Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 20 2021 13:04:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27439
4.12.1 Професси... 25205
Примеры, синони... 21908
FAST (методика ... 20057
Просмотр готовы... 19810
Декартовы коорд... 18837
Просмотр готовы... 16757
содержание - се... 15549
Работа с инстру... 12721
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2. Продукции типа A W 2
B K . Такие продукции отражают ситуацию передачи некоторого сообщения из внешнего мира для запоминания в базе знаний. Примером продукции такого типа может служить приказание, которое отдает командир разведчику: «Все, что увидишь интересного в окрестности переправы, запомни, а потом передай через связного». Это приказание можно переписать в стандартной продукционной форме: «Если F есть интересный факт, относящийся к району переправы, то F надо запомнить и передать со связным». При работе с продукциями такого типа рассуждающая система выступает в роли отделения связи, передающего сообщение от одного абонента другому. Правда, в этом отделении связи может происходить перлюстрация корреспонденции. Рассуждающая система может при необходимости воспользоваться информацией о A W и B K для своих целей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Дисплей
Навигация
2. Моделирование и...
Выполняемые операции
3.4. Разделы
Выводы
3.2 Методы доступ...
Что для нас будет ...
10.3.5 Назначение ...
1.6 Технология “...
Администра...
8.3.1 Перезапуск ч...
5.12.5 Примеры
2.4.2 Логическое к...
Разъем последовате...
10.1.2.6 Другие фу...
Пролог
Замечания
2.4.5 Построение д...
Протоколы физическ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Справочная сущность
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
Выводы по GPS-комп...
Протоколы канально...
Понятие исключител...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Глава 7. Основные ...
7.3.5. Жизненные ц...
Файл с ручной обра...
Мультиплексный
Video Logic DigiTh...
Опции сетевой филь...
2.2.1. Понимание ...
6.5.4 Изменение ра...
История GeForce
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Fishfinder: прошло...
Отзывы о книге Сет...
Параллельный
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009