Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 21:57:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2. Продукции типа A W 2
B K . Такие продукции отражают ситуацию передачи некоторого сообщения из внешнего мира для запоминания в базе знаний. Примером продукции такого типа может служить приказание, которое отдает командир разведчику: «Все, что увидишь интересного в окрестности переправы, запомни, а потом передай через связного». Это приказание можно переписать в стандартной продукционной форме: «Если F есть интересный факт, относящийся к району переправы, то F надо запомнить и передать со связным». При работе с продукциями такого типа рассуждающая система выступает в роли отделения связи, передающего сообщение от одного абонента другому. Правда, в этом отделении связи может происходить перлюстрация корреспонденции. Рассуждающая система может при необходимости воспользоваться информацией о A W и B K для своих целей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Каковы источники п...
2.2.2 Электрически...
3.6 Технология E...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Шинная топология
2.4.9 Свёрточные коды
3.9 Технология Gig...
2.4.2 Логическое к...
Атрибуты в тексте
Непереносимые (нет...
Окончание работы с...
1.3. Обзор модели ...
Глава 15. FF2112
12.3.3.4 Фиктивные...
По законам джунглей
4.12.4.1 Общие све...
2. Продукции типа...
Интернет-исследова...
4.12.3.2 Принципы ...
Глава 4. Краткий ...
Предстартовая подг...
2.6.1. Кодирование...
Обязательные атрибуты
3.4. Организация р...
Видео для развлечения
4.11 Технология АТМ
Своя игра
Формальный синтаксис
6. Размер процесса...
Управление програм...
4.3 КАТАЛОГИ
Обязательства по в...
6.4.5 Копирование ...
2.3.2.2 Сигналы зв...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Топология “звезда”
TDK XS-iV Tremor M...
Реинжиниринг бизне...
Из чего состоит GPS?
2.4.7.1 Идея цикли...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009