Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 19 2024 23:11:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32756
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22509
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19143
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Sven 848
Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: применение в колонках двух одинаковых динамиков (фактически дублирование).
Рекомендации: использование в качестве игрового и музыкального центра. Озвучивание площади до 15 кв. м.
Цена: $90
Если у бытовой аппаратуры с большими колонками и мощными усилителями есть проблемы с честным воспроизведением звука, то мультимедийная акустика, у которой больших колонок не бывает, даже у самых дорогих систем, с такими проблемами должна просто «дружить».
Это верно лишь отчасти. Двухколоночные системы, за редким исключением, хорошего звука не дадут. Ибо здесь придется наконец определить расплывчатое понятие — хороший звук. Для игр две пластиковые колонки большого объема могут вполне сгодиться (условная игровая реальность подразумевает условно качественный звук), для телевизионных программ — тоже. Что касается звукового сопровождения DVD-фильмов и прослушивания музыкальных записей высокого качества — волей-неволей придется сравнивать возможности мультимедийной акустики и бытовой аппаратуры высокого класса.
И по этим меркам хороший звук (хай-фай или мидл-фай — все точки относительные, с вольной трактовкой) могут дать только системы с сабвуфером — специальной колонкой для воспроизведения басов. Подобный подход, когда низкий звук всех каналов идет из одной колонки, нельзя считать абсолютно честным — если колонки сами могут воспроизвести басы, то сабвуфер просто не нужен. Но у мультимедийных комплектов колонки слишком малы, и применение вуфера становится оправданным и относительно честным подходом. Дело в том, что низкочастотные звуки (ниже 50 Гц) плохо поддаются локализации, т. е. человек не в состоянии определить, откуда идет низкий звук, и, следовательно, ценность воспроизведения басов в каждом отдельном канале невысока. Ведь многоканальную систему, начиная от простого стерео и заканчивая DTS4, строят именно для получения объемного звука с четкой локализацией отдельных источников.
У низкой локализации басов есть еще один плюс — при размещении колонок в комнате сабвуфер можно ставить практически произвольно — там, где его удобнее использовать. Тем более, во многих мультимедийных наборах именно в сабвуфере располагается усилитель, связанный с компьютером коротким кабелем. Так что басовая колонка буквально привязывается к конкретному месту, после чего приходится ломать голову — как провести кабель к месту расположения колонок-сателлитов?
Порой протяжка действительно становится серьезной проблемой. Для «наборов индивидуального пользования», где очень скромные по размерам сателлиты располагаются вокруг компьютера, больших сложностей не будет. Но у систем, которые претендуют на озвучивание всей комнаты (площадью 15–25 кв. м.), 5–7-метрового кабеля часто не хватает, чтобы дотянуться от центра (сабвуфера) до периферийной колонки. Одно из разумных решений этой проблемы — прокладка под ковром. А удлинение кабеля — совсем неразумное решение. Если все-таки придется удлинять, постарайтесь не удлинять намного (максимум на половину длины) и не наращивать существующий провод, а использовать новый с таким же сечением.
Впрочем, советы по прокладке кабеля пока полезны только для самых дорогих мультимедийных систем (от 300 долларов) — у них есть качество, которое можно потерять. В частности, тестирование Creative MegaWorks 5.1 и Video Logic DigiTheatre DTS окончательно меня убедило, что мультимедийная акустика вышла на уровень, который может успешно конкурировать с некомпьютерными решениями музыкальных центров и домашних кинотеатров. Разумеется, в своем классе, во многом определяемом ценой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Бенчмаркинг процес...
Выполняемые операции
1.6 Технология “...
Сильные и направле...
2.4.7.1 Идея цикли...
12.3.3.2 Wait
3. Переосмысление ...
ВВЕДЕНИЕ
Идея первая: Место...
Пример, связанный ...
Глава пятая
Почему САПР не "эл...
5. Принципы реинжи...
Пройдусь по Абрико...
Степень связи
3.10 Технологии To...
Цена до 500 долларов
5.12.5 Примеры
4. Разработка инфо...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
8.3.5 Поддержание ...
Сетевые карты
4. Структура реинж...
Что представляет с...
Вариант 2.
Глава 9. Как «это»...
ABC / ABM–методология
Что выбрать?
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Глава первая. У ИС...
Иерархические сети
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Реинжиниринг бизне...
Глава 28. GPSMAP 276С
Терминология
7.2.1. Обязательс...
FLS Silver, FLS Go...
Модель для билета ...
Основные характери...
5.14.1 Пересечение...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009