Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 02 2020 20:11:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25767
4.12.1 Професси... 23212
Примеры, синони... 21520
FAST (методика ... 19624
Просмотр готовы... 19335
Декартовы коорд... 17942
Просмотр готовы... 16192
содержание - се... 12637
Работа с инстру... 12257
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Sven 848
Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: применение в колонках двух одинаковых динамиков (фактически дублирование).
Рекомендации: использование в качестве игрового и музыкального центра. Озвучивание площади до 15 кв. м.
Цена: $90
Если у бытовой аппаратуры с большими колонками и мощными усилителями есть проблемы с честным воспроизведением звука, то мультимедийная акустика, у которой больших колонок не бывает, даже у самых дорогих систем, с такими проблемами должна просто «дружить».
Это верно лишь отчасти. Двухколоночные системы, за редким исключением, хорошего звука не дадут. Ибо здесь придется наконец определить расплывчатое понятие — хороший звук. Для игр две пластиковые колонки большого объема могут вполне сгодиться (условная игровая реальность подразумевает условно качественный звук), для телевизионных программ — тоже. Что касается звукового сопровождения DVD-фильмов и прослушивания музыкальных записей высокого качества — волей-неволей придется сравнивать возможности мультимедийной акустики и бытовой аппаратуры высокого класса.
И по этим меркам хороший звук (хай-фай или мидл-фай — все точки относительные, с вольной трактовкой) могут дать только системы с сабвуфером — специальной колонкой для воспроизведения басов. Подобный подход, когда низкий звук всех каналов идет из одной колонки, нельзя считать абсолютно честным — если колонки сами могут воспроизвести басы, то сабвуфер просто не нужен. Но у мультимедийных комплектов колонки слишком малы, и применение вуфера становится оправданным и относительно честным подходом. Дело в том, что низкочастотные звуки (ниже 50 Гц) плохо поддаются локализации, т. е. человек не в состоянии определить, откуда идет низкий звук, и, следовательно, ценность воспроизведения басов в каждом отдельном канале невысока. Ведь многоканальную систему, начиная от простого стерео и заканчивая DTS4, строят именно для получения объемного звука с четкой локализацией отдельных источников.
У низкой локализации басов есть еще один плюс — при размещении колонок в комнате сабвуфер можно ставить практически произвольно — там, где его удобнее использовать. Тем более, во многих мультимедийных наборах именно в сабвуфере располагается усилитель, связанный с компьютером коротким кабелем. Так что басовая колонка буквально привязывается к конкретному месту, после чего приходится ломать голову — как провести кабель к месту расположения колонок-сателлитов?
Порой протяжка действительно становится серьезной проблемой. Для «наборов индивидуального пользования», где очень скромные по размерам сателлиты располагаются вокруг компьютера, больших сложностей не будет. Но у систем, которые претендуют на озвучивание всей комнаты (площадью 15–25 кв. м.), 5–7-метрового кабеля часто не хватает, чтобы дотянуться от центра (сабвуфера) до периферийной колонки. Одно из разумных решений этой проблемы — прокладка под ковром. А удлинение кабеля — совсем неразумное решение. Если все-таки придется удлинять, постарайтесь не удлинять намного (максимум на половину длины) и не наращивать существующий провод, а использовать новый с таким же сечением.
Впрочем, советы по прокладке кабеля пока полезны только для самых дорогих мультимедийных систем (от 300 долларов) — у них есть качество, которое можно потерять. В частности, тестирование Creative MegaWorks 5.1 и Video Logic DigiTheatre DTS окончательно меня убедило, что мультимедийная акустика вышла на уровень, который может успешно конкурировать с некомпьютерными решениями музыкальных центров и домашних кинотеатров. Разумеется, в своем классе, во многом определяемом ценой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Иерархические сети
Случаи из жизни
2.4. Цифровые кана...
4. Продукции типа...
3.3. Адресация инф...
1.5.2 Уровни преры...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Определение связи
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Опции маршрутизаци...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Характеристики при...
4.12.2 Системы пер...
Глава 9. Реальный GPS
Анализ результатов...
Конфигурация ядра
2.2.2.1 Контекст п...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Подсхемы
5.3 Принципы маршр...
3. SADT-технология...
9.3. Программа обу...
NMEA Monitor
4.12.3.5 Система с...
2.6.1 Аналоговые с...
Методы «точно в ср...
6.5.6 Освобождение...
2.1 Классификация ...
Видео для развлечения
3.10 Технологии To...
3. Переосмысление ...
7.2.3. Выполняемые...
4.1.1 Определение
6.5.5 Загрузка обл...
Что для нас будет ...
Детальный анализ п...
Известные объекты
6.5.7 Отсоединение...
1.1 ИСТОРИЯ
Что необходимо доб...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009