Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 18 2017 08:09:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21457
Примеры, синони... 20651
FAST (методика ... 17993
Просмотр готовы... 17783
Декартовы коорд... 15295
Учимся удалять!... 14614
Просмотр готовы... 14554
Работа с инстру... 11036
Что такое САПР 10514
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2. Продукции типа A W 2
B K . Такие продукции отражают ситуацию передачи некоторого сообщения из внешнего мира для запоминания в базе знаний. Примером продукции такого типа может служить приказание, которое отдает командир разведчику: «Все, что увидишь интересного в окрестности переправы, запомни, а потом передай через связного». Это приказание можно переписать в стандартной продукционной форме: «Если F есть интересный факт, относящийся к району переправы, то F надо запомнить и передать со связным». При работе с продукциями такого типа рассуждающая система выступает в роли отделения связи, передающего сообщение от одного абонента другому. Правда, в этом отделении связи может происходить перлюстрация корреспонденции. Рассуждающая система может при необходимости воспользоваться информацией о A W и B K для своих целей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 13. INTERPHA...
Подходы к определе...
Принципы управлени...
5.16.2 Поводы для ...
Контактная информация
2.4.8 Итеративные ...
Группа 3 — програм...
Введение
Своя игра
3. Декомпозиция пр...
Глава 5. Как уста...
Глава третья. АВТ...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
2.5. Спутниковые к...
4.9 Технология ISDN
Включение приемника
Правое и левое
Какова дальность р...
RoutePlanner и Str...
Калибруем
Пример домена
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Глава 10. Fortuna U2
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
2. Методологии стр...
1.2. Фундаменталь...
8.3.5 Поддержание ...
Глава 21. BT-308 B...
9.3. Программа обу...
4.12.3.2 Принципы ...
Экран
Определение атрибута
3. Продукции типа...
Тип и вхож...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
2.3.3.4 Импульсно-...
Файл с ручной обра...
Текст
Страница «Информац...
Глава 1. Ноутбук ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009