Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 03 2024 01:53:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34300
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23599
Просмотр готовы... 22894
Декартовы коорд... 22593
FAST (методика ... 21629
содержание - се... 20946
Просмотр готовы... 19657
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2. Продукции типа A W 2
B K . Такие продукции отражают ситуацию передачи некоторого сообщения из внешнего мира для запоминания в базе знаний. Примером продукции такого типа может служить приказание, которое отдает командир разведчику: «Все, что увидишь интересного в окрестности переправы, запомни, а потом передай через связного». Это приказание можно переписать в стандартной продукционной форме: «Если F есть интересный факт, относящийся к району переправы, то F надо запомнить и передать со связным». При работе с продукциями такого типа рассуждающая система выступает в роли отделения связи, передающего сообщение от одного абонента другому. Правда, в этом отделении связи может происходить перлюстрация корреспонденции. Рассуждающая система может при необходимости воспользоваться информацией о A W и B K для своих целей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.1.2.6 Другие фу...
10.3.6 Драйвер кос...
9.1 СВОПИНГ
Самые продаваемые ...
2.1 Классификация ...
Яблочная сеть
содержание - сетев...
Код Хемминга
Идея первая: Место...
2.4.7.4 Построение...
Глава 14. INTERPHA...
Глава 4. Основные ...
Пример домена
Выводы 2
Геометрия — некото...
Вместо введения
Цена до 500 долларов
7.3.1. Концепции о...
2.2.1. Понимание ...
Маршруты-невидимки
Основные характери...
Решение проблемы с...
Существующие метод...
10.1.2.5 Ioctl
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
2.4.7.1 Идея цикли...
Детальный анализ п...
Правила для атрибутов
Изображение атрибута
2.4.9 Свёрточные коды
Экран
Что есть что
Характеристики сон...
10.1.2.4 Стратегич...
Определение атрибута
9.1.2.2 Выгрузка с...
Глава 2. PocketGPS...
Глава 3. ПалмГИС
Антенна
4.12.2 Системы пер...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009