
Глава 21. BT-308 B...
2.2.1 Обзор особен...
Компьютерные файлы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009