Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 25 2025 09:17:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36074
Учимся удалять!... 32927
Примеры, синони... 24173
Декартовы коорд... 23525
Просмотр готовы... 23498
FAST (методика ... 22235
содержание - се... 21569
Просмотр готовы... 20476
Работа с инстру... 15974
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как работают лазерные дальномеры
Дальномер посылает к цели невидимый, безопасный для глаз лазерный луч. Отразившись от цели, лазерный луч попадает в приемник. Схема измеряет время, затраченное лучом на прохождение дистанции, и умножает его на скорость света. В результате получается расстояние до цели, которое и отображается в окуляре.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Порядок сборки
3.6 Технология E...
10.4.1 Более детал...
Достоинства и недо...
6.4.3 Переключение...
Глава 18. GSM/GPS-...
Глава 21. BT-308 B...
Глава 4. Краткий ...
Глава 2. Беспровод...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
1.3.3 Элементы кон...
Землемерие
Рабочая станция
Разделение отношен...
Реинжиниринг бизне...
6.5.6 Освобождение...
7.10 ВЫВОДЫ
Разъем последовате...
6.5.8 Копирование ...
Подход Киберсо
2.2.2. Понимание п...
Быстрое продление ...
Конфигурация ядра
Установка типа при...
Бенчмаркинг процес...
Глава 28. GPSMAP 276С
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
6.5.4 Изменение ра...
8. Продукции типа...
2.1.4. Уровень 4 ...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Идея третья: Обесп...
Пройдусь по Абрико...
Что есть что
3. Обзор концепции...
Постоянное обновление
Видео для развлечения
1.5.2 Уровни преры...
6. Продукции типа...
Представление
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009